PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Бармалюха
30 October 2015mobile
Evgen1981
если не ошибаюсь, включения бензонасоса. При ударе в корму машины аварийно откл. Насос. Для вкл. Его и есть кнопка.
Бармалюха
30 October 2015mobile
1
petrovich52
опорные подшипники.
Knyage
5 November 2015
Товарищи, был на диагностике, сказали менять подшипник ступицы (то бишь всё целиком) левого колеса, возможно так же правого. (Гул при езде и поворотаъ начиная от 40 км\час)
Собственно, за работы просят 3700 + 3900 за саму деталь. С ценой на деталь вопросов нет.
Стоят работы таких денег? Или все же лучше самому? (Посмотрел замену, в целом вроде бы ничего сложного, но в деле ремонта а\м я дилетант пока, да и с заморозкой-нагреванием я всё такие немного неуверен)
Или может кто подсобит за более умеренную плату?=) Живу в Мск, Северо-запад.
KnyageВ шапке темы
Замена передних и задних ступичных подшипников полно отчетов о самостоятельной замене, проще всего нагрев/охлаждение, сам менял месяц назад так. 3700 руб - дороговато, даже с учетом цен Мск
, там работы на час с перекурами, только новый подшипник за сутки в морозилку!
kdenzo
5 November 2015mobile
1
Это работа стоит от силы 1000р за одну сторону с помощью преса и ненадо ничего там выдумывать с морозилкой
Knyage
Цена этой работы за замену одной ступицы 1000руб,край 1500.
Всем привет. Ребята,подскажите,что могло заклинить. Ехала на пасажирском сиденье дочка и защелкнула центральный замок. Теперь этот фиксатор,который над ручкой не возвращается назад и дверь не открывается. Ни с ключа,ни с брелка.
Всем привет! Обнаружил следы масла вокруг датчика на коробке передач, что за датчик подскажите!
Фото не мое, красным обозначил, место следов.
<-kriv->:
|
следы масла вокруг датчика на коробке передач |
Это датчик включения лампочки заднего хода. У меня недавно была замена его.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #17049465)Заменил датчик на Ера 330592 (один в один с оригиналом) и все ОК!
Спасибо за помощь! Дальнейшие действия понятны!
petrovich52
7 November 2015
Добрый день.имеет меня форд фокус 2005 года дв.1.6 МКПП 100л.с.Может было у кого такое.К примеру едешь с при открытым окном начинаешь закрывать и когда стекло упирается в рамку,движок как будто отрубается ,но не глохнет,загорается (красная лампа в виде шестерни)дальше движок не тянет.Заглушишь,заведёшь всё нормально,пока не тронешь стекло подъёмник( не дашь нагрузку электроцепь)И ещё в проезде поворота(педаль газа держешь ровно не больше не меньше)машина лучше едет,сначала думал что кажется,но нет,не кажется.
DEMAN74
8 November 2015
Всем привет! Вопрос такой, при включении зажигания начинает что-то шуметь в районе бардачка-печки, звук то ли постоянно закрывающейся заслонки, то ли вентилятора печки - проявляется только при отрицательной температуре и не прогретом двигателе.
ЗЫ: печка в этот момент отключена.
Ребята помогите !фокус 2, 1.8 мех 2008 хэтч пробег 90 000, качусь на нейтралке , стрелка тахометра прыгает, показывает разрядку аккумулятора и авто пытается глохнуть ! что за ??помогите новичку ))
DEMAN74
Заслонки калибруются, если у вас климат а не кондей.
FeodorY
Да климат, но при калибровке все заслонки поочередно прощелкиваются и замолкают, а тут постоянная работа чего то.
PiterFF2
8 November 2015
1
markachevВам на нейтралке кататься нельзя, так как у вас 1.8. Из-за того, что у вас обороты сильно просаживаются - загорается лампочка аккума, то есть это всего лишь следствие плавающих оборотов. Для начала почистите ДЗ, ссылку выше уже привели, а в идеале в последствии вам надо сменить прошивку. Вот общая тема по вашей проблеме -
Плавают обороты ХХDEMAN74Это скорее всего жужжит датчик температуры в салоне климата за панелью обогревов.
Dextrouz
9 November 2015
Всем привет.
Машина 2010 года, фокус 2 рестайл, хэч.
Имею такую проблему: не работает корректор фары с водительской стороны (левый), правый работает, жужжит, опускакт-поднимает. А левый даже звука не издает.
Проблема в том, что отражатель в левой фаре задран сильно вверх. На расстоянии 100 метров знаки дорожные отражаются хорошо, в общем почти как дальний светит.
Пробую отверткой крутить винт на фаре, который отвечает за вертикальную ось.
Кручу по часовой, где-то 5 оборотов делаю, замечаю свет чуть опускается (на 1-2см если препятствие в метре от фар), потом "щелк" и фара снова опускается на эти же 1-2 сантиметра.
И так каждый раз.
Пробовал крутить наоборот, против часовой, эффекта ноль.
Мысль заменить корректор думаю не поможет- будет крутить и так же отщелкивать обратно.
Говорили что возможно "держит в напряжении" второй винт, горизонтальной оси. Раскрутить якобы его и возможно вкртикальный винт даст эффект.
Кто сталкивался?
Как опустить отражатель?
Не комфортно ночью и встречных слеплю.
Nikis_23_rus
9 November 2015
Dextrouz
Скорее всего соскочило крепление отражателя с шарика регулятора.
Часто бывает когда давят сильно при защёлкивании фиксатора лампы.
Надо снимать фру и смотреть внутрь.
Spb_Focus_Man
спасибо за помощь ваш ответ самый толковый!!
Бармалюха
9 November 2015mobile
1
b]DEMAN74[/b] это заслонки печки закрываются. Все норм.
Господа бывалые подскажите насчёт прогрева!
Вот сейчас в Москве +1. За 5 минут на холодную стрелка тахометра опускается до 800 об/мин. Стрелка температуры не сдигается. Потом начинаю движение и вот на 15 минуту стрелка температуры начинает двигаться. А ещё через 10-15 минут температура приближается к рабочей. Это норм?
Если что, то у меня фф2 1.6/100 акпп.
Den55
Что с печкой и режимом езды? 15 минут конечно не должно до сдвига стрелки проходить, максимум 5-7 минут. Но если шарашит печка на всю - то вполне может.