PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
sharpsouthpole
22 October 2015
vantgofтолько вот на нее цена почти полторы тысячи
Да вот я заметил... Это анрил, походу придется колхоз городить.. Причем, сначала звонил в магаз, сказали - "нет таких", после того как Фокус-Ман скинул код, опять позвонил, сказали - "есть", но в другом городе, цена - 1,5 р. ждать неделю - хрень полная.. Изолента в помощь, короче.
Бармалюха
22 October 2015mobile
1
На т.о. Заливают как положено "кастрюлю". Ни какого дёгтя за 20000 нет. Машину брал с салона, пробег свой, состояние- отлично.
Бармалюха
Пробег город/трасса?
Бармалюха
22 October 2015mobile
Ну... В основном город. Летом дача. 50 км.
Бармалюха
Ну что ж, хорошо, если Ваш двигатель будет и дальше себя прекрасно чувствовать и не начнет кушать масло)
Бармалюха
22 October 2015mobile
Гм. А с чего бы ему кушать? Какая связь? В фмк далеко не глупые инженеры , да и современные масла уже не та бурда , что лили в жигули 100 лет назад и меняли через 7-8 т.км. Гарантию и межсесвисный пробег устанавливают не из пальца в небо. Я повторюсь, ни кого не агитирую и не спорю. Рассказал как у меня. Машина только радует 6 год.
sharpsouthpole
22 October 2015
Бармалюха
дело немножко не в этом. Все масла рано или поздно стареют. Так вот фордовская формула Ф, далеко не чистая синтетика, на которой можно ездить столь большие пробеги. К этому времени в масле просто не останется работающих присадок. Конечно в абсолюте это вряд ли будет заметно, скажем двигатель до капиталки с новья пройдет не 500 тыс.км, а 350. Читаю еще и ойл-клаб, так судя по их анализам, вообще абсолютно любое масло не "живет" более 10-12 тыс. пробега (там еще и моточасы важны, но я не помню в каком соотношении). Так что инженеры форд правы в том, что двигатель даже с такими интервалами замены вполне переживет срок гарантии, а вот дальше... не факт
kostik_1985
22 October 2015
Strmy
Вам тут посоветовали менять местами, если надумаете то очень аккуратно не повредите. А работают ли системы стабилизации и курсовой устойчивости??? у меня горят всегда... думал не работают, но проездив прошлой зимой понял что всё работает на УРА!!! (лично у меня) и забил на эти лампочки, хотя тестировали и находили ошибки в правом датчике или левом не помню...
Бармалюха
22 October 2015mobile
1
sharpsouthpole ну 500 и 1000000 ходят блоки. Нет моторов где вечные кольца и колпачки. Эти сказки для чайников, простите. Машину можно эксплуатировать тоже по разному. Кто-то за год убьет. А у кого-то 9 лет и 50т.к. Да, масло стареет. И чем больше простой тем хуже. В моем случае 20т.к. Набегаю за 3-4 месяца. И врать смысла не вижу, не деготь. Так что выбрасывать каждые 2 месяца деньги... Удел фанатов поковырятся в работающем механизме. Да и я не собираюсь делать из своего фф раритет. Кугу хочу! Думаю менять скоро. Но твердо уверен, что отдам машину и не будет стыдно за ее состояние.
sharpsouthpole
22 October 2015
Бармалюха
Если 20 за 3-4 месяца, то вполне себе безостановочная эксплуатация - 167 км в день без выходных. Старение масла прежде всего происходит от частых небольших пробегов. Особенно когда холодно.
Бармалюха
22 October 2015mobile
Да. Все верно. В летний период езжу больше, дальше. Зимой пробеги короче но каждый день. Обычная жизнь машины... У того кто обзавелся дачей Первые 1.5 года думал ну наконец то в год не больше 20т.км буду накатывать. Не судьба. Жизнь машины в движении. Вот и живем с ним и бывает в нем. В моем ф.ф. Сейчас правда есть один моментец... На или свыше 3000 оборотах, при скоростях от 120-140 появляется гул. 160 и выше его уже не слышишь. При сбросе газа пропадает. На тяге не сильно. Слышно хорошо при ровной езде. И только на трассе. В городе нет. Что бы это!?
Snegg
23 October 2015
1
Бармалюха:
|
Гм. А с чего бы ему кушать? Какая связь? В фмк далеко не глупые инженеры , да и современные масла уже не та бурда , что лили в жигули 100 лет назад и меняли через 7-8 т.км. Гарантию и межсесвисный пробег устанавливают не из пальца в небо. Я повторюсь, ни кого не агитирую и не спорю. Рассказал как у меня. Машина только радует 6 год. |
С того, что просто напросится могут залечь кольца, я уж не говорю о задубевших маслосъёмных колпачках)
В ФМК сидят не глупые инженеры, верно, но ушлые менеджеры) Вы думаете производителю выгодно, чтобы мотор ходил миллион км? Я не говорю и о других узлах) Иначе кто будет к ним обращаться за ремонтом и покупать новые машины? А увеличение интервала замены масла сделано в угоду экологии, но никак не ресурса двигателя. А ведь у многих производителей до сих пор есть интервалы замены в зависимости от условий эксплуатации заданы) В городских условиях, в особенности в Москве, Фордовскрго масло (а это не синтетика даже, а гидрокрекинг) не ходит больше 6-7 тысяч. Пробки, прогревы и т.п. все это очень сильно уменьшает ресурс масла. В городе после 6000 км, хотя правильней измерять в моточасах, щелочное уже настолько просаживается и кислотное становится больше, что масло уже ничего не моет и т.д. и т.п.
Поэтому и гарантию, и межсервисныц интервал устанавливает именно, что не из пальца, а из корысти, так скажем, но никак не о заботе долговечности службы узлов)
Можете не соглашаться, но увы, это так.
А про гул - может и шрус. Вибрации нет в это время?
Бармалюха
23 October 2015mobile
Нет. В том то и дело... Шрусы, ступичные подшипники, это проходил на предыдущих машинах. Нет. Не то. Было бы и в городе. В моторе "кастрол". На т.о. Не к официалам 5 лет езжу. Кольца в основном залегают от другого. Да и колпачки умирают сами по себе от времени. Резина таки... Не, я не спорю о пользе масла свежего! Экономическая составляющая вопроса! Уверен мой мотор проходит до частичной переборки так же! А про диллеров вы частично правы. Но! Им в угоду как раз сократили пробеги до 15 т.км. Ни один завод не будет в ущерб качеству и престижа идти на поводу торгашей в плане надежности. Вал гарантийных отказов и рекламаций , отзывы машин ффк не нужны. Ну и подумайте сами! Мотор жигулей (как пример) и ф.ф. 2. !? И там и там зовете менять масло через 7-10т.км. И опять же! Масла сейчас какие!? Даже минералка и то как шагнула! А мы все как 20 лет назад... За бугром кто париться о масле? Главное отдать на т.о. Вовремя. А мы с радостью берем их авто 3-7 лет и радуемся АХ КАК ОНИ ХОРОШИ. А Ганс избавился от нее после гарантии и перед большим т.о. И рад. У нас машина проходит и еще столько. Ладно! Оставим. С выхлопной системой бывают проблемы у ф.ф. !?
Бармалюха
В личку ответил)
Господа, подскажите, у знакомого фф2 рейсталинг 2010 года, универсал. Справа в фаре не горит габарит, а в левой ближний, поставили новые, тоже не работают. В чем может быть проблема. Все штатно, ни чего не устанавливалось. Спасибо
Romblch
Ближний надо смотреть предохранитель. Если габарит не горит и сзади то тоже предохранитель.
Snezhnii
А где его смотреть? В коробочке под капотом. И какой? Сзади не работает задний ход
Romblch
Предохранители в салоне внизу под пордачком.
electromexanik
24 October 2015
1
RomblchRomblch:
|
А где его смотреть? |
Смотрите здесь -
Электрооборудование Ford_Focus_II В самом низу страницы таблица реле и предохранителей.
Бармалюха
24 October 2015mobile
Осмотрите разьемы на фарах. Сгнивают.
Доброго времени суток! У меня ФФ2 2.0 АККП 2008г. Недавно после резкого ускорения с 60-130 в ручном режиме АКПП, после того как сбросил скорость появилась вибрация. Причем вибрация зависит не от скорости а от нажатия на педаль газа, чем сильнее давишь тапку тем чувствительнее вибрация. Если ехать медленно, слегка нажимая на педаль то её почти нет. Подскажите в чем может быть дело?
kostya132
Возможно внутренний шрус виноват.
В руль отдаётся вибрация эта?
Ну и проверьте заодно нижнюю подушку двигателя.
Как давно началось?
Бармалюха
25 October 2015mobile
Колеса посмотрите. Затяжку и грузики. Было дело, поотлетали.
kostya132
25 October 2015
Snegg:
|
kostya132 Возможно внутренний шрус виноват. В руль отдаётся вибрация эта? Ну и проверьте заодно нижнюю подушку двигателя. Как давно началось? |
FeodorY,
SneggВибрации на руле почти нет, скорее она общая по всему салону. Еще могу заметить, что появился гул опять же если сильно давить тапку, как буд-то глушитель чуток прогорел, но с ним все в норме.
Началось недели две назад, после моего резкого (в пол) ускорения с 60-130,140 км в ручном режиме коробки АКП.
kostya132:
|
Вибрации на руле почти нет, скорее она общая по всему салону. |
Может все таки, причина как по той ссылке что выше я дал, это оттуда:
цитата: |
ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает |
kostya132
Я тоже полагаю, что шрус виновник. Гудеть и подвесной может.
Сейчас такая вибрация во всех режимах коробки?