PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
FF2 рестайлинг мотор 1,8L пробег 83тыс.
Если хорошенько не прогреть автомобиль при нажатии на педаль газа обороты сначала падают и возникает ощущение, что двигатель вот, вот заглохнет, а потом они поднимаются, как ни в чём не бывало...
Если начать движение в таком состоянии, обороты сначала "проваливаются" и машина не едет, а потом едет как "угорелая". По мере прогрева проблема исчезает.
И заметил ещё странную вещь кода едешь в пробке начиная движение, а потом проехав меньше пары метров выжимаешь сцепление обороты сначала поднимаются тысяч до 2,5-3, а потом падают...
Нормально ли это? и как лечить или смирится?
Glamour
Дроссель давно чистили? (у меня такой же движок, пробег 80 0000 , таких траблов нет, бенз только 95-й)
На этих вых почистил пока не успел прокатится...
Luke
10 March 2013
Glamour
Свечи поменяй и дроссель почисть Должно пропасть? У них проблема на 1.8
FeodorY:
|
Может надо было просто брать механику, раз типтроник все время используем? По теме: Тож мнение мастера по акпп: Зачастую, основная причина выхода акпп из строя-перегрев. Не буксуй на одном месте, не превышай скоростной лимит (прописан в мануале) на опр передаче, чаще меняй жидкость - и будет все ок) А если серьезно, читал где-то, не помню уже, что периодически нужно переводить селектор в режим типтроника и ездить на нем, чето там про закисшие контакты говорилось... Удачи вам! |
просто интересно иногда ночью покататься в ручном режиме!
Luke:
|
Свечи поменяй и дроссель |
Свечи заводские отходили более 70 000 км у меня и поменял просто потому, что по случаю новый комплект купил! дроссель вообще менять - если есть лишние деньги
, его можно и нужно на этих движках чистить периодически... (10 000 км пробега желательно)
FeodorY
Ну да дроссель на 1.8 проблема а на 2 литра уже нет вот прикол ? А самое главное его правильно поставить на свое посадочное место и поэтому можно чистить не каждые 10000тыс а каждые 50000 как ходят новые машины а может и 100000 тыс
FeodorY
У меня 100000 проехала продал даже ни разу не лазил бензин 92
Lukeцитата: |
Ну да дроссель на 1.8 проблема а на 2 литра уже нет вот прикол ? А самое главное его правильно поставить на свое посадочное место и поэтому можно чистить не каждые 10000тыс а каждые 50000 как ходят новые машины а может и 100000 тыс |
Я на своем авто дроссель чистил первый раз на 77 000 км.
цитата: |
А самое главное его правильно поставить на свое посадочное место |
А вот кто его должен ставить и как на свое посадочное место (и откуда инфа если вы его ни разу не чистили до продажи авто)
стоит дроссельная заслонка на впускном тракте на 4-х болтах и не правильно поставить ее не возможно
Luke
скажи пожалуйста, кнопку нажимать при включенном зажигании или нет???
Gannibal88
Просто нажми как хочешь, в принципе должно помочь попробуй?
Gannibal88
Luke
Это кнопка аварийного отключения бензонасоса...
FeodorY
Не только бензонасоса
Mixail_38RUS
11 March 2013
Добрый день! Есть такая проблема. после того как авто прогревается загораются чеки "ремень безопасности" и "подушки безопасности" открываю двери салон остывает они тухнут, дверь закрыл салон прогрелся опять горят, по лету если на солнце стоит авто то горят сразу. У меня Форд Фокус 2 2009 г. двигатель 1,6 автомат. На диагностике выдал ошибку U 1900, но электрика не было посмотреть кто может подскажет в чем проблема.
С Уважением, Михаил.
Mixail_38RUS
11 March 2013
FeodorY
Хорошо попробую, так то все отключал кроме АКБ, просто зажигание выключил, попробую АКБ отключить... СПС!!!
Mixail_38RUS
В первую очередь проверьте разъем подушки безопасности под сиденьем. Видно там не контачит.
LukeFeodorYПо моему, таки, только бензонасоса
и если у
Gannibal88 нажатием этой кнопки проблему не решить.
PiterFF2
11 March 2013
FeodorY
Скорее это кнопка после аварийного включения)
ребята, подскажите,сегодня лазил к иммобилайзеру в "руль", и где управление магнитолой нашёл свободный штекер(КРАСНЫЙ)! подскажите от чего он, он блютуза или круизконтроля?!?!?! фф2 рестайл. 2011гв
Ребята помогите! Уже как 6 месяцев пытаюсь найти куда уходит масло в двигатели... Не дымит, не сапунит, антифриз чистый... Крышка которая закрывает грм в масле, сам ремень грм и граната под шкивом. Думал сальники, все сухие. Есть такое ощущение, как будто из соединения блока и крышки масл. насоса... Такое возможно? Устал доливать, за 10 т.км. почти 2 литра.
Nikis_23_rus
11 March 2013
цитата: |
Крышка которая закрывает грм в масле |
Это очень чревато последствиями, лучше снять её и найти течь, а то может быть более серъёзная проблема.
Я и без крышки ездил, не понятно(( Ремень потихоньку (в течение дня) в масле мажется, потом разбрасывает и не понятно от куда... Из-за этого я на 16 гнутых клапанов попал разок(( Второго раза уже не хочу...
Mixail_38RUS
12 March 2013
Spb_Focus_Man
Проверял, но чеки горят одновременно...проверял под обеими передними сидениями *( у меня еще обогрев сидений стоит)
Luke
Кнопка была отжата
Нажал-эфекта ноль...
На тесте 2 ошибки: P1900
U1900
Не заводится(((