PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Rounder:
|
На крайняк можно белую поставить? |
На крайний случай можно, но лучше все же желтую.
Купить должно быть можно в любом автомагазине.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по своей глупости заправился 92 бензином, после этого периодически при начале движения машина стала дёргаться, причём достаточно сильно, либо выжимаю сцепление и со второго раза в основном не дёргает, либо даю газку, поднимаю до 1,5 тыс обороты и можно ехать. К тому же появилось ощущение что машина стала менее резвой и больше есть топлива. В сервисе для начала посоветовали покататься с нормальным бензином, если не пройдёт то приезжать на компьютерную диагностику, но прошёл почти месяц, ситуация не изменилась. С финансами сейчас плоховато, не знаю как лучше поступить. Есть идеи что это может быть для бюджетного решения проблемы?
ФФ 2008, 115 лс, 140 тыс пробег
Feynman
А свечи в каком состоянии?
Snegg
На ТО, до всего что случилось, сказали хорошие. Недавно проверял, грязноватые, но на мой взгляд ещё хорошие. В выходные планирую почистить. Писали что Cilit хорошо гарь съедает (брал платиновые, жалко выкидывать отходили только 23 тыс).
Так же почитал вытеку форума про свечи и рывки авто, всё сводится к тому что сначала проверить свечи, а дальше уже всё что угодно может быть. Видимо если не поможет надо будет в сервис ехать.
Feynman
Возьмите медные для теста, они не дорогие, и к бензину менее требовательны как раз.
Здравствуйте, дорогие друзья, давно пытаюсь найти ответ на мучающий меня вопрос: можно ли сделать так, чтобы при автоматическом режиме света днем загорались габариты и только габариты (а-то он не включает ничего и это совсем не весело), а при срабатывании датчика включались фары? Фокус 2 рейстайлинг, 2009 год, датчик света
Всем доброго дня, вот какая проблема образовалась форд фокус 2 115л.с дорестайл коробка механика, стали плохо переключатся скоростя, иной раз аж включить не мог, прочитал на форуме что бывает надо прокачать систему, нашел штуцер через который прокачивать купил побольше тормозухи прокачал до свежей пока всю грязь не выгнало,скорость включается сцепление не ведет , недельки через две чувствую опять что то не то такая же проблема началась ,переговорил на работе с ребятами говорят что может перепускать рабочий цилиндр резинки якобы уже не держат, кто говорит что главный. Теперь в раздумьях что делать как проверить что не работает и что надо менять и надо ли менять , кто сталкивался подскажите. Заранее всем спасибо
Snezhnii
спасибо за подсказку , но проблема в сцеплении не рычаге.после прокачки через время сцепление начинает вести сразу как начинаешь отпускать педаль
Ребят, вообще реально ли этому болту раскрутиться? Я сегодня попинал колесо, так чувствуется удар, как будто тормозной диск люфтит?
Kornihin
Этот болт отношения к прочности посадки колеса и тормозного диска не имеет. Он может раскрутиться если его слабо (и без герметика) закрутили. Еще может обломиться, если перетянули.
Kornihin
этот болт не держит тормозной диск, диск просто зажат между ступицей и колесом. попробуйте поднять машину домкратом, открутить колесо, как следует отцентровать, посадить колесо как можно плотнее к ступице, и притянуть.
Profi68:
|
Kornihin этот болт не держит тормозной диск, диск просто зажат между ступицей и колесом. попробуйте поднять машину домкратом, открутить колесо, как следует отцентровать, посадить колесо как можно плотнее к ступице, и притянуть. |
Т.е. нужно снять колесо и проверить плотно ли сидит тормозной диск?
Kornihin:
|
Т.е. нужно снять колесо и проверить плотно ли сидит тормозной диск? |
Нет, диск НЕ КРЕПИТСЯ !!! Он просто надет на ступицу и удерживается посредством крепления колёсного диска.
То есть просто напросто колесом.
А удар чувствоваться может и при закрученном колесе.
Kornihin
Лучше сначала понять конструкцию, затем туда лезть. Иначе, к мастерам. Если снимите колесо, то там все будет болтаться. Тормозной диск прижимается к ступице колесом.
Конструкция мне понятна. Я просто не могу понять что там может люфтить.
Kornihin
Надо вывесить колесо и определить- люфт в подшипнике или шаровых сочленениях.
Kornihin:
|
Конструкция мне понятна. Я просто не могу понять что там может люфтить. |
Я думаю, что лучше заехать к мастерам, они проверят и скажут что там .
здравствуйте, интересует вопрос (может кто знает ) фф 2 1.6 тдци 109 л.с. мкпп, универсал, 2005 г.в. ПРОПАЛА ТЯГА!!! сначала перестала заводиться, заменил тнвд,форсунки (завелась без проблем но больше 3000 оборотов не довала), заменил комплект свечей + реле накала (на улице +20), после замены свечей обороты до 4500 тыс. НО тяга нета, до 2000 что то пытается, а после как черепаха... был на диагностике, ошибок НЕТ.,,неисправность сист.двигателя,, не пишет. (расходомер тоже заменил- на моем очень дымила,теперь дыма почти нет )
Всем доброго дня! форд 2 115л.с 2006г. ребята проблема со сцеплением, плохо стали включаться скорости сцепление начало вести , на форуме прочитал надо прокачать , прокачал через недели три такая же беда, все осмотрел нигде потеков нету жидкости да из бачка она не уходит, когда прокачаешь сказка просто не ведет, включается , на работе мужики сказали что скорей всего перепускает рабочий цилиндр что под педалью вот теперь не знаю толи рабочий толи главный и как это проверить ,или выжимной. Заранее благодарен за подсказку
PiterFF2
31 May 2015mobile
belii22
Под педалью главный, рабочий объединен с выжимным.
SteepAj
31 May 2015
всем привет! наступили очень жаркие дни и мой Focus 2 1.8, дорестайл, 2007 год (пробег 105000), русской сборки, начал задыхаться от жары. Симптомы: нехватка мощности на низах, рывки при переключении, какие то непонятные звуки при включении 1 и 2 передачи(не всегда), про кондиционер вообще отдельный разговор, такое ощущение отнимает процентов 30 мощности. Машина шита прошивкой от Паулюса, движок после капиталки(замена колпачков и колец, проехал после капиталки 1500 км), дроссель чистый, радиаторы мыты, масло 5w40 оригинальное фордовое, в коробке масло меняно (не помню какое залито), бензонасос Era, мап датчик Era (во впуске вообще как то жарковато, выше 35 всегда), сегодня расход вырос с 10.5 до 12.8(150 километров с кондиционером и частыми остановками, чаще выключая двигатель), бензин 95. В чем может быть причина? И ещё проблемы с геной, скорее всего щётки, проседает вольтаж, в обычном режиме 13.5 — 13.6 V, а если кондей на 3 скорости, то 12.4 — 12.6. Аккум Varta на 74 Амперы.
Клапана на холодную в норме, 37 ом оба, наткнулся на форуме на сообщение, что когда они нагреваются, могут перестать работать, пока не было возмможности разогреть сильно двс, завтра проверю, благо погода позволяет, 32 градуса
SteepAj
На горячую проверять надо.
Spb_Focus_Man
спасибо дружище
получается надо их оба менять
погоняю завтра с кондеем до тупёжки, там и проверю сразу
добрый день!! Подскажите пожалуйста!! фокус 2, 2011, 1.4 бензин. Ровно на 20 км/ч из-под капота слышен механический звук, как будто закрывается заслонка или что-то еще. Звук не повторяется при движении. Появляется, если заглушить двигатель и снова поехать. Что это может быть???
1 person online