PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
ФОКУС_ПОКУС
22 February 2015
Если течет из под болта, то пропускает прокладка, утратившая свои свойства.
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #15580973)
добрый день форумчане! подскажите пожалуйста,появился скрежет в колесах,думал колодки,вчера поменял,а скрежет сильнее,что может быть?
евген848
ступица.Поддомкрать колесо и покрути.
Бармалюха
23 February 2015mobile
Может попал камешек между диском и кожухом
Бармалюха
23 February 2015mobile
1
ФОКУС_ПОКУС спасибо! Изучу вопрос.
lord_m78
25 February 2015mobile
Всем привет . Ничо не понял про то куда писать. Надеюсь пишу куда надо. Итак имеем форд фокус 2 рестайл 2009 год. Хэтчбэк. Пробег 120000. Проблема следующая. Динамика разгона тупая донельзя. На трассе обгон страшновато делать. Но 1,5 года назад он выстреливал и летел пулей. Ездил на машинах друзей и старше возрастом и младше. Диагноз тупит мой форд. Плавный медленный. Обслуживаюсь у диллера. Свечи, провода,бензонасос все новое. Дроссель чищенный. Заводиться с первого раза даже в минус 30. Не дергается обороты не плавают. Все работает как часы. Масло не жрет вообще не жрет. АКПП в норме. Читал на форуме про лямбды,катушки чистку форсунок ( кстати у меня форд на газу а значит на газ свои форсунки) работает одинаково. Разница в мощности конечно есть но незначительная. И вот мой вопрос. А ПЕДАЛЬ ГАЗА В СБОРЕ КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ??? Чесно говоря на нее грешу. Цена вопроса 10рублей. жаба душит. Ну хоть кто то же должен был менять. Может в этом проблема?
lord_m78
Положение педали газа отслеживается, плюс скорее всего загорелся бы чек. Если на ХХ набор оборотов происходит адекватно, то не в педали дело. Вы ещё не писали копали ли вы в сторону клапанов IMRC? Порой они глючат без зажигания чека.
чек вообще ни разу не загорался. я даже вообще было подумал что у меня что то там отключено. при проверке у диллера ошибок не обнаружено. в сторону клапанов не копал конечно
lord_m78
Эм, чё-то я невнимательно прочитал. Собственно, какой у вас двигатель? Думал 2.0, а это вы написали, что у вас FF2.
Двигатель 1,6. сижу лазаю по интернету нашел еще несколько причин.
1. Забитый катализатор ( пробег 120000)
2.Для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта…
…датчик фаз реагирует на прохождение выступа, выполненного на распределительном валу выпускных клапанов.
В зависимости от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.
Но педаль главный подозреваемый
здравствуйте нужна срочно помощь.заменили грм на форд фокус 2 1.6,выехал загорелась ошибка Р0016 и появилась детонация двигателя. Диагностика показала рассинхронизация коленчатого и распред валов. Проверяли несколько раз метки стоят идеально,меняли датчики которые идут на распредвалы не помогло. Машина сейчас висит в сервисе и они не знают что делать,сказали позвонят и я ушел! Но вот я заметил и сделал фото валов при снятой клапанной крышки должно ли быть так.один магнитный датчик стоит ровно по середине вала а другой нет.ну в общем объяснил как мог!
фото делал при выставленных точках
Товарищи, ездил к официалам по поводу шума прижимного (скорее всего он свистит при трогании) - звук практически не проявился и не стал я отдавать машину на разбор для поиска неисправности - ибо хз найдут чего или нет.
Одной из проверок мастером было - поднять ручник и газовать резко = тачку естетсвенно тряхануло.
После такой проверки появился посторонний шум в районе нижней части лобового стекла перед водителем - как будто проволочка трясется какая и бьет по другой металлической детали.
Я даже вернулся к официалам тут же показатть - но был дождь и не слышно было.
После такой "проверки" еще и справа перед пассажиром что-то стало потрескивать - пластик видимо - но вчера оба звука пропали.
Сегодня снова этот блин проволочный звук перед водителем - жутко бесит.
Еще почему-то стала машина в целом шуметь паразитно - ну справа пластик, слева вот проволочный такой шум, потом сиденье что-то стало при езде поскрипывать, потом еще посторонний шум появился - что можно сделать?
Могу ли я за такую проверку предъявить что-то официалам?
Просто ничего такого не было до проверки!!!
И еще - как-то при езде без визуальных индикаторов комп запищал, я не зная что такое - остановился, заглушил-завелся и поехал - более не было таких звуков - что такое - не знаю.
Бармалюха
28 February 2015mobile
ФОКУС_ПОКУС проверил. Подтяжка дала результат. Но мокро справа от последнего болта коллектора и вниз. Что у нас там?
RiM64RuS
1 March 2015mobile
Здравствует, нужна помощь, подскажите что делать или хорошего недорогого специалиста,третий раз обращаюсь с этой проблемой,у меня фф2 2006 1.6 до рестайлинг,дроссельная заслонка не реагирует на нажатие педали,ошибки р 2119 р 0113,заменил дроссель, проблема осталась, решил обратится на сто,на 2 станциях возле меня (Москва,улица нежинская) ничем помочь не смогли,сначала говорят что это дроссель, после того как я говорю что заменил на одной сказали что не зняют и самовольничать не будут,на другой проверили проводку и сказали что нужно к офицалам,что бы они обучили дроссель. Я думаю что это эбу или педаль,не знаю как проверить.
ФОКУС_ПОКУС
1 March 2015mobile
Бармалюха
сфоткай что там мокро, где течет и будет понятней.
RiM64RuS
Не обязательно педаль или дроссель. Наибольшая вероятность в проводке Они соединяются 13 проводниками, да еще часть через приборку. Поэтому наиболее вероятно пропадание контакта в соединениях. Начать можно было бы с пропайки приборки.
Фокус 2 рестайл
2008 год
2 литра, 145 лс., механика
пробег 110000
Недели 2 назад на трассе ехал, и будь то за жопу держат машину, не едет и все, при 130 км/ч примерно упирается, кикдаун даешь она не разгоняет вообще, как упирается резко и все, плавно если, то потихоньку разгон идет. Чек не горел, сегодня сново по трассе ехал, тож самое, пото загорелся чек. Собственно, хотел бы узнать что это и как лечить? Может болезнь какая то, тема известная?
UzakOFF
Ну клапана IMRC обычно шалят, а так вам прямая дорога считывать ошибку, раз чек загорелся.
Бармалюха
2 March 2015mobile
ФОКУС_ПОКУСвот как то так
Но духан все равно похож на выхлоп
ФОКУС_ПОКУС
2 March 2015
БармалюхаВыходит, что течет у тебя не из под клапанной крышки, а стык крышки цепи ГРМ и блока. Там вроде прокладки нет, только герметик. Как отремонтировать найдешь здесь
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16132080)А запах от сгорающего масла.
Бармалюха
2 March 2015mobile
Мда... Почитал. Проблема понятна. Только сам уже не полезу. Не где стало. Нужен сервис либо грамотный чел с гаражом. Спасибо за инфу.
hyper4132
3 March 2015mobile
Всем привет . Машина фф2 1.6 AT 100hp. Нужна ли адаптация дроссельной заслонки после её снятия и очистки ,заранее спасибо
hyper4132Процедуры адаптации нет, она происходит автоматически.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Есть ли какой-то способ определить идентичность или разницу двух бошевских датчиков MAF?
0 261 230 044
и
0 261 230 180
Первый - наш родной, а второй к мазде 3 заявлен (движки-то у нас, вроде, одинаковые). По фото 1 в 1, а цена в 2 раза отличается.
ff2 дорестайл, 1,6 115 л.с.
Иногда при движении появлялись провалы. Очень редко, но было.
Еду я вчера на первой передаче, разъезжаюсь по калдобинам по встречке, и тут загорается чек.
Прочитал елм'ом с телефона ошибку - p0101 (Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона ) и p0201 (Неисправность цепи управления форсункой №1 )
Цепанулись компом, сканмастер показал: Р0172 и Р0175
Слишком богатая смесь и Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
Ошибку скинули, помыли ДМРВ и заодно дросель.
Читаем показания:
Потыкали, погазовали, подергали, пока туда сюда. Смотрю, показания напряжения на вторых датчиках обоих банков перестало меняться:
А этот график после того как подержали обороты около 3000 и отпустили педаль газа, во время газования напряжение упало, через некоторое время после того как отпустили педаль напряжение начало расти. Нормальная ли это работа?
Каков вердикт? Нормальная ли это работа лямбда зондов? Куда еще можно капнуть по этим ошибкам?
Спасибо.
lousxВот тут хороший пост по поводу графиков, характеризующих различные режимы работы лямбд.
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #10906134)
ребят подскажите!раньше стрелка бензы при включении лампочки лежала почти на нуле а теперь вот так с чем это связано непонимаю!единственное недавно при движении отошла плюсовая клема аккум плохо была закручена и все при этом моргнуло но магнитолу неперезапускал,у кого какие соображения???