Это среда, начало ориентировочно в 20-00 (играть будем как обычно 2-3 часа).
играть
http://www.premier-sport.ru/contacts/если там вдруг по каким то причинам закрыто, тогда..
Адрес: метро "Университет", пр-т Вернадского, д.6, ТЦ "Капитолий" (Космик)
Желающие есть???
Предварительный список
dabuManAGstafakostiimasolunautromileenabonderCirena- BAGIRA -TrickNoizyВОЗЬМИТЕ ФОТИК КТО НИТЬ
Clair:
|
ах ты великий жирносек!!! |
Я - специалист широкого профиля.
моркOFFка:
|
MyXa Если Вы из разряда "настоящих" мужчин, то в боулинг можно вообще не ехать, ога. |
Слишком хитро вы завернули, опилки не дают понять, что в итоге вы хотели сказать. Если что, то я не приеду. И не переживайте, возможно next time...
Adios_Да, я и мои ШАРЫ. Звучит то как, ого-го...
MyXa
трус не играет в боулиииинг!
Clairиди в ... боулинг... развейсо
тынц.. через 20 минут выдвигаюсь от м. бауманской в сторону места проведения мероприятия... теоретически могу кого-нить взять на борт если по пути...
Вообщем ждал в одно месте , оказалось, что место поменялось. Обратно ехать было бессмысленно из-за пробок(( Кеглю только зря взял)
Cirena
24 December 2009
Вообщем ждал в одно месте , оказалось, что место поменялось. Обратно ехать было бессмысленно из-за пробок(( Кеглю только зря взял)
Обидно..
мы также приехали, поздоровались с дверью зала, закрытой на корпоратив)) и если бы не Пинк, то фик бы нашла бы я эти Лужники..
Мой лучший результат из всех игр - 69, худший - 11 чтоли..
какую подпись ставить то?
Спасибо Тимуру и Саше, что терпеливо учили не мазить)) А Маркоффке и Пинку за наводку как ехать домой
Без вас я бы точно заблудилась
Pink a pig
24 December 2009
Челлендж "найди Дабу и ПинГа" успешно состоялся
С четвёртой попытки, после многочисленных испытаний мы всё же нашли заветный секретный боулинг
Спасибо всем участникам за компанию!!!
все начинают подтягиваться)))молодцы какие
давайте фото отчет в студию и мы будем за вас радоваться
Крионика:
|