Помогите определиться с выбором!

18 years ago




Всем доброе время суток!

Есть машины неплохие и по комплектации и по состоянию примерно одинаковые:
Форд Фокус 2001 года Испанец 2 л с автоматом, 130 л/с полной комплектации, куплен в салоне в нашем городе один владелец все ТО и сервесная книжка в полном порядке.
Форд Фокус 2002 года Немец 1,8 литра с ручкой, тоже много интересного и по состоянию и по беографии машины одинаковые.
Вопрос: что выбрать Ручку или Автомат и автомат вообще надёжный? По расходу вообще как машины сильно прожорливы?
Спасибо.

ippon
9 January 2006

Помогите определиться с выбором!
5,9K
views
41
members
78
posts

VAMPIRO
21 January 2006


Согласен,автомат круче ручки в 1000000000000 раз (по городу)! А вот автомат в фокусах тупой притупой,другое дело автоматы на хондах,это сказка! А вообще фокус очень хорошая машинка,я доволен! Для города советую автомат!
avatar
Yuran
22 January 2006


цитата:
нифига! не зависит от кол-ва вождения! тока малолетки выбирают механику! а по городу, особенно в маскве, надо брать автомат!
удачи!


Идиотизм, но прикольно, чувствую себя на десять лет моложе!
ZiP
22 January 2006


Автомат - классная вещь! Не знаю, сколько бы кушала ручка, но мой автомат ест около 9 л по городу.
Да, немного туговат, но париться в пробках не прихродится. Опять же руки не так заняты, как на ручке.
avatar
Fuchs
23 January 2006


цитата:
если машинка для езды не для агрессивной то лучше конечно автомат в пробках толкаться в окошки смотреть и в носу ковыряться
а если взять какую нить субару или хонду в которой больше 150лс то конечно лучше на механике ...
130лс на автомате это как 90лс на механике и то механика быстрее разгонится

Про Subaru это правильно сказано ))) у нас с мужем пока только subaru b4 (джу ff2 1,6 автомат) и в ней 260 сил, 2 турбины, так что в Москве мало машин, кто может с ней тягаться...хоть она и автомат
avatar
Yuran
23 January 2006


Fuchs

А не боитесь разочароваться - 115 л.с. после 260-ти?
avatar
CD
23 January 2006


Fuchs
Две турбины легаси- это наверно праворукая?
VAMPIRO
24 January 2006


цитата:
Про Subaru это правильно сказано ))) у нас с мужем пока только subaru b4 (джу ff2 1,6 автомат) и в ней 260 сил, 2 турбины, так что в Москве мало машин, кто может с ней тягаться...хоть она и автомат 

Не хочу Вас разочаровавать,но есть такая машинка Honda Integra,так вот она Ваш субарик,как тузик репку Subaru Impreza пыль глотает,а про Вашу молчу, и это авто без турбины,но она ставиться и это самолёт на калёсах (кстати в США на street racing-ах делает всех,там она Акура Интегра,признана самая угоняемая тачка 2004-05 годов!!!) Брежу о ней,но обязаьтельно пригоню такую,мечта моя!
avatar
Fuchs
24 January 2006

1

цитата:
Fuchs

А не боитесь разочароваться - 115 л.с. после 260-ти?

Да я знаю, что это совсем другое и разочарование неизбежно...но денег хватает лишь на 1,6. а автомат выбрала потому, что действительно устала от ручки, когда ездила на пассате.

цитата:
Fuchs
Две турбины легаси- это наверно праворукая?

Действительно правый))) у праворуких комплктация на несколько порядков лучше, чем у их леворуких собратьев))) никаких комплексов по поводу расположения руля мы не испытываем, на дороге уважают, динамика классная, все ок

цитата:
цитата:
Про Subaru это правильно сказано ))) у нас с мужем пока только subaru b4 (джу ff2 1,6 автомат) и в ней 260 сил, 2 турбины, так что в Москве мало машин, кто может с ней тягаться...хоть она и автомат

Не хочу Вас разочаровавать,но есть такая машинка Honda Integra,так вот она Ваш субарик,как тузик репку Subaru Impreza пыль глотает,а про Вашу молчу, и это авто без турбины,но она ставиться и это самолёт на калёсах (кстати в США на street racing-ах делает всех,там она Акура Интегра,признана самая угоняемая тачка 2004-05 годов!!!) Брежу о ней,но обязаьтельно пригоню такую,мечта моя!

Вы меня нисколько не разочаровали я говорила "мало таких машин" и это действительно так. Конечно, я знаю, что по Москве ездят "варианты" и покруче, и я рада за их хозяев
avatar
Fuchs
24 January 2006

1

VAMPIRO, кстати, Imprezu subaru делает, только если она не WRX STI, конечно))) в той 280 сил, да и полегче она, но есть еще один фактор - мастерство водителя Пригоняйте свою мечту погоняемся
avatar
.Куздра
24 January 2006


автомат - хочу только его! и никакой механики:) лентяйка я:)
Spider
25 January 2006


VAMPIRO: а еще есть Mersedes SLR, Ламбоджини дьябло, новый тюненый S-класс и т.д. и т.п.
avatar
Combinator
27 January 2006


Полный контроль над машиной и над дорогой дает только ручная коробка!
Tavaluga
27 January 2006


цитата:
НЕ знаю как насчёт автомата, но ни за какие кавришки в гольф класе он мне не нужен, тем более тот что ставили на Фокусы, если-бы что то типа типтроника то возможно подумал-бы, а на 4-х ступенчатый простой автомат точно нет, я бы взял 2 литра механнику, но не было, пришлось брать 1,8. Хотя я конечно понимаю что любителей дёргать дрыгалку станоится всё меньше, хотя по мне лучше уж дёргать дрыгалку чем на автомате тошнить...ИМХО.

очередной знаток
при чем тут автомат? и на ручке тошнить можно. напимер я на автомате всех делаю
avatar
CD
27 January 2006


Tavaluga
Я тошню на ручке! И меня перетошнишь? Давай тошняться со сфетофора!
avatar
:::4V:::
27 January 2006


Минусы АКПП на фокусе ИМХО
-нет жесткой связи двигатель-колеса поэтому если заскользила ловить сложнее, поворачивать тоже сложнее. В общем если акпп то имеет смысл задуматься об ивд
-тормозить сложнее, не умеет она помогать, абс тоже нужно
-дороже
-бестолково выбирает передачи, на фордовской нет блокировки гидротрансформатора
-гидротрансформатырные акпп атавизм, вариатор и роботизированные мкпп все распространеннее, они удачнее работают
-менее надежна чем мкпп
-если засел сложнее выехать
-нужно греть
-возможности на обгоне ограничены, пока она поймет что на обгон пошел время проходит.
-перемещение неездящей машины очень желательно эвакуатором
-завести с толкача низя
-сам чинить не полезешь, да и мало кто полезет, по честному не чинят их у нас. если сломалась замена
-с проблемами с тормозами либо двигателем я бы на авто с акпп не поехал
-в пробке тормоз нужен, а на мкпп в вялоползущей достаточно газом играть. Ну и вообще тормоза на акпп важнее и износ их идет больше чем на МКПП

наверное все. я на акпп ездил мало, тысяч 5-7 наверное суммарно, не проникся и себе бы не хотел
avatar
sailor_cool
27 January 2006


цитата:
цитата:
Взял 1,8 с ручкой... Кусаю локти...
Только автомат.

взял автомат
кусаю локти...
хочу механику...

Махнитесь, братья и будет вам счастье!



Если не нравится (не получается) ездить на автомате, прочти местный FAQ.
avatar
BierBauch
30 January 2006


цитата:
Минусы АКПП на фокусе ИМХО
-бестолково выбирает передачи, на фордовской нет блокировки гидротрансформатора
-менее надежна чем мкпп
-нужно греть
-возможности на обгоне ограничены, пока она поймет что на обгон пошел время проходит.
-перемещение неездящей машины очень желательно эвакуатором
-сам чинить не полезешь, да и мало кто полезет, по честному не чинят их у нас. если сломалась замена

-Блокировка гидротрансформатора есть и включается она примерно на 70-80 км/ч.
-Надежность 4-х ступенчатой АКПП очень большая.
-греть не нужно, в инструкции написано что греть не желательно.
-на автомате скорость переключается за долю секунды + немного подумать = время переключения передачи на ручке
-50 км можно тянуть на тросу без проблем. Все из-за того, что не происходит охлаждение и масло в коробке может перегреться. Если это учесть, то ничего страшного не произойдет.
-официалы нормально могут починить коробку, хотя с такими проблемами обращались очень мало людей. В основном из-за грязного радиатора АКПП, масло немного перегревается и загорается лампа неисправности. Лечится промывкой радиатора.

Я ничего против ручки не имею, сам ездил 5 лет на МКПП. Сначала на 2107, потом на шкоде фелиции. Сейчас езжу уже больше 2 лет на АКПП. Очень привык, знаю все его возможности.
Кстати при кикдауне при любой скорости включается блокировка гидротрансформатора и машина разгоняется чисто от двигателя. Это написано в инструкции.
avatar
:::4V:::
30 January 2006


BierBauch
-в инструкции много чего написано. там пишут что и двигатель греть не надо и масло менять раз в 20тыс. достаточно. Для обеспечения работоспособности в течение гарантийного срока и даже срока службы отводимого производителем- м.б.
АКПП плохо работает пока масло не прогреется, и налить масло пожиже как в механику нельзя. Ресурса езда на непрогретой тоже не добавит.
-Блокировка если и есть то весьма странная, на 4ой там нет жесткой зависимости скорости от оборотов а на остальных вообще никакой зависимости нет, впустую крутится двигатель а потом идет вялый разгон вдогонку за оборотами.
-если сравнивать с механикой то автомат менее надежен и менее ремонтопригоден. ремонт сложнее и дороже.
-даже переключение через 2 выжима меньше времени занимает, чем пока автомат переключится. Хотя конечно дело индивидуальное, можно задуматься и втыкать передачу хоть 10мин.
-а еще фрикционы стираются вообще то
-про то чего официалы могут сделать нормально не надо, они даже помыть нормально не могут, про остальное вообще молчу. Достаточно за последнюю неделю форум просмотреть.

Я тоже ничего не имею против АКПП но есть объективные минусы, о которых полезно знать.
А есть и плюсы конечно. Каждый сам для себя взвешивает чего ему важнее.

Если доживу до 50 лет, если смогу купить себе что-то получше чпокуса, отращу пузо, обзаведусь семьей, буду большой и важный то обязательно куплю акпп и буду медленно и чинно тошнить по пробкам)))
а пока не хочу я что-то автомат
avatar
CD
30 January 2006


:::4V:::
цитата:
в инструкции много чего написано. там пишут что и двигатель греть не надо

И где такое написано?
avatar
:::4V:::
30 January 2006


в инструкциях ко всем импортным инжекторным авто написано что прогрев не требуется и что долгая работа на хх вредна. советуют первые Нкм после старта не крутить сильно и на газ сильно не жать. Греть на ходу.
Тем не менее полезнее 3-5мин. постоять на хх а потом ехать как велит мануал. для акпп в течение этих 5м полезно погреть ее по науке, разгоняя масло.
avatar
CD
30 January 2006


:::4V:::
цитата:
в инструкциях ко всем импортным инжекторным авто написано что прогрев не требуется и что долгая работа на хх вредна.

Сколько у меня было импортных автомобилей (и мануалов к ним) включая ФФ1, а теперь с-макс- ничего подобного в документации нет. Двигатель нужно прогревать пока стрелка хотя бы чуть-чуть не поднимется. И не важно, какая коробка (механика или АКПП). И нечего насиловать холодный двигатель- пусть себе работает без нагрузки на 1000-1200 об.мин., а не тащит за собой больше тонны (это уж точно не продлит его жизнь)
avatar
:::4V:::
31 January 2006


CD
выложить фотку мануала?)
у меня во всех трех написано не портите экологию- завели, езжайте. первые км в бережном режиме.
avatar
CD
31 January 2006


:::4V:::
Вот здесь мануалы на американские и европейские фокусы.
Даже просматривать не буду т.к. практически уверен, что умный человек такого не напишет (если только для отечественного автопрома).
А твой мануал один в один такой же, как у меня был для фф1.
Если можно сфотографируй свою документацию с подобными выдержками.
avatar
:::4V:::
31 January 2006


"• Начинайте движение сразу после
запуска двигателя без его
предварительного прогрева."

стр.47 ч.2
avatar
CD
31 January 2006


:::4V:::
И всетаки фотографию в студию! Не напишет подобное производитель, дающий гарантию на свою продукцию.
ЗЫ у меня на 47 странице "органы управления" (управление климат контролем).
avatar
:::4V:::
31 January 2006


CD
скачай документацию на русфокус, там в архиве 2 вордовский файл, стр. 47 и прочти если не веришь
avatar
NikkOne
31 January 2006


Все правильно, это известный факт, просто в Европе просто огромно влияние "зеленых", а наиболее вредные выхлопы при холодном двигатели, вот он и лобируют такие правила что типа "езжайте сразу" (двигатель же прогреется гораздо быстрее). Поэтому и
цитата:
не портите экологию

А греть конечно же полезнее
avatar
:::4V:::
31 January 2006


NikkOne
+1

это есть в мануале и к фф и к любой другой машине к сожалению(
avatar
CD
31 January 2006


:::4V:::
Приношу свои извинения. Действительно такая инфа имеет место быть в мануале.
з.ы. Бред какой-то.
avatar
:::4V:::
31 January 2006


CD
а вот о том что это бред спорить не буду. Ну зато чистый воздух и все такое, если сосед рядом жиги не греет, у него то нет такого мануала)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up