ippon
9 January 2006
Помогите определиться с выбором!
Согласен,автомат круче ручки в 1000000000000 раз (по городу)! А вот автомат в фокусах тупой притупой,другое дело автоматы на хондах,это сказка! А вообще фокус очень хорошая машинка,я доволен! Для города советую автомат!
Автомат - классная вещь! Не знаю, сколько бы кушала ручка, но мой автомат ест около 9 л по городу.
Да, немного туговат, но париться в пробках не прихродится. Опять же руки не так заняты, как на ручке.
цитата: |
если машинка для езды не для агрессивной то лучше конечно автомат в пробках толкаться в окошки смотреть и в носу ковыряться а если взять какую нить субару или хонду в которой больше 150лс то конечно лучше на механике ... 130лс на автомате это как 90лс на механике и то механика быстрее разгонится |
Про Subaru это правильно сказано ))) у нас с мужем пока только subaru b4 (джу ff2 1,6 автомат) и в ней 260 сил, 2 турбины, так что в Москве мало машин, кто может с ней тягаться...хоть она и автомат
FuchsА не боитесь разочароваться - 115 л.с. после 260-ти?
FuchsДве турбины легаси- это наверно праворукая?
цитата: |
Про Subaru это правильно сказано ))) у нас с мужем пока только subaru b4 (джу ff2 1,6 автомат) и в ней 260 сил, 2 турбины, так что в Москве мало машин, кто может с ней тягаться...хоть она и автомат |
Не хочу Вас разочаровавать,но есть такая машинка Honda Integra,так вот она Ваш субарик,как тузик репку
Subaru Impreza пыль глотает,а про Вашу молчу, и это авто без турбины,но она ставиться и это самолёт на калёсах (кстати в США на street racing-ах делает всех,там она Акура Интегра,признана самая угоняемая тачка 2004-05 годов!!!) Брежу о ней,но обязаьтельно пригоню такую,мечта моя!
цитата: |
Fuchs
А не боитесь разочароваться - 115 л.с. после 260-ти? |
Да я знаю, что это совсем другое и разочарование неизбежно...но денег хватает лишь на 1,6. а автомат выбрала потому, что действительно устала от ручки, когда ездила на пассате.
цитата: |
Fuchs Две турбины легаси- это наверно праворукая? |
Действительно правый))) у праворуких комплктация на несколько порядков лучше, чем у их леворуких собратьев))) никаких комплексов по поводу расположения руля мы не испытываем, на дороге уважают, динамика классная, все ок
цитата: |
цитата: | Про Subaru это правильно сказано ))) у нас с мужем пока только subaru b4 (джу ff2 1,6 автомат) и в ней 260 сил, 2 турбины, так что в Москве мало машин, кто может с ней тягаться...хоть она и автомат |
Не хочу Вас разочаровавать,но есть такая машинка Honda Integra,так вот она Ваш субарик,как тузик репку Subaru Impreza пыль глотает,а про Вашу молчу, и это авто без турбины,но она ставиться и это самолёт на калёсах (кстати в США на street racing-ах делает всех,там она Акура Интегра,признана самая угоняемая тачка 2004-05 годов!!!) Брежу о ней,но обязаьтельно пригоню такую,мечта моя! |
Вы меня нисколько не разочаровали
я говорила "мало таких машин" и это действительно так. Конечно, я знаю, что по Москве ездят "варианты" и покруче, и я рада за их хозяев
VAMPIRO, кстати, Imprezu subaru делает, только если она не WRX STI, конечно))) в той 280 сил, да и полегче она, но есть еще один фактор - мастерство водителя
Пригоняйте свою мечту погоняемся
автомат - хочу только его! и никакой механики:) лентяйка я:)
VAMPIRO: а еще есть Mersedes SLR, Ламбоджини дьябло, новый тюненый S-класс и т.д. и т.п.
Combinator
27 January 2006
Полный контроль над машиной и над дорогой дает только ручная коробка!
цитата: |
НЕ знаю как насчёт автомата, но ни за какие кавришки в гольф класе он мне не нужен, тем более тот что ставили на Фокусы, если-бы что то типа типтроника то возможно подумал-бы, а на 4-х ступенчатый простой автомат точно нет, я бы взял 2 литра механнику, но не было, пришлось брать 1,8. Хотя я конечно понимаю что любителей дёргать дрыгалку станоится всё меньше, хотя по мне лучше уж дёргать дрыгалку чем на автомате тошнить...ИМХО. |
очередной знаток
при чем тут автомат? и на ручке тошнить можно. напимер я на автомате всех делаю
TavalugaЯ тошню на ручке! И меня перетошнишь?
Давай тошняться со сфетофора!
Минусы АКПП на фокусе ИМХО
-нет жесткой связи двигатель-колеса поэтому если заскользила ловить сложнее, поворачивать тоже сложнее. В общем если акпп то имеет смысл задуматься об ивд
-тормозить сложнее, не умеет она помогать, абс тоже нужно
-дороже
-бестолково выбирает передачи, на фордовской нет блокировки гидротрансформатора
-гидротрансформатырные акпп атавизм, вариатор и роботизированные мкпп все распространеннее, они удачнее работают
-менее надежна чем мкпп
-если засел сложнее выехать
-нужно греть
-возможности на обгоне ограничены, пока она поймет что на обгон пошел время проходит.
-перемещение неездящей машины очень желательно эвакуатором
-завести с толкача низя
-сам чинить не полезешь, да и мало кто полезет, по честному не чинят их у нас. если сломалась замена
-с проблемами с тормозами либо двигателем я бы на авто с акпп не поехал
-в пробке тормоз нужен, а на мкпп в вялоползущей достаточно газом играть. Ну и вообще тормоза на акпп важнее и износ их идет больше чем на МКПП
наверное все. я на акпп ездил мало, тысяч 5-7 наверное суммарно, не проникся и себе бы не хотел
sailor_cool
27 January 2006
цитата: |
цитата: | Взял 1,8 с ручкой... Кусаю локти... Только автомат. |
взял автомат кусаю локти... хочу механику... |
Махнитесь, братья и будет вам счастье!
Если не нравится (не получается) ездить на автомате, прочти местный FAQ.
цитата: |
Минусы АКПП на фокусе ИМХО -бестолково выбирает передачи, на фордовской нет блокировки гидротрансформатора -менее надежна чем мкпп -нужно греть -возможности на обгоне ограничены, пока она поймет что на обгон пошел время проходит. -перемещение неездящей машины очень желательно эвакуатором -сам чинить не полезешь, да и мало кто полезет, по честному не чинят их у нас. если сломалась замена |
-Блокировка гидротрансформатора есть и включается она примерно на 70-80 км/ч.
-Надежность 4-х ступенчатой АКПП очень большая.
-греть не нужно, в инструкции написано что греть не желательно.
-на автомате скорость переключается за долю секунды + немного подумать = время переключения передачи на ручке
-50 км можно тянуть на тросу без проблем. Все из-за того, что не происходит охлаждение и масло в коробке может перегреться. Если это учесть, то ничего страшного не произойдет.
-официалы нормально могут починить коробку, хотя с такими проблемами обращались очень мало людей. В основном из-за грязного радиатора АКПП, масло немного перегревается и загорается лампа неисправности. Лечится промывкой радиатора.
Я ничего против ручки не имею, сам ездил 5 лет на МКПП. Сначала на 2107, потом на шкоде фелиции. Сейчас езжу уже больше 2 лет на АКПП. Очень привык, знаю все его возможности.
Кстати при кикдауне при любой скорости включается блокировка гидротрансформатора и машина разгоняется чисто от двигателя. Это написано в инструкции.
BierBauch
-в инструкции много чего написано. там пишут что и двигатель греть не надо и масло менять раз в 20тыс. достаточно. Для обеспечения работоспособности в течение гарантийного срока и даже срока службы отводимого производителем- м.б.
АКПП плохо работает пока масло не прогреется, и налить масло пожиже как в механику нельзя. Ресурса езда на непрогретой тоже не добавит.
-Блокировка если и есть то весьма странная, на 4ой там нет жесткой зависимости скорости от оборотов а на остальных вообще никакой зависимости нет, впустую крутится двигатель а потом идет вялый разгон вдогонку за оборотами.
-если сравнивать с механикой то автомат менее надежен и менее ремонтопригоден. ремонт сложнее и дороже.
-даже переключение через 2 выжима меньше времени занимает, чем пока автомат переключится. Хотя конечно дело индивидуальное, можно задуматься и втыкать передачу хоть 10мин.
-а еще фрикционы стираются вообще то
-про то чего официалы могут сделать нормально не надо, они даже помыть нормально не могут, про остальное вообще молчу. Достаточно за последнюю неделю форум просмотреть.
Я тоже ничего не имею против АКПП но есть объективные минусы, о которых полезно знать.
А есть и плюсы конечно. Каждый сам для себя взвешивает чего ему важнее.
Если доживу до 50 лет, если смогу купить себе что-то получше чпокуса, отращу пузо, обзаведусь семьей, буду большой и важный то обязательно куплю акпп и буду медленно и чинно тошнить по пробкам)))
а пока не хочу я что-то автомат
в инструкциях ко всем импортным инжекторным авто написано что прогрев не требуется и что долгая работа на хх вредна. советуют первые Нкм после старта не крутить сильно и на газ сильно не жать. Греть на ходу.
Тем не менее полезнее 3-5мин. постоять на хх а потом ехать как велит мануал. для акпп в течение этих 5м полезно погреть ее по науке, разгоняя масло.
:::4V:::цитата: |
в инструкциях ко всем импортным инжекторным авто написано что прогрев не требуется и что долгая работа на хх вредна. |
Сколько у меня было импортных автомобилей (и мануалов к ним) включая ФФ1, а теперь с-макс- ничего подобного в документации нет. Двигатель нужно прогревать пока стрелка хотя бы чуть-чуть не поднимется. И не важно, какая коробка (механика или АКПП). И нечего насиловать холодный двигатель- пусть себе работает без нагрузки на 1000-1200 об.мин., а не тащит за собой больше тонны (это уж точно не продлит его жизнь)
CD
выложить фотку мануала?)
у меня во всех трех написано не портите экологию- завели, езжайте. первые км в бережном режиме.
:::4V:::Вот здесь мануалы на американские и европейские фокусы.Даже просматривать не буду т.к. практически уверен, что умный человек такого не напишет (если только для отечественного автопрома).
А твой мануал один в один такой же, как у меня был для фф1.
Если можно сфотографируй свою документацию с подобными выдержками.
"• Начинайте движение сразу после
запуска двигателя без его
предварительного прогрева."
стр.47 ч.2
:::4V:::
И всетаки фотографию в студию! Не напишет подобное производитель, дающий гарантию на свою продукцию.
ЗЫ у меня на 47 странице "органы управления" (управление климат контролем).
CD
скачай документацию на русфокус, там в архиве 2 вордовский файл, стр. 47 и прочти если не веришь
Все правильно, это известный факт, просто в Европе просто огромно влияние "зеленых", а наиболее вредные выхлопы при холодном двигатели, вот он и лобируют такие правила что типа "езжайте сразу" (двигатель же прогреется гораздо быстрее). Поэтому и
цитата: |
не портите экологию |
А греть конечно же полезнее
NikkOne
+1
это есть в мануале и к фф и к любой другой машине к сожалению(
:::4V:::Приношу свои извинения.
Действительно такая инфа имеет место быть в мануале.
з.ы. Бред какой-то.
CD
а вот о том что это бред спорить не буду. Ну зато чистый воздух и все такое, если сосед рядом жиги не греет, у него то нет такого мануала)