Собственно вот такая фигня на улице -44 градуса. Возникла необходимость поехать на машине. Она у меня в гараже стоит, завести то я ее смогу, надеюсь. Но что скажете, стоит ли вообще высовываться? Для меня это впервые, полный экстрим. Поехать нужно по городу часа 3 по продолжительности с перерывом в 1,5 часа.
цитата: |
машина стояла ночь на улице. Попробывали завести недавно, нифига! Прикуривали от 2109 ноль. немного крутит но эффекта никакого.
Как думаете стоит ли взять домой аккумулятор и поколдавать над ним или может дождаться пока морозы отпустят?
Еще вопросик, влияет ли на пуск двигателя в морозы -25-30 то что у меня автомат??? |
У меня автомат. Заводится третий день при -30 с полоборота, без бубна и прикуривателей
Первое время гудит как Ил-86, такое ощущение, что звук исходит откуда-то из района бензобака... Может, бензонасос? Через минуту звук пропадает. Прогреваю долго, до 1/3 шкалы как минимум. Руль крутится первое время туговато, через 10-15 минут все приходит в норму.
Одно радует - пробок нет, Каширское шоссе ранним утром в будни чистое как взлетная полоса
)
Cегодня тоже завелся
- и на работу! Но ощущаю явную слабость АКБ, еще б чуть-чуть - и на трос к трамваю! Но Федя не подвел! Отсюда вопрос тем кто сталкивался - есть смысл заряжать АКБ (у меня родной с 2003 года) - или сразу в магазин за новым?
YuranНадо зарядить, померять плотность, а лучше отнести в магазин и проверить "нагрузочной вилкой", если показания будут в норме то можно ездить. Как вариант поставить
Exide Maxxima я делал запрос, сказали, что можно. Он быстрее заряжается.
Сегодня не завелся, вечером буду пробовать "с галстука", если заведу, поеду ставить предпусковой подогреватель. После 2-х дней мучений 600$ уже не жалко.
Вчера завел с прикуривателя... АКБ сдох! Сегодня не стал трогать, буду АКБ заряжать... Вообще странно что так быстро АКБ сажается...
цитата: |
Вчера завел с прикуривателя... АКБ сдох! Сегодня не стал трогать, буду АКБ заряжать... Вообще странно что так быстро АКБ сажается... |
вчера после неудавшихся попыток завести и прикурить
взял АКБ домой заряжать (заряжалкой "Жигули"
) сейчас попробывал заметно чтоАКБ зарядилась но эффекта никакого крутит серъёзно но безрезультатно. Забил на это дело
Может купить новую АКб???
YuranНу у меня АКБ родная, стоит с конца 99 года
И ничего, крутит! (тьфу-тьфу-тьфу!)
PS. Лучше новую купить, а то потом, не дай бог, попадешь в ситуевину, и будешь думать, че я тогда не поменял, заряжать помчался и т.д.
Блин в москве хоть вебасту ставь
3*тьфу пока все холода всё ок
ffantom
Какой ремень? На 1,6 цепь.
поменял свечи, поставил новые вв провода, брызгал эфиром. слегка схватывает, но не заводится.
я вот че подумал. машина у меня сделана в мексике, может прошивочку надо нашу поставить, а?
цитата: |
я вот че подумал. машина у меня сделана в мексике, может прошивочку надо нашу поставить, а? |
Моя тож в Мексике сделана. Однако сегодня завелась (3 раза тьфу) сразу. Правда лампочки на приборки так потускнели (пока стартер крутился), что думаю еслиб не завелась с первого раза - не завелась бы ваще...
А что, собственно написано в инструкции по эксплуатации? Насчёт "не рекомендуется" есть что-нибудь?
По личному опыту - не рекомендуется маслать стартер более 10сек, причем в промежутках стартер должен отдыхать до 30сек! Ну это конечно если совсем правильно заводить! Теперь буду стараться именно так и делать, так как вчера стартер поменял!
Кстати огромное спасибо и РЕСПЕКТ Commicsу! Вопрос со снятием, определением работоспособности стартера, поиском и приобретением нового, установкой его (+ бесплатная диагностика ходовой) был решен за 3 часа! Уехал на чистой машине с новым стартером и хорошим настроением! В сумме все обошлось 5500р! Думаю официалы взяли бы гораздо больше!
Skidder
Надо посматреть!
Есть вопрос! Когда пытаюсь завести труба чихает чёрным дымом, издавая странные хлопки-это чего такое?
Бензус какой последний раз заливал?
Похоже по морозцу он расслоился на первач и сивушные масла.
цитата: |
Ответ неверный "фильтр салона"... это тоже самое, что загорать ночью в лунном свете. Поток воздуха более чем достаточный, но он "холодный" - не хватает мощности теплообменника ( по русски радиатора печки) нагреть его до необходимой температуры с -20гр хотя бы до +45. ( разность 65гр) |
что то невероятное с печкой, уже не первый фокус пользую в течении 10 лет в сибири, при температурах до -45 на тарассах протяженновтью 400 - 1000км скорость не ниже 100км/ч в кабине тепло, дубленку всегда на крючечек в салоне вешаю еду в рубашке+пиджак, стекла никогда не замерзали. Но перед выходом на трассу правда минут 40 по городу выбираюсь при скорости не больше 60км/ч, так что машинка прогревается ...
всем привет , я пока новичок сдесь!
Подскажите ,что такое "продуть"
У меня ФФ2 автомат 7 дней отдыхал (на морозе) запустить не могу 2 дня , а нужен,,,, ,
chels
Сдаёцца мне, что по причине наличия в вашенском мафын автомата это не возможно, такой сленг относится к авто с "мешалками", боле подробно с этим и прочими запусками движателя в мороз можно ознакомится в Курилке в соответствующих темах про то.
цитата: |
chels Сдаёцца мне, что по причине наличия в вашенском мафын автомата это не возможно, такой сленг относится к авто с "мешалками", боле подробно с этим и прочими запусками движателя в мороз можно ознакомится в Курилке в соответствующих темах про то. |
Класный совет!(учту)
может попроще совет дадите?,а то ехать нужно
chelsНу мона и попрощее
-на обчественном транспурте
Ну и скильки можно мусолить тут как нуна
, меняйте, приводите свечки в порядок вместе с АБ и в путь.
У меня тоже автомат простоял 7 дней в -33, сейчас -22 уже сутки и не могу завести. Дилер сказал, что я свечи залила, а друг говорит, что за 7 дней они бы уже просохли. Кто прав?
Забыла: машине 2 месяца, все новое, аккумулятор сутки дома заряжался..
А я в субботу 21-го завёл. Посоветовали сделать так: Прикуривать в течении 10-15 минут, потом отключить и пробовать заводить...Завёлся! А перед этим 2 дня маялся. Прогрел до раб.температуры и поехал. Выжимаю сцепление, а он рычит до 3000 об/мин...но после 10 мин прогрелся окончательно! У меня только один вопрос остался, почему когда заводил труба черным дымом стреляла?
А бензин послед.раз заливал 92 на Лукойле...
В субботу при -24 завёлся как милый,но помня про то что капот не открывается грел в три приёма-на случай выпадения антифриза в шугу.Я его после покупки не менял и не проверял.Так что сначала минуту грел-потом дал типа отдохнуть-ещё пару -ещё отдохнул, а потом уже на полную катушку.Загнал на мойку(работала только третья-первые две были закрыты из-за холодов)отмыл доморозную грязь,отогрел замок капота-поднял и офигел-АКБ во льду наполовину-видно тёплая отзарядки была ,а потом конденсат образовался.Короче поездил-потом думаю снять АКБ,но после долгих размышлений-забил,а то ещё снимешь и какой-нибудь глюк поймаешь.Да при заводке АКПП не включалась-пока стрелка недрогнула-я обычно коробку "разгоняю",но потом ничего.
c 14 числа стояла не трогал. сегодня вроде потеплело до -17 вроде надо ехать - решил завести. пришел включил на минуту фары, ключ повернул - крутит как зверь в отдельных цилиндрах вспышки, а толку ноль. завел наверное с 4 или 5-й попытки(минут 20 мучился). причем завел на режиме продувки(газ в пол), еле-еле схватила. а аккумулятору - хоть бы что, как-будто и не гонял. двигло 1.8 раньше и при -25 заводился раза со второго как минимум и без всякого гемора. а тут тепло и такие дела. интересно из-за чего такое может быть...
вчера часа два прикуривались(-7). вспышки есть а машина не заводится. но есть тенденция чем больше раз крутишь тем с каждым разом вспышки чаще и дольше. в конце концов завелись. причем два раза машина сама заводилась но глохла обороты нифига не держит. есть ли какие либо мысли у кого по этому поводу?