Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
Valerevich
22 February 2010
Немножко лирики... Вот мои старые колодочки... Доездился до жулеза...
Valerevich
22 February 2010
2
Снятие задней обшивки полки на ФФ1 Седан (думаю на ФФ2 и ФФ2.5 методика таже ) Итак. Снимаем верхнюю часть где задние ремни безопасности - просто
аккуратно тянем на себя... Там ничего не прикручено, просто направляющие на защелках.
Valerevich
22 February 2010
Далее отворачиваем один пистончик, удерживающий нижнюю часть (сиденьки задние откинуть)
и отводим в сторону (перпендикулярно плоскости стекла
)
Valerevich
22 February 2010
далее снимаем плассмасовые корпуса защелок сидений (просто тянем на себя) там ничем неприкручено.
После этого тянем обшивку (серую) полки на себя...
Сборка в обратной последовательности.
andrew1991
22 February 2010
На ФФ2-седане полка снимается еще проще: откинуть спинки задних сидений, вынуть из загиба полки 4 пистончика и потянуть ее на себя.
Valerevich
23 February 2010
andrew1991Кстате., может и на ФФ1 так. но чета меня потянуло полмашины разобрать..
бывает и такое,хорошо тихо ехал
кто нибудь знает как разгадать что пишет модуль самодиагностики ,на фф-1
trumen.rusЯ знаю... Инфа по кодам есть в федеральной ветке по Эксплуатации.
ДАльнейшее обсуждение в теме про ремонт
[QUOTE] по поводу обычных болтов,их ставить низзя,класс прочности маловат,т.е. сыромятина,их может срезать,на хорошем повороте, На родных он 10.9 (выбито на шляпке) сыромятина-5.8. Если придется болты срезать,то лучше заехать в метизный магазин,и купить.Размерности там бывают все.
это про болты на заднюю подвеску,а сайлентблоки,на серп и кость продаются в"паритете" по 240р.шт. и без проточки и подгонки
Valerevich
10 March 2010
trumen.rusУ меня нижний рычаг сломало также в километре от гаража... Так и ехал, обочину пахал.
Новые сразу усилил, наварил полоски в месте крепления Стоек стабилизаторов.
Коды СБ хотелось бы тогда услышать...
А второй??? Кстате Экзист говорит что деталь снята с производства
Что то федя закапризничал, чуствую что скоро будет фотоотчет по снятию бака и чистке сеточки бензонасоса...
Замена Катушки ЗажиганияКатушка зажигания имеет номерок
1317972 ПОДХОДИТ для ФФ1, ФФ2 и МОндео 2001 Г. Только по разному в простанстве крепится. У Зетеков проводами кверху. у Дюратекоф\Рокамов - колпачки проводов смотят на моторный щит.
ПЫСЫ - в федеральной ветке опробована катушка - идентична от ВАЗ 2114!!! только нужно взять для трех проводов, и подложить гаечки под болтики (20 шт) и сделать перходник под Вазовский разьем. Цена от 700 до 1300 за бошевскую катушку для 2114. Но я купил Фокасовскую неоригинал естественна.
Итак, замена весьма несложна!!!
Нужно отвертку, ключ Торх-25 и трещеточку или отверочную насадку.
Отворачиваем 4 винта под торк-25
Два сверху
И два снизу
Внимание!!! Винт, который на фото, очень неудобно подлесть!!! прямо головку не поставить - у меня внутреннаяя звездочка сорвалась :-(, но я его вывернул.
Далее снимаем фиксатор разьема - просто поддеваем проволочку на себя аккуратненько, чтобы не выскочила и не улетела незнамокуда
Все, снимаем провода со старой катушки... На новой подписано куда какой провод воткнуть.
Вот как разорвало мою старушку...
Вот новенькая уже работает
KaPeJI82
6 April 2010
Valerevichцитата: |
Вот состояние СБ "Бабочек" на продольном рычаге
Присоединённое изображение |
А как их оттуда(из рычага) достать?Легко ли?Я так понял вы не трубки, не тросики не снимали...
Valerevich
7 April 2010
Федя стал дергаться - на холостых обороты стабильны, а под нагрузкой - "троит"
Поскольку на подьемник клубни не хотят скидываться, вывесил Федьку нас своей ямкой...
Снятие (замена) топливного фильтраНачинаем разборку бензобака с демонтажа фопливного фильтра.
Рекомендуют выключить зажигание, снять предохранитель бензонасоса. Но я этого не делаю.
Итак.
Отверочкой аккуратно выдавливаем ограничители-фиксаторы (белые и красные) на соединении фильтра с топливопроводом. И снимаем наконечники топливопроводов с фильтра (или с топливной магистрали)
После этого головкой на 10 с удлиннителем и трещеточкой отворачиваем болтик крепления Топливного Фильта
Для замены нового фильтра отвернуть болтик на 8 на крепеже и вынуть фильтр.
Правильно собранный фильтр
СТРЕЛКА - направление в БАК в кронштейне и с удлиннителем на фото
ДАлее непоследственно
Снятие БензобакаЧастично снимаем тепловой аллюминевый экран. Рекомендуют снимать целиком, для этого нужно разьединять трубу после каталихатора... Но оно мне надо?!
Итак, поступаем проще... Плоскогубцами отворачиваем 2 фиксатора ("гаечки")
Одна у изгиба выпускной трубы
Вторая на кронштейне бака, ближе к краю бампера
И аккуратно отгибаем экран книзу
Теперь пока бак еще закреплен, снимаем ДВА шланга.
Один Потолще - от заливной горловины (это все снизу, ослабляем отверткой или лучше головочкой на 8 хомут)и тянем на себя.
Второй шланг потоньше - воздушный или для перелива... Низнаю в общем
Хомут его суть чуть повыше. Там головка на 7 нужна или отвертка. и стягиваем книзу.
Еще на фото виден разьем с тонюсеньким шлангом и уже знакомы нам по топливному фильту фиксатору. Разьединяем его тоже
, снимаем этот ТОНЮСЕНЬКИЙ шланчег
Теперь мы готовы для снятия бака.
Перед снятием БАКА очень рекомендую КАК МОЖНО МЕНЬШЕ БЕНЗИНА В НЕМ ИМЕТЬ!!! Лучьше менее половины!!! Потому что вам эту тяжесть на весу держать!!! И может выливаться из снятой горловины (см предыдущий пост)
Итак, головкой на 13 с удлиннителем Нам нужно отвернуть один болтик, который держит два сходящихся поддерживающих кронштейна бака (полосы) в том же районе, где мы снимали Топливный фильтр!
Отворачиваеи, придерживая бак (ЛУЧШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ВТВОЕМ!!!) Я подставил брусок, на который бак уперся и не упал.
разьединяем кронштейны и разводим в стороны
Теперь аккуратно опускаем бак НО НЕМНОГО!!! ТАМ еще провода!!! Как пролезет рука и видно, отсоединяем колодку питания топливного насоса... Там просто нажать пальцем сверху на штекер и потянуть на себя...
Все... Теперь опускаем бак ниже, подтягиваем вперед по направлению движения (сзади мешает квадратная хрень
(Уловитель паров я так подозреваю) и витаскиваем его наружу.
Теперь удалив грязь, против часовой стрелки отворачиваем пластмассовое большое стопорное кольцо. Можно использовать молоток, и стучать тихонько по ребрам через деревяшку.
Затем снимаем кольцо, снимаем аккуратно крышку с разьемами и шлангами и видим модуль насоса.
Его поворачиваем тоже против часовой стрелки немножко и вытаскиваем.