Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
общий вид готовой рейки собираем прокачиваем гур и на сход развал
pahom076
не спорю но если оно было значит для чего нибудь нужно ипотом доработка заняла по времени час полтора +моральное удовлетворение ведь был же сарайчик!!!
Кратко, обещанный отчет о подрулевом переключателе. Вижу нелишним, ибо стоит эта фигня очень немало, а устроена очень просто.
Итак. Перестал работать режим омывателя стекла. Все указало на переключатель.
Снятие даже не описываю. Там все просто. Две защелки верхней крышки рулевой колонки, одна защелка крепления переключателя и контактная группа. Снять можно без инструмента за минуту (соответственно и установить).
Итак переключатель снят
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150959133/xlarge/168312661.jpg
Рабирать его лучше тонкой плоской отверткой, а лучше тремя
Для того чтобы поддерживать отомкнутые защелки. Их там по кругу - с десяток
Я использовал скрепки
Итак пациент вскрыт
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150959133/xlarge/168312674.jpg
Поподробней после чистки
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150959133/xlarge/168312677.jpg
У меня обломился один из двух контактов (на фото справа) подвижной планки включателя омывателя. Он проточил сколом канавки в контактах, а потом они засорились и контакт пропал.
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150959133/xlarge/168312682.jpg
После чистки и подгибки контактов все заработало. Если повторится, то припаяю новый контакт и пролужу дорожки под него.
Как то - так
ЗЫ: Цена переключателя в экзисте от 2,5 тыр
master10051была такая же фигня,только контакт подгорел,пришлось имплантировать пружинку от зажигалки
,в итоге запиццот купил на разборе в москау с паузой работы дворников
master10051
вопрос на засыпку- у тебя на 80 км/ч и выше свист противный не присутствует,в районе зеркал?
цитата: |
вопрос на засыпку- у тебя на 80 км/ч и выше свист противный не присутствует,в районе зеркал? |
Ярко выраженного нет, но у меня дефлекторы стоят на стекла.
Пошли в другую тему
master10051Полгода назад была такая же байда. Делал все то же самое. Все получилось без проблем. Только вот не догадался при вскрытии использовать скрепки, двумя отвертками обошелся, но помучаться пришлось. чтобы не сломать.
ПС. Молодец, что зафиксировал сей процесс.
Valerevich:
|
СБ нижнего рычага (внутрен часть) 2 шт FEBI 01303 СБ нижнего рычага (внешняя часть) 2 шт Peugeot/Citroen 5 131.54 (СБ рычага Пежо 605) - 500-600 рублей (сточить по 1 мм с каждой стороны) |
привет!
я правильно понял что СБ внутренний точить не надо?
посоветуй СБ внешняя часть нижнего рычага (что под пружину) чтобы точить не надо было?
шурец
там точить напильником чуть чуть... алюминий же. по месту видно (в сравнении с тем что стоял)
помоему оба нужно по чутьчуть спилить
kolhoz
красавец! толко надо еще вывести шланги с сапуна коробки повыше! когда в брод переезжаешь что бы в коробку воды не засосало!!!
master10051
Ну ты реальнео мастер! За это нада питсот гр. внутрь)
пришло долгожданное тепло и настала пора наконец то заняться шумкой начал с дверей Сначала снимаем накладки пищалок просо тянем их на себя
дальше снимаем накладки ручек без всяких отвёрток просто тянем на себя
дальше ещё накладка подцеплял в середине широкой пластиковой лопаткой и тянем на себя
отсоединяем фишки стеклоподъёмников и зеркал и откручиваем 2 болта на8 крепления обшивки
вытаскиваем пистоны крепления какой то штуки я выыташил вкрутив саморез и пасатижами выдернул
сдираем заглушки и опускаем стекло пока не увидим болты крепления в эти овальные отверстия
ослабляем и поднимаем стекло фиксируя его наверху
продавливаем внутрь заглушку троса и откручиваем по периметру болты на 10 крепления накладки
сняв накладку отсоединяем фишку от замка у неё фиксатор внизу очень неудобно
ставим накладку на подставочку всё места для работы хватает
клеим наружную панель нижний кусок катал прямо по антикорке грел феном держится хорошо скептикам на предыдущей машине делал так же за 2 года ничего не отвалилось
раскатывал вот таким валиком
затем ставим на место накладку и заклеиваем её штатный подиум динамика тоже залепил по полной
обрезки вибры клеим на пластик по возможности перекрывая стыки панелей накладки
и ещё добавил по паре полос псула по контуру решотки динамика чтобы меньше долбило за обшивку