Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
Дальше снимается пластиковая крышка
SlimShady
16 May 2010
Для нормального доступа к бамперу необходимо снять пластиковый удлинитель замка (палочка посередине
) и часть воздуховода. Воздуховод крепится на 2 болта (потребуется торекс насадка). Далее снимаем верхнюю решетку. Она крепится двумя защелками снизу. Я ее снимал, потянув аккуратно за левый край. Сначала отошла одна защелка, потом и вторая. В итоге получаем...
Кстати, о целесообразности установки сетки. Оказывается, все, что больше мухи, оставляет нормальную такую вмятинку в радиаторе. Лучше счищать мошкару с сетки, нежели выковыривать из радиатора...
Далее был вырезан необходимый кусок сетки по шаблону и с помощью дюбелей и саморезов прикручен. По краям для жесткости загибался.
Обратите внимание на защелки.
SlimShady
16 May 2010
Приступаем к установке в нижнюю решетку. С помощью фольги был сделан шаблон, вырезан необходимый кусок сетки с припуском в 1,5 сантиметра. Да, кстати установить сетку через верх получится только, если она алюминевая. Так как ее пришлось здорово гнуть буквой S. Влезла только-только...
SlimShady
16 May 2010
Кстати если будете ставить через верх то будет необходим вороток, так как по краям для отвертки мест не будет ваабще! У меня воротка не было, так что пришлось с помощью ключа, крестовой насадки, гвоздя, молотка и чье-то матери срочно мастерить чудо-юдо ключ!!!
Далее все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся результатом))
Во время установки было выпито 2 банки пиво и уничтожено порядка полусотни комаров...
...
SlimShadyНа первых фотках сетка уже стоит
master10051:
|
... SlimShady На первых фотках сетка уже стоит |
Я сначала только верхнюю часть сделал. И когда делал, фотика не было под рукой.
Не только
SlimShady сегодня "фегней стадал"
Я наконец та закончил сельхозработы и принялся за переднюю подвеску.
Передомной стояла задача перебрать-передние стойки с пружинами и заменить задние тормозные колодки.
Valerevich
17 May 2010
9
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН И СТОЕК, а так же Опор и опорных подшипников.Было куплено:
2 стойки Bilstein B4 VNE-5121(5122) 1850 руб/шт
2 пружины Lesjofors 4027572 1550 руб/шт
2 опорных подшипника Febi 12471 240 руб/шт
2 опоры стойки Febi
2 пыльника и отбойника BOGE 89-068-0 645 рублей комплект
Valerevich
17 May 2010
3
В книжке говориться, что при снятии стойки нужно снять датчик АБС. Однако этого делать не нужно, достаточно освободить проводок АБС у стойки из 2 фиксаторов и отсоединить разьем.
Далее головкой на 18, поддерживая шестигранником на 6, чтобы не крутился шток стойки, ослабляем гайку.
Далее ключем на 15 (придерживаем шестигранником на 5) отварачиваем гайку и отсоединяем верхний конец стойки стабилизатора и снимаем накладку (держатель тормозного шланга).
Valerevich
17 May 2010
3
Далее головкой на 15 окручиваем болт, зажимающий стойку внизу. Поливаем обильно ВДшкой и обстукиваем молоточном.
Отвернув болт, потихоньку выбиваем низ стойки из... поворотного кулака наверное
Ну и аккуратненько выводим нижный конец стойки из кулака.
Под нижний рычаг лучше чтонибудь подставить, чтобы он не упал и не выдернул ШРУС.
Все... Теперь стойка висит на 3 гайках, которые отворачиваем головкой на 13, придерживая снижу стойку, когда отворачиваете последнюю...
Valerevich
17 May 2010
4
Вот она, родимая, родная стойка, прошедшая с завода 190 тыс км, с поломаной пружиной. На удивление Опоры и подшипники оказались в идеале - люфтов по сравнению с новыми не нашел, пыльник и отбойник тоже ОК!!!
Вот вид снизу на ЛОЖЕ опоры стойки...
помыл перед установкой
Начинаем собирать новую стойку...
На шток надели отбойничек
Далее натянули пыльничек
Опору стойки соединили с подшипником
Стяжками снянули пружинку, накрыли верхней крышкой, на нее подшипник и Опору и наживили гаечкой.
Все, собранную стойку вставляем в чашку и наживляем тремя гаечками...
Нижнюю часть стоики заправляем в поворотный кулак ступицы и чтобы одеть стойку либо колхозим большую трубу рычагом, или паступаем как Мудрый Валерич, подставляем под нижний рычаг домкратик, и через деревяшечку, поднимаем рычаг домкратом кверху...
ВАЖНО!!! болт затягивающий нижный конец стойки в кулаке, смазать немножко герметиком!!!
Ну а далее Обратная последовательность:
- соединяем вернюю часть стойки стабилизатора, одеваем на нее планочку держателя тормозного шланга.
- Соединяем разьем проводочка АБС
- Устанавливаем проводок и шланг в фиксаторы
- затягиваем наверху 3 гайки опоры и центральную гайку штока стойки.
Вот и фсе.