Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
Теперь разберем модуль.
Снимаю датчик уровня топлива... Отверочкой поддев фиксатор тянется вверх и отсоединяется
Далее снимаем крышку модуля... Для этого аккуратно поддеваем-нажимаем отверткой 6 фиксаторов по кругу и снимаем крышку...
Нижняя часть модуля
Верхняя часть с насосом и сеточкой
Тянем сеточку кверху и снимаем
Сеточка до чистки...
и после чистки-продувки
Нужно продуть и сеточку на нижней части модуля насоса...
Ну и если есть грязь в баке, слить бензин и удалить ее!!!
Собираем все в обратной последовательности.
ВАЖНО!!!при установке крышки с разьемом и шлангами на баке правельно совместить стрелку на корпусе бака и стрелку на крышке!!!
Вот кажется и все... Неторопять у меня на все ушло 2 часа.
Казаков Виталий
7 April 2010
Valerevich
как я понял, включение лампы низкого уровня топлива зависит как раз от взаимного расположения этих стрелок
kazakov593
Да, потому что днище бака имеет неоднородную плоскость...
kazakov593Кстате, я подумал и понял, что к датчику уровня топлива стрелки отношения не имеют, поскольку он (датчик с поплавком) крепится на модуле насоса, а модуль фиксируется в баке
Казаков Виталий
7 April 2010
Valerevich
а на кой они тада? чтоб трубки не нагружать?
а я себе лючок вырежу обязательно.
Valerevich
Внутренняя сетка у тебя имела вполне пристойный вид... по сравнению с другими фотоотчетами о чистке этих самых сеток...
Valerevich
И каков результат? Обрёл ли твой космолет реактивную тягу? ))
Антон, прифет! А поминяй мне помпу за питсот!!! А то денежкоф нема!!!
Valerevich
29 April 2010
PanderМона папробавать...
Хад, то есть за тычачу ты бы поехал к другому, а не комне менять...
Valerevich
Проста празднки - нихто не хочет меня чинить! Единственная проблема, нужон домкрат движку нада вывесить, чт обы опору открутить, иначе помпу не вынуть! Ну ты как? Готовс? Я ж буду помогать, паэтому тока питсот! Вооть!
Panderну ваще мона попробовать... но насколько я помню када помпу меняют она же ремнем ГРМ приводится в действие... Соответственна. Ссыкотна немножка.
Я бы а твоем месте заодно и Ремень с роликом поменял бы...
чтоб патом второй раз не лесть. Или я не прав?
Valerevich
Ты не прав! Движки разные не у всех она на ГРМ! У меня она вместе с навесным вращаетса приводным ремнем!
С федеральной ветки:
Поменял сегодня помпу на зетек Е вот вам отчет:
1)поставить машину на подъемник или яму, если на яму то поддомкратить и снять переднее пассажирское колесо.
2)снять защиту двс, снять нижний кожух ремней вспомогательных агрегатов
3)открутить 1 болт и отсоединить 1 зажим бачка с ож и сдвинуть бачек, можно еще освободить из фиксаторов мешающие шланги.
4)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.
5)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.
6)выкрутить болтики и снять шкив помпы
7)слить антифриз, открутив пробку или сняв самый нижний шланг радиатора (он на зажиме).
8)открутить 4 болтика крепления помпы к корпусу насоса
9)выкрутить 3 болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель, подняв его вверх, повернуть помпу на 180градусов и вывернуть ее крыльчаткой чтоб она смотрела вперед и вниз, теперь отжимаете двигатель на водительскую сторону, упираясь в лонжерон и в блок деревяшкой и вытаскиваете помпу.
10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.
11)собрать все как было в обратной последовательности
12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.
12) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
Valerevich
А где у Вас гараж. Шабашки делаете?
shilovichну не то что бы шабашки... Но коечто могу
Нахожусь в Норском
PanderУже гланул в книжку... там описана замена на 1.6 рокаме. Да, привод от ремня навесных.
Ладно, сделаем.
Valerevich
Спасиб за отклик, не нада ужо!!! Поменяли! Там еще проще все чем написал я выше, мудрят ребята там!
Валерич! Тфа вопроса по замене топливного фильтра, почему стрелка фильтра должна показывать в бак?
Второе. А если сеточку из бака выкинуть нахрен, чего будит? Лазить больше не придется
стрелочка показывает направление потока топлива,т.е. в сторону двигателя она должна смотреть,а одну сеточку (с бэнзонасоса) смело можно выкинуть,с нашими бензинами устанешь в бак лазать.я уже год без нее катаюсь,все ок,а за год до "операции" три раза бак снимал
Валерич. Жду и твой комент
Valerevich
а можешь если не сложно размеры или чертежи оправок выложить? а то у меня сервис под боком есть (у них пресс) на ФФ1 они СБ не меняли никогда, целиком только рычаги. а то меня жаба душит за 14кр подвеску перетряхивать.
и кстати, перед нетрогали? в плане шаровые, СБ рычагов и так далее. а?
Установка защитной сетки в бампер рестайла.Была куплена черная алюминевая сетка за 400 руб в чистом звуке, саморезы, дюбеля на 5 мм (нижняя часть бампера) и 6 мм (верхняя часть бампера). Более предпочтительным вариантом установки сетки является способ "через низ", т.е. со сьемом пластиковой защиты днища. Но так как подъмника или ямы у меня нет, я решил ставить через верх.
Итак, приступаем...
Для начала выковыриваем пистоны- нужно сначала отверткой открутить, потом ковырнуть ножом или плоской отверткой.