Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
Здравствуйте. Не знаю писали ли здесь об этом, но думаю если первая ссылка о замене сайлентблоков задних рычагов в первом посте уже много лет висит в FAQ, то наверное нет.
Вопрос Valerevich-у: как Вы подбирали размеры сайлентблоков? По своим рычагам?
Я доверился Вашему опыту и заказал сайленты по Вашему первому посту и они не подошли к моим рычагам. Размеры внешних обойм сайлентов не соответствуют размерам посадочных отверстий в рычагах.
Из того что запомнил: СБ кости 4шт FEBI 09373 внешний диаметр 33мм. Посадочное 32.4
СБ Серп 4шт FEBI 11136 внешний диаметр 36,2 мм. Посадочное 36.4
Также не подошёл СБ нижнего рычага (внутрен часть) 2 шт FEBI 01303. Размеры сейчас не помню.
Подошёл только СБ нижнего рычага (внешняя часть) 2 шт Peugeot/Citroen 5 131.54.
Бабочки не менял.
Вот такой у меня опыт.
Valerevich
14 January 2018
1
Добрый день.
Возможно у вас до этого были неоригинальные рычаги. Наскольно я помню дорабатывал только СБ в подпружинный рычаг внутренний и наружный. Поддачивал чтобы запрессовать внутренний а внешний был слегка меньше диаметров, поскольку вставлялся от руки. Внешний проваривал 3 точками. Да, в последнее время для костей и Серпов один в один СБ Лемфердер. НО: СБ серпов очень редко выходят из строя, а кости целесообразнее покупать рычаг в сборе, поскольку 2 СБ лемфердер 350-450 рублей, а рычаг типа турецкого технорота или НК 700-800 рублей.
Замена ремня ГРМ и помпы на фокус2 с использованием специнструмента по технологии ФОРД
Тезисно )))
цитата: |
Перепрессовав СБ на Нижних рычагах все было готово для сборки... В итоге вот готовая сторона... Все рычаги установлены. |
Сайлентблоки на под пружинный рычаг были с утолщением или прямые ?
Valerevich
Мои рычаги были оригинальные, так как на них было фордовское клеймо, и я точно знаю о том что туда никто кроме меня не лазил. В итоге серпы я оставил родные, кости купил в сборе. Нижние рычаги тоже купил в сборе, так как на родных были сильно разбиты отверстия крепления стабилизатора, и один начал ломаться. Заморачиваться с сайлентами больше не стал. Рычаги поставил белорусские Fenox. Пробег уже более 20 тыс, по времени более года, пока проблем нет.