В гараже у Валерьевича

13 years

140



Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.

1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов Valerevich
2. Замена заднего ступичного подшипника Valerevich
3. Долив-проверка уровня в КПП Тынц
4. Замена лампочек в приборке Тынц
5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл SlimShady
6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисковТынц
7. СнятиеУстановка задней полки Тынц
8. Замена Катушки зажигания Тынц
9. Замена Топливного фильтра Тынц
10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса Тынц
11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл SlimShady
12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников Тынц
13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок Тынц
14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам Тынц
15. Правила прокачки Аммортизаторов Valerevich
16. Замена термостата ФФ1 Рокам Master10051
17. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1 Valerevich
18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1 Valerevich
19. Замена датчика скорости на ФФ1 Valerevich
20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6 Тынц
21. Замена Шаровых опор на ФФ1 тынц
фотоотчет, ремонт Фокуса, Valerevich, Фокус, Focus

avatar
Valerevich
18 December 2009

В гараже у Валерьевича
372,8K
views
126
members
1,1K
posts

NikMan
11 January 2018


Здравствуйте. Не знаю писали ли здесь об этом, но думаю если первая ссылка о замене сайлентблоков задних рычагов в первом посте уже много лет висит в FAQ, то наверное нет.
Вопрос Valerevich-у: как Вы подбирали размеры сайлентблоков? По своим рычагам?
Я доверился Вашему опыту и заказал сайленты по Вашему первому посту и они не подошли к моим рычагам. Размеры внешних обойм сайлентов не соответствуют размерам посадочных отверстий в рычагах.
Из того что запомнил: СБ кости 4шт FEBI 09373 внешний диаметр 33мм. Посадочное 32.4
СБ Серп 4шт FEBI 11136 внешний диаметр 36,2 мм. Посадочное 36.4
Также не подошёл СБ нижнего рычага (внутрен часть) 2 шт FEBI 01303. Размеры сейчас не помню.
Подошёл только СБ нижнего рычага (внешняя часть) 2 шт Peugeot/Citroen 5 131.54.
Бабочки не менял.
Вот такой у меня опыт.
avatar
Valerevich
14 January 2018

1

Добрый день.
Возможно у вас до этого были неоригинальные рычаги. Наскольно я помню дорабатывал только СБ в подпружинный рычаг внутренний и наружный. Поддачивал чтобы запрессовать внутренний а внешний был слегка меньше диаметров, поскольку вставлялся от руки. Внешний проваривал 3 точками. Да, в последнее время для костей и Серпов один в один СБ Лемфердер. НО: СБ серпов очень редко выходят из строя, а кости целесообразнее покупать рычаг в сборе, поскольку 2 СБ лемфердер 350-450 рублей, а рычаг типа турецкого технорота или НК 700-800 рублей.
avatar
Valerevich
9 August 2018

3

Замена ремня ГРМ и помпы на фокус2 с использованием специнструмента по технологии ФОРД
Тезисно )))

posted imageposted imageposted imageposted image
Antimusor
20 March 2019


цитата:
Перепрессовав СБ на Нижних рычагах все было готово для сборки... В итоге вот готовая сторона... Все рычаги установлены.

Сайлентблоки на под пружинный рычаг были с утолщением или прямые ?
NikMan
23 April 2019

1

Valerevich
Мои рычаги были оригинальные, так как на них было фордовское клеймо, и я точно знаю о том что туда никто кроме меня не лазил. В итоге серпы я оставил родные, кости купил в сборе. Нижние рычаги тоже купил в сборе, так как на родных были сильно разбиты отверстия крепления стабилизатора, и один начал ломаться. Заморачиваться с сайлентами больше не стал. Рычаги поставил белорусские Fenox. Пробег уже более 20 тыс, по времени более года, пока проблем нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up