Дамы и господа,
сегодня совершил свой первый рейс скоростной поезд "Сапсан", который соединил Москву и Питер всего за 3 часа 45 минут.
Хоти те ли вы путешестовать таким скоростным транспортом?
На каких направлениях должны ходить такие поезда?
Если у них шанс потеснить авиаторов?
В общем - высказывайтесь!
От себя хочу сказать, что я вижу позитив в таких поездах при расстояниях до 600-700 км.
Все-таки 4 часа от центра до центра - это отличный результат.
Ведь сколько времени у меня уйдет, чтобы добраться из Москвы до Питера на самолете? Минут 20 до Белоруской, там 35 минут до Ш-2, там нужно быть хотя бы за 1 час до вылета, потом летим около 1 часа, далее еще минут 30-40 до Московского вокзала. Итого около 3 часов 30 минут. Это в лучшем случае и с кучей пересадок!
Sanches
17 December 2009
Сапсан. Скоростной транспорт
Moonraker
23 December 2009
Кинщик:
|
ЗЫ! А покажите сайт, где можно на "Сапасан" билеты по 1850 рублей купить? (как на ТГВ французский)
|
Нигде. Это цена на не фирменный ночной поезд купе. На скоростные поезда идущие днем таких цен уже давно нет. На Сапсан 3620 самый дешевый билет вполне вписывается в их ценовую политику.
Евгений из Питера
23 December 2009
Недавно летал в Москву Скайэкспрессом, заказывал билет через интернет, платил Яндекс-деньгами.
Стоимость туда-обратно составила 1990 рублей, то есть в ЧЕТЫРЕ раза дешевле чем на Сапсане.
Так что в командировки на нем езить можно и удобно, но вот по личным делам я предпочту самолет.
vSAS
23 December 2009
2746 р. 156А «Сапсан» на дневной рейс, например в среду
26 января - можно заказать все в инете
-- Добавлено: [mergetime]1261560965[/mergetime]Евгений из Питера:
|
Недавно летал в Москву Скайэкспрессом, заказывал билет через интернет, платил Яндекс-деньгами. Стоимость туда-обратно составила 1990 рублей, то есть в ЧЕТЫРЕ раза дешевле чем на Сапсане. Так что в командировки на нем езить можно и удобно, но вот по личным делам я предпочту самолет. |
бесспорно, но поезд удобнее на мой взгляд. а по личным меня больше всего устраивает ночное купе.
И еще раз на rzd.ru уже сто лет как можно покупать интернет билеты
Ошибочка в посте - цена на вторник, а в среду 27-го цена 2406.0 р.
Евгений из Питера
23 December 2009
vSAS:
|
бесспорно, но поезд удобнее на мой взгляд. а по личным меня больше всего устраивает ночное купе.
И еще раз на rzd.ru уже сто лет как можно покупать интернет билеты
-- Добавлено: [mergetime]1261561098[/mergetime] Ошибочка в посте - цена на вторник, а в среду 27-го цена 2406.0 р. |
Не знаю, мне ночное купе разонравилось окончательно. Не высыпаешься, вечером суета, утром приезжаешь раньше, чем надо по делам..
Евгений из Питера:
|
Не знаю, мне ночное купе разонравилось окончательно. Не высыпаешься, вечером суета, утром приезжаешь раньше, чем надо по делам.. |
Есть поезд который дает выспаться, идет немного дольше
Когда нас меньше 4-х мне купе тоже не очень нравится...
Moonraker
23 December 2009
Евгений из Питера:
|
Не знаю, мне ночное купе разонравилось окончательно. Не высыпаешься, вечером суета, утром приезжаешь раньше, чем надо по делам.. |
А мне больше всего не нравится умываться утром в поезде. Во первых очень некомфортно. Во вторых обязательно найдется кто-нибудь кто будет там вошкаться минут 10-15, как будто он дома, а все должны стоять ждать и думать успеют не успеют. В общем лучше всего после поезда куда-нибудь на квартиру, а потом уж по делам.
Евгений из Питерацитата: |
Так что в командировки на нем езить можно и удобно, но вот по личным делам я предпочту самолет. |
В госкомандировки.
Владимиру Ивановичу помогать.
al.kцитата: |
глянул расписание Сапсана ради интереса. 31.12 отсутствует вечерний рейс в Питер и соответственно утренний рейс обратно 01.01 с чем может быть связано? |
ВИП-рейс.
Спецобслуживание.
Евгений из Питера
23 December 2009
Malabar:
|
В госкомандировки. Владимиру Ивановичу помогать.
|
who is Владимир Иванович?
Дон Чиполине
23 December 2009
[QUOTE=Евгений из Питера,Сегодня в 16:36]
[/QUOTE]
who is Владимир Иванович? [/QUOTE]
Якунин, глава РЖД
Hellion
Битая ссылка...
А мне скоростной поезд по душе тем, что не нужно приезжать заранее в аэропорт, отъезд не зависит практически от погодных условий, не нужно проходить процедуры досмотра, не нужно ехать от аэропорта еще в центр города. Проще все-таки из центра в центр за 4 часа.
Кстати, у Скайэкспресса не всегда есть удобные рейсы: есть рейс, который в 9 с копейками в Питере, а назад он уже в 15 с копейками. Т.е. на все про все остается всего 3 часа.
ИМХО таких поездов должно быть в разы больше на питерском направлении и с более приемлемой ценой порядка 1500 руб в один конец. если поезд будет ходить раз в час например, то обычные поезда можно будет оставить только ночные.
а так все это баловство получается, этот сапсан никак не влияет на пассажиропоток практически.
На выходные в Питер на таком поезде - самое оно!
только спонтанно сгонять на выходные не получится.
я вот во вторник полез смотреть билеты на 19.00 25.12. на сапсан уже билетов не было. в чем смысл быстрого поезда, если поездку надо планировать за две недели?
больше таких сапсанов надо. значительно больше.
http://top.rbc.ru/society/26/12/2009/357817.shtmlВ Китае поезд разгоняется до 340 км/ч
И поезда у них дешевле нашего Сапсана.
Евгений из Питера
26 December 2009
4
Вообще говоря, Сапсан для многих россиян как стеклянные бусы для папуасов. В Западной Европе и Японии такие поезда ходят уже лет сорок...
Взял тикеты на Сапсан на 30 декабря!
Так что в Питер и обратно прокачусь с ветерком!
Лодочник
28 December 2009
Sanches
почем билеты, если не секрет?
lodochnik1
Взял туда и обратно сразу. Туда стоил тикет 2900 с копейками, назад 3200 с копейками. В итоге вышло в 6242,10 руб.
Ну вот и я вчера прокатился на Сапсане.
Сразу скажу, что впечатления у меня противоречивые он оставил.
"Плюсы":
1. Доставляет пассажиров от метро до метро - таксисты могут отдыхать.
2. Никакой тягомотины с прохождением досмотра - можно прийти на вокзал за 5 минут до отправления.
3. Достаточно комфортные кресла, столик, ну и салон в целом.
4. Наличие радио и видео.
5. Приличная шумка в салоне.
"Минусы":
1. Пути не предназначены для движения свыше 200 км/ч - поезд просто колбасит в некоторых местах!!! Люди по проходу ходят как на пароходе в качку.
2. В пути в экономе вообще не кормят - за такой ценник хотя бы кофе и бутер могли бы предложить.
3. В туалетах нет индикатора "занято/свободно" - все ходят и дергают ручку.
Итог: получилась такая типа бизнес-электричка с плюсами и минусами...
ага у меня те же впечатления. Не показалось, что когда он поехал 220 км/ч и пути были поровнее?
В общем понравилось и удобно добираться.
Не понравилось - откидывающаяся подставка для ног очень неудобна, причем я среднего роста.
Розетка на вагон всего 1
Нельзя купить билет в вагон ресторан
Андрюха
По поводу розетки согласен полностью! Хотел в дороге поработать с доками на ноуте, но после того как понял, что он у меня быстро умрет - затея быстро сошла на нет.
Пи...пец, приехали:
цитата: |
«Российские железные дороги», похоже, сворачивают едва начавшееся высокоскоростное движение на самом оживленном в стране маршруте – между Москвой и Петербургом. Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта.Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить в январе этого года. В колесных парах поездов, изобретенных немецкой фирмой Siemens совместно с вице-президентом РЖД Валентином Гапановичем, были обнаружены выщербины, глубиной 6 мм и шириной 1 см, которые, в свою очередь, давали трещины глубиной 6 мм. Такого износа агрегаты достигли всего за один месяц коммерческой эксплуатации: она началась 18 декабря 2009 года. А это крайне быстрый срок. РЖД тогда не подтверждали износ совсем нового оборудования. Однако в интернете появились фотоснимки одной колесной пары, отправленной в Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД, на которых повреждения отчетливо видны. Эксплуатация «Сапсанов» продолжалась. Но, по-видимому, РЖД все же решили не рисковать: недавнее крушение «Невского экспресса» все еще свежо в памяти пассажиров и железнодорожников. На днях, турагенства получили из РЖД письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта». |
Славный путь от гл.инженера Октябрьской ж.д. до изобретателя колесных пар
Евгений из Питера
2 February 2010
leonbnА что за изобретение? Колесная пара - она и есть колесная пара
Странно...
Евгений из Питерацитата: |
Колесная пара - она и есть колесная пара |
О... там куча всяких-разных модификаций в зависимости от нагрузки (вес/скорость).
Евгений из Питера:
|
leonbn А что за изобретение? |
откат имха. в нормальных странах расстрел-тюрьма
видимо не зря в нормальных странах для скоростных поездов строят ровные пути. Все кто ездил на Сапсане отмечали афигенную раскачку на некоторых участках.