SedoyPaulу них инженер по гарантии супер важная персона, к нему запись за пару месяцев вперед
У меня стучала стойка стабилизатора, приезжаю к ним, говорю:
Я- у меня сточит стойка стабилизатора
NYM-откуда вам известно что этот стук, от стойки стабилизатора?
Я-не первый день за рулем
NYM-тогда нужно сделать диагностику по ходовой части, стойка стабилизатора входит в гарантию, запишитесь к инженеру по гарантии.
иду записывать и та же самая ситуация, мне в ответ он говорит, запись на 2 мес вперед.
поездил с этик стуком еще месяц, обращаюсь к дилеру Форд центр Измайлово.
Я: - у меня стучит стойка стабилизатора
Измайлово: - сделаем диагностику, если это действительно стойка стабилизатора, то поменяем по гарантии, если что то будет, что касается не гарантии то оплатите диагностику.
Я: - когда можно все это сделать?
Измайлово: - запишитесь.
записали на следующий день, сделали диагностику, действительно стойка стабилизатора, в наличии не было, сказали позвонят когда будет, позвонили через неделю, поменяли стойку, денег не за что не взяли, не за стойку не за диагностику.
Вывод: в Нью-Йорке полный бардак, что в слесарном, что в кузовном!!!
И еще на 2 ТО умельцы Нью-Йорка моторс развели меня, на то что надо менять всю тормозную жидкость, типа это требование такое, я просил этого не делать, но они утверждали что 2-ТО требует это, без этого нельзя, как выяснилось потом, требование такого при 2ТО нет, только на 3-ТО меняется жидкость тормозной системы и ремень ГРМ.
С Таким отношением к клиентам они скоро будут обслуживать только машинки ДПС и ППС!