Хочется крикнуть - Доколе?!!! и ещё очень много разных слов, но... за эти слова меня забанят
Поведаю историю - леденящую кровь, я до сих пор в шоке...
Начало истории такое:
С некоторых пор ключ зажигания стал плохо открывать двери - я подумал, что наверное замки пришли в негодность.
Потом стал плохо проворачивать зажигание... потом перестал открывать багажник...
и уж когда перестал открывать водительскую дверь - терпению моему пришёл конец.
Надо что то делать, сказал я себе - уже пора, а то скоро в машину не зайдёшь.
Тут я вспомнил про второй ключ... сравнил ключи и понял, что проблема не в замках, а в ключах.
Основной ключ от постоянного и довольно бесцеремонного использования - пришёл в негодность.
Пользоваться запасным можно, но когда и он сотрётся - точно будут проблемы.
Значит надо сделать ещё один.
Надо - так надо.
И поскольку все мы уже давно знаем, что дело надо доверять настоящим профессионалам, скупой платит дважды,
да и время - деньги... сразу обратился к Официальному Дилеру (имя назову позже), кстати я у него и машину покупал.
На вопрос: Что делать?
Получил ответ: Покупаете у нас заготовку, потом НЕ у нас нарезаете ключ, а потом снова у нас программируете ЧИП.
т.е. купить готовый ключ - нельзя! Мне это не понравилось (есть же код запчасти и т.д.) ...просто я не знал главного (об этом ниже).
На вопрос: Сколь стоит это всё?
Ответ: Болванка - 3200 RUR; Изготовление ключа - не знаю; Программирование - около 1000 RUR.
Не сложные подсчеты (в уме без калькулятора) показывают, что всё это мне обойдётся более чем в 5000 RUR,
я на глаз оценил сложность изготовления ключа в 1000 RUR.
ИТОГО: 3200+1000+1000=5200 RUR
Поистине - Золотой Ключик, но я то не Буратино
Покупать Болванку у Дилера не стал, заказал в "Авто Трио".
Через три дня получил за 1700 RUR. Однако! отметил я про себя, а у Дилера то - губа не дура.
Стал искать Металлоремонт по интернету (мне почему то казалось, что ключ - сложный...очень сложный - не каждый сделает).
На все запросы "изготовление ключей FORD" - Rambler выдавал предложение о продаже станков для этого, неужели придётся покупать станок
и резать ключ самому... станок то стоит между прочим - 40000 RUR
.
Нашел, короче, и нарезка ключа обошлась всего в 500 RUR.
Однако, подумал я - в Металлоремонте работают приличные люди, может от того что они НЕ Официальные Дилеры?
Далее в разговоре с мастером выяснил, что тут нет ничего сложного: ключ он нарезает НЕ копированием, а по коду,
у него такие болванки есть свои (хочешь с чипом, хочешь без).
Если бы я взял болванку у него, то он бы мне тут же её и запрограммировал.
Стали сравнивать цены: изготовление такого ключа "под ключ" стоит у него - 3000 RUR.
Поскольку я на покупке болванки - прилично сэкономил, то где то - шило на мыло (1700+500+1000=3200).
Последний штрих - Программирование ключа. Звоню Дилеру.
Дилер отвечает: стоит это 1800 RUR
Одну минуточку - обещали же - 1000...
Столько стоит Один Нормо/Час, и делать они будут ЭТО - час, и сразу приехать и сделать - нельзя, надо предварительно записываться.
Тогда звоню ПолуОфициальному Дилеру: отвечают, что у них такой услуги - нет.
Тогда звоню Опять тому же Официальному Дилеру, но в другое отделение: там - 900 RUR.
Начинаю выяснять, что же это за Нафиг такое... ой, всё перепутали, на самом деле 1800, но у нас есть скидка 20% - акция.
Что за акция? - а Акция такая: "Развод Лохов на Бабло".
И я записался, аж через неделю - на Субботу, ибо в Воскресенье Эту Операцию выполнить некому - специалистов нет.
Тут, казалось бы, можно успокоиться, но ЖАБА не дает... душит и душит...
Начинаю шерстить инет в поисках ПРАВДЫ.
И оказывается, что надо всего лишь - читать МАНУАЛ...
а там на соответствующей странице описана процедура записи в Мозг Иммобилайзера дополнительного ключа.
Прочитал, пошёл и сделал... ровно за 1 минуту!!!
таким образом за один Нормо/Час я могу заработать 1800-20%(скидка)*60=86000 RUR.
Я себя - Зауважал!
зодчий:
|
У меня машина три года. |
А у меня - 5 лет.
Ключом пользуюсь постоянно, т.к. нет сигналки.
И вот он начал капризничать... потом перестал (избирательно) открывать сначала багажник, а потом и водительскую дверь, плохо крутится в замке зажигания...
но все ещё открывает лючок бензобака, капот, и пассажирскую дверь...
И на вид он почти потерял свои "секретные" заточки - почти круглый...
цитата: |
Ключом пользуюсь постоянно, т.к. нет сигналки. |
Так усё понятно .
Сигналку поставить наверное было бы дешевше чем изготавливать второй ключ . Нет ?
ветке +
ключ тоже уже плохо работает
а на запасном нет кнопок ЦЗ
у меня вопрос: бывает ли складной ключ на ФФ1? (с кнопками центрального замка) может кто сталкивался?
OutOfSpace
13 December 2009
Tramp063Складных нет.
Так, это не курилка, а ужас какой-то!!!
OutOfSpace:
|
Так, это не курилка, а ужас какой-то!!! |
Ну, ещё бы...
Я ведь сначало то - обругал нецензурными словами FMK,
за то что он отдал своих покупателей в алчные лапы Дилеров,
и в помошь им дал не ключ зажигания, а отмычку к нашим кошелькам.
Но теперь то я точно знаю, что FMK - отлично понимает: Кто такие - Официальные Дилеры,
и даёт нам возможность, в некоторых случаях, обходиться без их навязчивого сервиса...
Я был, так сказать - приятно удивлён.
И теперь моим любимым лозунгом будет не "Слава КПСС!", а "Слава FMK!"
smirnoff_83
13 December 2009
Пора привыкнуть! Без лоха и жизнь плоха. (с)
Творят, что хотят!
smirnoff_83:
|
Пора привыкнуть! Без лоха и жизнь плоха. (с) Творят, что хотят! |
Это уже не про лоха... Это мошенничество чистой воды.
Nemo
Если не секрет, где нарезал???
Macsimus:
|
Nemo Если не секрет, где нарезал??? |
Улица Лескова д.22. Магазин "АвтоКомис С".
Только не в самом магазине, а рядом отдельное здание (вход с парковки) - "Масла",
там на втором этаже. Воскресенье - выходной.
Nemoспасибо, +1 а АВТОРИТЕТ!!!
rogojindze
13 December 2009
Да ладно, я завтра еду машину забирать от официалов после ремонта по страховке.
Думал до кучи еще и масло в АКПП поменять
Позвонил дилеру, назвали цену - я чуть не упал
14 000
Плюнул, записался к Комиксу за 5700
rogojindze:
|
назвали цену - я чуть не упал 14 000 |
Вот интересно бы посмотреть калькуляцию...
я менял масло в АКПП летом у ПолуОфициального Дилера, и вот там что написано:
АКПП поддон с/у - 1108,08 (н\ч 0,9)
АКПП масло, фильтр-замена - 1354,32 (н\ч 1,1)
Масло трансмиссионное 4.5 л - 3420,00
Фильтр АКПП - 2333,50
Кольцо уплотнительное - 91,84
Формирователь прокладок - 376,20
Очиститель универсальный - 209,00
ИТОГО: 8892,94
А за что остальное?
Интересно!А Второй ключ без всяких там кнопочек тоже програмируемый?Я просто им машину заводил и не че!Не наблюдается в нем не каких чипов!Он даже похож на ключ от квартиры!!!Или он как-то связан по другому с имобалайзером???