Хазаныч
11 December 2009
Форд Центр Великий Новгород
сегодня прошел в Форд-Центре первое ТО
Как оказалось в Центре работает один мой знакомый, случайно его там встретил, он посоветовал не менять на первом ТО фильтр салона, а также не включать в расходники спрей (для защиты аккум. полюсов), смазку спрей и спрей (очиститель тормозов). Учитывая, что защиты двигателя у меня не стоит, в итоге получилось следующее.
Ford Focus 2, 1,8 (бензин), Ghia, Испания:
1. Плановое ТО - СТОИМОСТЬ РАБОТЫ = 2660р.
2. Проверка кузова и лакокрасочного покрытия =280р.
3. Масло моторное Formula F SAE-5W30 5 л. = 1440р.
5. Фильтр масляный 1,8/2,0L Duratec-HE = 425р.
6. Фильтр воздушный = 805р.
ИТОГО ТО-1 обошлось в 5 610 р.
E.V.Geniy
12 December 2009
Хазаныч:
|
...не менять на первом ТО фильтр салона... |
Нестоит так относиться к своему здоровью!
Фильтр салона меняю вдвое чаще, за 10000км в нем собирается столько гадости
Жалко не сфоткал
Хазаныч:
|
... не включать в расходники спрей (для защиты аккум. полюсов)... |
А это действительно деньги на ветер!
Можно, воспользоваться обыкновенным литолом, защищает намного лучше, чем та синяя гадость которой диллер покрывает клеммы
Об этом гадюжнике строго негативное впечатление. Стойкое предубеждение к местному "сервису".
Покупал авто в Питере, в Форд-Центр заехал от безысходности, чтобы купить ремкомплект для ЛКП. Нагло и настойчиво требовали ВИН. (Его никому не даю, окошко под лобовым стеклом закрыл карманным календариком). Сервисмены, работающие с клиентами на вид и на содержание - быдло. Отталкивающие людишки всем своим видом пытались показать, какие они гуру в авто и какой я лох.
Вместо ВИНа и денег за товар увидели мою спину. Надеюсь, не настанет тот крайний случай, когда придется им хоть копейку денег отдать. На ТО строго в Питер.
Кстати, во всех салонах, в которые я звонил в Питер по поводу ремкомплекта, меня по названию цвета спокойно проконсультировали.
Если кто-нить из сотрудников читает, то мой вам горячий привет! Учитесь работать с клиентами, ПТУшники.
Остальным присутствующим мое сорри, накипело.
ExWizard, строговато. Но большая доля правды есть. Разделяю мнение по поводу отношения к клиентам и желания работать. Только мне в Питер лениво ездить на ТО. На таких, как я и выезжают, видать.
Pepe
Сам работаю с клиентами (причем, корпоративными) и никогда не позволяю себе ТЫкать и вести себя развязно с теми, с кем работаю. И считаю, что так и должно быть. Если компания и ее бренд позиционированы на привлечение и удержание клиента, то тогда нужно хотя бы элементарно быть вежливым и гибко подходить к решению вопросов. Да пусть даже и не гибко, а в рамках адекватных потребностей клиента. Не говоря о таких мелочах, как мой случай с ремкомплектом.
Хотя, полагаю, что им дела до имиджа ФМК (да и до своего тоже) нет никакого.
E.V.Geniy:
|
Фильтр салона меняю вдвое чаще, за 10000км в нем собирается столько гадости
|
ну у меня за первый год получилось всего чуть больше 7 000 км =)))
кстати тот же знакомый с Форд-Центра сказал, что в этом месяце им сильно урезали зарплату, видимо в ФМК какие то финансовые трудности
E.V.Geniy
13 December 2009
Хазаныч:
|
... знакомый с Форд-Центра сказал, что в этом месяце им сильно урезали зарплату, видимо в ФМК какие то финансовые трудности |
Форд-Центр и ФМК - две большие разницы!? Разве нет!?
Хазаныч
Инфа из первых рук - в ФМК все хорошо. Завод начинает работать в полный рост - на складах авто не скапливаются.
может быть тогда на местном уровне в Альянсе что то, потому что как я понял зарплату снизили многим и кладовщикам, и менеджерам по запчастям, и прочим...
Это точно две большие разницы, правильно сказал E.V.Geniy. ФМК - единственная контора из большой тройки, которая не просила денег у правительства США для преодоления трудностей. И как заметил ExWizard, у нас они тоже почивают на лаврах пока. Но при таком раскладе - я имею в виду отношение к потребителю - чистые немцы скоро попрут, несмотря на ценники. Также есть японцы. Читал в инете рассказ чела, который работал у официала Форд в Норвегии. Та же фигня, что и тут. Работу с кадрами им надо налаживать ИМХО. Кадры - это всё!
Pepe
15 December 2009
На пятницу записался на замену передних колодок к дилеру "любимому". Плюс посмотреть шланги и диски. Второе Алёна сказала обсудить мне самому на месте с мастером. Отчёт приложу в пятницу. Дай Бог, положительный. Но чего-то стрёмно мне на душе.
З.Ы. Бедные сотрудники Альянса на Державина сидят в верхней одежде. Тепловую завесу не поставить. Хотя, вроде, она там была. Сломалась и не починить?.
Pepe
Я то же в пятницу с утра машину на станцию ставлю, в задней подвеске рычаги менять будут. Может встретимся
Сегодня сижу себе на работе, нервирую коллег потихоньку
и заходит тут в кабинет водитель директорский. Сразу с ходу мне - Форд - гумно машина. Я ему, дедушка, кто тебя обидел? (У гражданина ФФ2 дорестайл испанец) Он мне - чувствую звук нехороший при торможении, по всем признакам либо колодки, либо попала хрень какая-нибудь между колодкой и диском тормозным.
А на ТО плановом месяц назад в уважаемом всеми заведении был, граждане уверяли, что проверяли тормозную систему и развал-схождение делали. Колодок нет, стерты в 0. Мало того, зимняя резина, которую он поставил после ТО с внутренней стороны лысая абсолютно. С летним комплектом все ОК. Работнички от всего открестились, сказали, что все было в норме при проверке. Но нашего дедушку не проведешь, 20 с лишним лет водителем/механиком работает, не может за месяц с только что выставленным развалом-схождением свежий комплект резины умереть. Это, собственно, и дураку понятно, не надо в автомобилях сильно разбираться.
В общем, плюнул, поняв, что спорить смысла нет, подпись в акте приемки посте ТО стоит, если что при разбирательствах в нее и ткнут первым делом, заказал колодки, в выходные сам в гараже менять будет.
Всем удачи!
З.Ы.: Если что - ДЕДУШКА - это творческий псевдоним. К пенсионному возрасту отношения не имеет.
Ну так пусть подождёт до пятницы. Если и со мной такая масть у них проканает, то он заложит бомбу, а я подожгу фитиль-). А чего на Федю-то гнать? Сервисмены наши доморощенные такие, а не машина. Авто, по-моему, очень даже ничего. Очень.
Децл смущает промашка Вашего дедушки в плане того , что когда ставил резину после ТО, мог бы и глянуть на колодки. Обычно люди с таким стажем и опытом не доверяют нашему сервису-и правильно делают.
А чего коллеги страдают, нервные клетки портят? Для профилактики, или чтоб жизнь малиной не казалась?
PepeМы с коллегами по-доброму друг другу клетки нервные портим. Все строго в рамках внутренних инструкций и гуманистических идеалов человечества.
Про колодки и земену резину за дедушку сказать ничего не могу. Может, и на старуху бывает проруха...?
На Федю (как-то отвращает меня это наименование нашего авто) он сгоряча. Больше имел ввиду сервис наш. И еще мне буркнул, что я накаркал ему плавающие обороты ХХ
Что касается машины, то полностью согласен, что авто хорошее. Только в морозы расстроил подогрев обоих стекол. Нифига не размораживает. Когда -3 -5 было все Ок. Но в нынешние температуры полная недееспособность...
+ дворники штатные так задубели, что по стеклу, как гвоздем фигачили и форсунки с омывайкой замерзли. Еслич0 омывайка Чистая Миля зимняя, не разбавленная. "За Рулем" ей максимальный балл ставил. Сама омывайка не замерзла, текла тонкой струйкой на 3 см над форсункой.
Обидно
насчет подогрева стекол поддерживаю, прошлой зимой проблем не было, нарадоваться не мог как после жигулей стекло лобовое с подогревом быстро оттаивает, эти же дни минут по 10 приходится сидеть ждать...
ну кстати у коллеги на работе королла, говорит с обогревом лобового такая же фигня
Согласен, подогрев лобовухи после -10 мало эффективен, я еще скребок потерял, пришлось сегодня с узорами на стекле ехать.
По СТО-Форд, когда записывался на пятницу, Алена сказала, что у них еще один мастер уволился из тех что с самого открытия работал.
E.V.Geniy
17 December 2009
Fil.S:
|
... еще один мастер уволился из тех что с самого открытия работал. |
Как это печально
Эксплуатация предыдущего автомобиля, сильно разбалывало меня - привык к хорошему сервису
кто будет ремонтировать моего испанца?
оба стекла размораживаются за 5 мин., пока курю. Омывайка и форсунки тож работают...омывайка зимняя, синяя самая дешёвая...
сегодня должен был поставить машину на ремонт двери, приехал - оказалось еще не пришел повторитель поворота (на зеркале), перенесли на среду/четверг
Pepe
19 December 2009
Вчера съездил на замену колодок. Плюс попросил посмотреть шланги, диски и отрегулировать ручник. Грешен - люблю прокатиться метров сто на ручнике
.
Приняли хорошо. Побалакали с мастером за жизнь и т.д. Колодки вопреки моим опасениям могли походить ещё тысячи три-четыре. Поменял всё равно. Диски - гуд. Шланги - гуд. Задние сказали до 100000 и не думать. Нашли поломку - нижний рычаг справа спереди. На складе не было, заказали без предоплаты под ответственность мастера. В общем всё хорошо, кроме цены. Ну, смотрите сами. Только теперь стремаюсь сход-развал у них делать после замены рычага.
ExWizard напугал своей историей.
Fil.S, жаль не встретились.
Пистонов для обшивки купил. Тоже ничего цена 1 шт - 50 рубликов. Один остался кому надо отдам.
Ну кроме цены за колодки
всё вроде более менее приемлимо
PepeПро развал не беспокойся, мне по гарантии два рычага заменили, ну и соответственно сделали развал, рулится отменно.
весной тоже подвеску чинили и делали развал, без проблем проездил до зимы.
И не жди когда тебе позвонят, что запчасти пришли, пока сам не узнаешь они не сообщат.
Fil.S, успокоил насчёт подвески. Спс. А ждать пока позвонят, дилер отучил после первого же обращения год назад.
Pepe
27 December 2009
Рычаг, конечно, не привезли. Сказали завтра позвонить.
И сегодня не привезли. Предложили в среду узнать-).
Pepe это в порядке вещей видимо, не запаривайся =)))
я вот в пятницу утром сдал машину на ремонт/покраску двери и замену повторителя поворота в зеркале, сначало сказали, что возможно будет уже в воскресенье готово, обрадовался =))) в воскресенье позвонил сказали завтра сделаем, звоню сегодня - перенесли на вторник =))) надеюсь уж теперь то управятся, без машины тяжко сейчас, а тут еще до кучи ногу на пейнтболле подвернул, так вообще пешком не ходится =)))
E.V.Geniy
31 December 2009
Выше голову, коллеги!
Фокусоводам к ЖДУНСТВУ не привыкать!