Помощь в вопросах, не входящих в отдельные темы

10 years

2



Господа, я устал прыгать по веткам и темам, когда нужна помощь, по- этому выношу на Ваш суд новую, на мой взгляд, полезную тему. Здесь можно будет просить помощи, делиться опытом и так далее.. " Кто- про что, а вшивый про баню " (с), вот и я о своем.
Прошу помощи в поиске машины- донора, для установки рестайлинговой панели приборов.
Нужна машина: 1.8; русфокус- рестайл, с небольшим пробегом; с АБС, но без ЕСП и антибукса; с кондеем и без зимнего пакета; Мурманская регистрация (шаг до дилера); без круиза и омывателей фар. У кого есть знакомые с таким авто? Я нашел несколько машин (отдельное спасибо vitmur и vad-ff51 за то, что откликнулись), но не подходят по некоторым параметрам. По-этому и обращаюсь к одноклубникам за помощью. Вознаграждение гарантирую.
помощь, опыт, безвозмездно, словом и делом.

avatar
pilot636@rambler.ru
11 December 2009

Помощь в вопросах, не входящих в отдельные темы
80,8K
views
104
members
606
posts

avatar
partisan51
6 February 2011


Slasher
Автостайлинг (за областным ГИБДД), в автоцентре на Урицкого и Кольский 69. Лучше всего делают в Автостайлинге (видел их работы).
avatar
Slasher
6 February 2011


partisan51
а контакты автостайлинга?

Все нашел... Позвоню узнаю что там да как...
avatar
Kombat
7 February 2011


Товарищи, сегодня столкнулся с такой проблемой. Вобщем с утра не завёлся, но не в этом дело, пока крутил стартер машина выдавала непонятные вещи: релюхи клацали как сумасшедшие, самомстоятельно загорались фары (мигали в такт с проворотом стартера), потом комп написал "неисправность двигателя", я ещё покрутил, больше эта надпись не появлялась. ЧТО это за ерунда? Кто сталкивался с такими глюками? Короче аккум мой издох и я с чувством выполненного долга пошёл не на работу, а домой досыпать. И вот ещё вопрос, аккум уже на 4 зиму пошёл, думаю что его уже в "расход" надо пускать. И если да, то какой посоветуете новый?
avatar
dovz
7 February 2011


Kombat
у меня на фокусе аккум 5 полноценных зим откатал, ни разу не подвел, так что может не в нем дело.
тем более, что
цитата:
пока крутил стартер машина
крутит же.
avatar
Slasher
7 February 2011

1

Kombat
скорее всего разряженный аккумулятор. Его зимой поидее надо периодически на подзарядку ставить.
vik_
7 February 2011


у меня аккуму вторая зима,издыхает при простое машинки около двух дней на -30
avatar
Kombat
7 February 2011


Ну я тоже не заводил дня 2, вот аккум и подздох, а вот глюки откуда? Почему свет загораться начал??
avt51
7 February 2011


И у меня вторая зима. В пятницу ездил как обычно. В субботу на форде не ездил. В воскресенье аккум не дышит вообще. Сигналка кое как работает, но лампы при снятии-поставке не мигают и мощей для работы центрального замка не хватает. Двери не открываются. Сдается мне - где то утечка тока. Раньше по трое суток стоял ничего подобного не было. Сегодня попробую зарядить. Если повторится, придется сдаваться в сервис((( Вот совсем честно говоря неохота. Машинка ездит вообще без проблем.
avatar
Drakula_51
7 February 2011

1

Kombat
Пока не зарядишь аккумулятор - будет гадание на кофейной гуще.

Slasher
+1

У кого исправный (новый, заряженный) аккумулятор садится за два дня стоянки на морозе - смотрите токи утечки. Как правило, большой ток утечки - следствие криво установленного электрооборудования (сигналка, доп.иммобилайзер, усилитель, антенна балалайка и т.д.)
avatar
Slasher
7 February 2011

1

По сути мы аккумуляторы сами садим. Пока аккум холодный, отмороженный, мы включаем подогревы всякие и т.д., в это время он заряд практически не берет, пока не прогреется. Поэтому через какое то время нужен подзаряд зарядным устройством до максимума. Я только вчера зарядил в течении 10 часов. Сегодня с утра не успел до ключа дотронуться - тут же завелась...
avatar
pilot636@rambler.ru
7 February 2011

1

Kombat
Глюки будут по любому, компьютер и мозги с ума сходят. Это не смертельно, случается даже при заряженном аккумуляторе, после долгой стоянки при низких температурах. Утечки тока могут быть и тупо из-за грязи на клеммах и аккумуляторе. Вскрой пластиковый кожух и протри все сухой тряпкой. Водичку в банках не мешало бы проверить. Погонять аккумулятор денек и все будет ОК! Если есть знакомые аккумуляторщики, то лучше к ним, пусть проверят.
avatar
Frodji
8 February 2011

1

Alex51
А запасной у тебя есть?Потому как если нет,то трудно тебе будет без машины!А так вообще могу помочь с обслуживанием АКБ. Правда я сейчас в Питере,но 10 вечером прилечу домой!
avatar
Мурман-2
8 February 2011


avatar
Alex51:

Народ,а кто-нибудь может помочь с профилактикой аккумулятора? Подзарядка и пр., а то я в этом не очень понимаю,и зарядки нет, а после морозов,что-то чувствую не хорошо ему!

Могу дать заряженный на подмену. Утром забираешь, свой оставляешь на зарядку. Вечером меняешь обратно или утром следующего дня. 911тристадва0199
avatar
Kombat
8 February 2011


Доброго всем дня!!! Я даже не знаю в какой раздел написать сиё сообщение, то ли в приколы, то ли в курилку...может ещё куда.. Короче пока были морозы и тщетные попытки завести двигло, был конечно же посажен аккум и залиты свечи, потому что когда аккум зарядился машина не заводилась, а чихала и плевалась сажей. Ну я как умный взял головку на 16 и дабы просушить и почистить свечи начал снимать последние. Пришлось, конечно, приложить усилия, но свечи были достаны. Вот смотрю на них и не понимаю, таких я не видел, без резьбы и все 4 как одна. и вот вопрос: КАК так получилось что все 4 резьбы остались в голове и КАК БЛИН их теперь доставать?
posted image
ну или на крайняк куда обратьтся???
avatar
Slasher
8 February 2011


Kombat
нихрена себе свечи выкрутил... А какой головкой на 16 пользовался???
В худшем случае замена головы... В лучшем случае умельцы высверлят и вкрутят "вкрутку". Вкрутки делает например фирма Beru. Хотя может и получится как то выкрутить остатки.
avatar
Drakula_51
8 February 2011

2

Kombat
В таких случаях в остатки свечи вбивают (без фанатизма) 3-гранный напильник и посредством него их выкручивают. Очень неплохо предварительно отмочить резьбу проникающей смазкой - тоже без фанатизма, чтоб в цилиндры не натекло.
Сам понимаешь, работать нужно аккуратно, ибо про цену ошибок выше написАл Slasher
avatar
iceman274
8 February 2011

1

Kombat
вот тебе в помощь материал для изучения!!!
мужичок подробно описывает подобную процедуру с напильником и кое-что еще!!!
http://wwwboards.auto.ru/isuzu/1661.html
avatar
Kombat
8 February 2011


да. на 16 головка. Думаю в АА оттащить,может там разберутся. Сам я туда с напильником не полезу. А то ещё там чо наковыряю. Голову менять желания мало...
avatar
Drakula_51
8 February 2011


Kombat
При всём уважении, АА - сервис официальный и официальный напильник забивать не станет. Скорей всего, официально снимут головку - операция не из дешёвых.
Поищи-поспрашивай гаражных умельцев, кто УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ с этим - ценник и эффективность процедуры будет в разы выше
avatar
Kombat
8 February 2011


Drakula_51
Да есть тут уже гаражные умельцы, волоком к себе тянут, давай, мол, попробуем хуже не будет. Сами они с этим не сталкивались... опасаюсь. Не ступицу же или масло меняю. С косультантами в АА говорил, записался. Спрашиваю работа примерно во что обойдётся..не колятся, мол объёма работ не знаем, преждевременно говорить не профессионально. Может оно и так. Вопрос: во что примерно обойдётся снятие головы?
avatar
Ispanec
8 February 2011


Kombat
Да! Сочувствую. Помоему специалисты в АА боятся прогодать. Ты б лучше в Мунале прочитал как просушиваются свечи. Педаль газа в пол и крутишь стартером. А нагар это фигня - сгорит. Да понимаю что после драки кулаками не машут. Но лучше делать все процедуры в теплом помещении и при наличии гарантии, что ничего не поломают. Т.е. наверно в АА, хоть и денег отдашь не мало наверное, но зато есть какая то гарантия что сделают и ничего другого не поломают. Сам прими участие в обсуждении как специалисты собираются ремонтировать, Пусть они с тобой согласовывают каждое действие.
avatar
Мурман-2
8 February 2011


avatar
Kombat:

Вот смотрю на них и не понимаю, таких я не видел, без резьбы и все 4 как одна. и вот вопрос: КАК так получилось что все 4 резьбы остались в голове и КАК БЛИН их теперь доставать?

Свечи оригинальные были или подарил кто? Не думаю, что это проблема - удаление резьбы. Голову снять всегда успеешь. Надо попробовать аккуратно сначала.
avatar
Grok
8 February 2011

1

Kombat
Ярослав, согласен с парнями...тащить машину, платить за осмотр, тащить обратно...много денег отдашь...попробуй своими силами сначала,если нет- тогда отдавай энюжки...может есть смысл забить дырки тряпкой, покапать антиржавчиной какой-нибудь, мож они прикипели слегка...я бы вначале сам, глаза боятся...а руки-есть руки.
avatar
Kombat
9 February 2011


Мурман-2
в том то всё и дело что свечи не дарили...по сервисной книге их поменяли 8000 назад, реальное их состояние на 28000 как минимум))). Ну эт не только моё мнение, судя по внешнему состоянию, но и с людьми авторитетными в этом деле пообщался. Я федю не нового покупал, по сервисной книге всё менялось вовремя. Короче-свечи ушатаные, как сервис проводился я уже представляю. Далее стечение обстоятельств: убитые-выработанные свечи, перетянутый момент силы при установке, мороз и моя "недюженая" сила при выкручивании.
avatar
Kombat
9 February 2011


Grok
согласен...паника прошла...завтра созвонюсь с моим "личным автодоктором", будем решать...вполне возможно с АА дам заднего.
avatar
BARMALEЙ
10 February 2011

2

Kombat
выкрутить оставшееся кольцо можно экстрактером (кажется так называется) а выглядит вот так

posted image
это самый лучший способ!
Купить можно в магазинах инструменты.
Ну и желательно машинку в бокс затащить потеплее и обязательно, как уже говорил Лёха, заткнув тряпочкой дырки полить ВДшкой.
Если сидит очень туго можно при откручивании постукивать, но не заколачивать.
avatar
Kombat
9 February 2011


BARMALEЙ
спасибо, приму к сведению. Я про такие приблуды даже не знал. Завтра начну ковырять.
avatar
-tushkan-
16 February 2011


Нашёл в одной теме:
Уважаемые коллеги!

Обращаюсь к Вам с огромной просьбой. Помогите найти сына!!!

У меня пропал сын, Грудцинов Игорь Вадимович, 1990г.р. студент 4-го курса РГУ нефти и газа в г.Москве. Из достоверных источников установлено:

25 ноября 2010 года он выехал из Москвы в Новосибирскую обл. г.Каргат. На связь с родными и друзьями с этого момента он не выходил.

Я обратилась уже во все инстанции: в милицию г.Белгород 30.11.10г., в милицию г. Каргат Новосибирской обл. 02.12.10, в МЧС по Новосибирской обл., в ФСБ РФ 01.12.10. На поиски сына я выехала в тот же день сына в Ново! сибирскую обл. Три недели поисков(расклеивала фото, давала объявление на телевидение в г.Каргате, в Новосибирской и Кемеровской обл.)явных результатов не дало. Последующая работа милиции так же результатов не дает, пока только одни отписки. А время работает против нас.

Приметы разыскиваемого :рост 178-180 см., вес 72-75 кг. (возможно похудел), волос темно-русый, глаза голубые большие, губы пухлые, на лице признаки небритости. Черты лица крупные. При общении производит впечатление человека воспитанного, образованного и достаточно скромного. В совершенстве знает компьютер.

Особые приметы: с правой стороны височная область имеется родинка д.5мм., на затылочной части головы родинка д.5мм, на спине посредине позвоночника родинка д.7-8мм. Был одет: куртка-пуховик серого цвета с капюшоном, черная вязаная шапка, черный шарф, джинсы темного цвета, ботинки черные в виде кроссовок на меху.

По последним предположениям милиции может передвигаться с дальнобойщи! ками, как по Сибирскому округу, так и во всех других направлениях.

Пожалуйста, посмотрите внимательно и покажите своим знакомым его фото. Возможно, кто-то его вспомнит. На сайте "Жди меня" информация по розыску зарегистрирована.

За достоверную информацию о местонахождении, Грудцинова Игоря Вадимовича объявлено материальное вознаграждение.

Заранее благодарна. С уважением, мама, Бершакова Елена Ивановна.

Обращаться по телефону:

8-913-201-96-62-Жанна Анатольевна оперативник г. Каргат

8-913-777-87-54-Константин Бобылев оперативник г. Новосибирск

8-951-134-57-27 - мама Елена Ивановна

posted imageposted image
avatar
ulik1980
2 March 2011


Господа одноклубники!!!
Помогите пожалуйста!!!

Я сейчас езжу на Volvo S 70, дизельная, 98 г.р.
После заправки на нижней дороге на ОСТ(кажется так заправка называется) машина замерзла в морозы, и с тех пор начала оооочень плохо заводится.
Знакомый мастер подсказал, что нужно настроить зажигание попробовать, что может оно сбилось( у меня еще как то ремень генератора слетел)
так вот, суть вопроса: где у нас в Мурманске можно выставить на дизельной машине зажигание, с помощью компьютера???

Была сегодня на диагностике на станции Volvo от группы АА( на ленинградке)
Сказали диагностика 500 руб. и делать не долго, в итоге просидела 2.5 часа и заплатила больше 2000 руб. по причине того, что мне компрессиию померили, хотя я не просила...
Про зажигание мне сказали, что могут выставить по меткам, когда я сказала, что насос электрический и я хотела бы, чтоб зажигание выставили через комп, сказали нет приборов, не получится...
Может кто-то сам или друзья сталкивался с таким...
Надеюсь на советы ваши!
avatar
sdi_ilja
2 March 2011


ulik1980

Не зажигание, а впрыск надо выставлять. Хорошая дизельная мастерская есть на Ивченко, прям около 51й школы.
Отзывы хорошие. Кстати,что там с диагностикой, какие ошибки(нет ли чего-нибудь типа датчика температуры топлива? Каково состояние свечей накала и сколько они там компрессии намерили?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up