Навеяно темой о приезжих и личным общением с некоторыми понаехавшими...
Надменные, высокомерные, корыстные... Я все эпитеты перечислел? Как правило у понаехавших "коренных" масквичей это все в квадрате, а то и кубе...
Ребята, пораскиньте мозгаме... Если быдло из регионов забъет вам хавчик поставлять че жрать будите? Деньги?
Ато мы им ездить мешаем...
Да и вообще быдло мы темное... А вся жизнь у вас...
Жалко мне вас... В резервации вы, хоть и кормят хорошо...
am1982:
|
Kukla вот уж ненадо про связи, инженером и без связей берут.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge просто некоторые нехотят работать за 20 тысяч вот и едут искать счасть в москву в надежде на большее |
Ага тока им и не платят а отвесненность зачасутю оргномная
Kukla:
|
я экономист в строительном холдинге, вернее даже финансист теперь, профиль отдела сменили А муж рекламой занимается |
понятно. То есть ты финансируешь строительство домов в Москве для понаехавших( ведь москвичи, как тут было сказано квартиры не покупают), а муж рекламирует их в регионах,зазывая приежжать в москву. Понятно
А если серьезно и без шуток-все,кто приехал(в подавляющем большинстве своем) только и говорят, вот мол у нас мало денег зарабатываем, вот мы такие бедные и несчастные, так что же вы у себя дома экономику не поднимаете?Кто если не вы? Гори оно типа все синим пламенем да? Проще трусливо уехать в так ненавистную вам москву,злиться, что вас понаехавшими называют, становясь говноменеджером, от которого РЕАЛЬНАЯ экономика не зависит.
Как то так. Ничего личного именно тебе.
Malabar:
|
Так вот, тайна веков. |
срываете своё происхождение...
, чтоп родня с Кацапетовки не понаехала...
komdem101:
|
Kukla:
| А если в провинции директор получает столько сколько менеджер в Москве, как тогда жить, воровать? |
Да ну! Директор библиотеки может и получает как менеджер... А в мало мальских предприятиях и фирмах ниже 100 штукарей не опускаеться |
так и в москве нормальный менеджер столько получает
komdem101:
|