Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо.
Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.
Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.
И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
aleksandr11rus
8 December 2009
Клапан продувки адсорбера. EVAP
на клапан должно идти 2 шланга: во впуск, и от адсорбера. Разобраться визуально кто есть ху, и впуск заглушить.Управляется клапан от компа РСМ, находится под +зажигания, комп его другой конец сажает на массу, см. схемы. Должен открываться ненадолго после прогрева двигателя для удаления паров топлива из адсорбера, постоянно открыт не должен быть, так и бак разряжением раздавить может.