Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
не, на самом деле ставить галоген не охота, думаю присмотреть бу адаптивы, была мысль ставить.
Korleone
22 September 2011
1
sapfear:
|
не, на самом деле ставить галоген не охота |
т.е. все таки понты дороже денег ?
хотя вроде как не штатный ксенон уже давно перешел в разряд "пацанский" синих "писелок".
пусть не фига самому не видно, пусть слепит всех и все, зато ксенон.
Korleone:
|
sapfear:
| не, на самом деле ставить галоген не охота |
т.е. все таки понты дороже денег ? хотя вроде как не штатный ксенон уже давно перешел в разряд "пацанский" синих "писелок". пусть не фига самому не видно, пусть слепит всех и все, зато ксенон. |
я сравниваю с фокусом отца, на котором до этого ездил - там был галоген и светил также
sapfear:
|
я сравниваю с фокусом отца, на котором до этого ездил - там был галоген и светил также |
В этой ветке я уже постил "ад ксенонщика".
"Я проверял: НЕ СЛЕПИТ!"
Korleone
22 September 2011
sapfear:
|
я сравниваю с фокусом отца, на котором до этого ездил - там был галоген и светил также |
понятно.
я отчаливаю из дискуссии.
Когда у мя в феврале перегорела правая лампа ближнего, посоветовали заменить сразу обе, ибо "обязательно сгорит в течение недели, они всегда парами горят". Решил не торопиться, тем более зимой лишний раз пластмассу трогать... Так и не сгорела. Зато на днях сгорела опять правая
Брал OSRAM, обычную, без всяких там +хх%. Точнее взял сразу 2, вот щаз вторую поставил.
Шо характерно, на 2111 за 9 лет не сгорела ни одна лампочка. Нигде. Контакты в задних фонарях доставали смертельно, а вот лампы не горели, хоть тресни. Напряжение вроде в норме. Уже не от одного фокусника слышал, что нормальный срок жизни ближних ламп - полгода. Чойта маловато
kpa:
|
Уже не от одного фокусника слышал, что нормальный срок жизни ближних ламп - полгода. |
думаю, что дело не в машине, а в качестве ламп, поставляемых на розничный рынок
paravoz
17 October 2011
kpaщас наговоришь. На моем фокусе за 53 тык не сгорело ни одной лампы ближнего. При этом надо помнить, что у мну скандинавский свет и ближний горел все время эксплуатации.
Только три раза передний габарит перегорел. Первый раз тыщах на 10, и вот сейчас оба два не горят. Не знаю когда сгорели, ибо машина не моя
SipeА что мешает жить заводским?
paravozДык в том то и дело, что не только у меня 2 раза в год горят. Я бы даже сказал - чуть не у каждого, кого ни спрошу...
kpa:
|
чуть не у каждого, кого ни спрошу... |
Спроси у меня, я тебе нарушу статистику
OlegaN[EL]
17 October 2011
У меня на фокусе ближний свет часто горели. На пыже все лампы родные, кроме ДХО.
МАХ001
17 October 2011
kpa:
|
Когда у мя в феврале перегорела правая лампа ближнего, посоветовали заменить сразу обе, ибо "обязательно сгорит в течение недели, они всегда парами горят". Решил не торопиться, тем более зимой лишний раз пластмассу трогать... Так и не сгорела. Зато на днях сгорела опять правая Брал OSRAM, обычную, без всяких там +хх%. Точнее взял сразу 2, вот щаз вторую поставил.
Шо характерно, на 2111 за 9 лет не сгорела ни одна лампочка. Нигде. Контакты в задних фонарях доставали смертельно, а вот лампы не горели, хоть тресни. Напряжение вроде в норме. Уже не от одного фокусника слышал, что нормальный срок жизни ближних ламп - полгода. Чойта маловато |
помню на ФФ сгорела сначала одна лампа ближнего, ездил так, в лом было менять...через неделю вторая сгорела, как ты и говоришь.
заменил сам, поставил какие -то наши дешевые(Маяк что-ли) разницы не заметил.
МАХ001:
|
поставил какие -то наши дешевые(Маяк что-ли) |
Маяк так то - Кетай галимый.
paravozэто не мешало им светить, так на них и продал через пол года
Waldemar99
21 October 2011
У меня лампы ближнего света сгорают в среднем раз в 30 тык или раз в 2 года. ИМХО, нечасто.
Форд фокус-2, 2007г.Штатный ксенон.Стоили в то время 30штук-не жалею.Брал не для понтов,а по делу:50%-город,50%-трасса(часто приходится ездить поздно вечером).Пробег-71000.Ничего не менял(тьфу,тьфу,тьфу-через левое плечо).Дальним светом почти не пользуюсь-только мигаю(если включить дальний,то как днем и это не только слова).Особенно нравится,как освещают обочины-фары линзованные(типа,как на фотообъективе-рыбий глаз) достаточная видимость и вправо и влево.Заканчивается освещение интересно с резкой границей,а не размывается как обычное.Следующие машины будут только с ксеноном,чего бы это не стоило(если переживем 2012 г.-опять через левое плечо).
obval74:
|
.Заканчивается освещение интересно с резкой границей,а не размывается как обычное |
Размыв для глаз то приятнее. А с резкой границей глаз за светом в темной части ничего не видит.
Я не спорю, ксенон мне тоже нравится. Но на гольфе я ехал ночью в екат с ближним со скоростью 130-140. И света мне хватало, было очень комфортно, особенно со включенными ПТФ, которые толком света не дают, как и на фф, но просто комфортно освещают обочину вблизи авто (у гольфа ПТФ еще используются как виражный свет). Так что я сейчас без ксенона не страдаю.
paravoz:
|
Я не спорю, ксенон мне тоже нравится. |
Паравоз уже опасается, предупреждает
Заранее предвидит реакцию))
kwazarДурак оба один
Мне пофиг на реакцию. Вернее я всегда знаю какая она будет.
Если я решусь когда-нибудь на ждунство, то ксенон там будет. А пока я во власти рандома
paravoz:
|
obval74:
| .Заканчивается освещение интересно с резкой границей,а не размывается как обычное |
...Так что я сейчас без ксенона не страдаю. |
Все познается в сравнении.
obval74:
|
Все познается в сравнении. |
Мне есть с чем сравнить. 140 с ближним - это показатель, согласись.
paravoz:
|
140 с ближним - это показатель, согласись. |
Зависит очень от многих факторов
paravoz:
|
Мне есть с чем сравнить. 140 с ближним - это показатель, согласись. |
Одно дело ехать по прямой дороге к ЕКБ и совсем другое ехать по извилистым дорожкам в Златоуст/за Кыштым и иже сними. Однако, сам не горю желанием установить ксенон.
AntikНа фокусе 90 с ближним на той же дроге мне было ехать некомфортно, слишком мало видно. Так что я говорю про "одно дело".
Antik:
|
извилистым дорожкам в Златоуст/за Кыштым |
Там видимость ограничена не фарами, а поворотами. Сравнивать надо сравнимое.
paravoz:
|
140 с ближним - это показатель, согласись. |
жуть. это же опасно. если тебе комфортно - не значит безопасно. может тебе комфортно видеть от носа и 50 метров вперед. а нужно от 30 метро до 80 перед тобой.
ну по крайней мере так в автошколе объясняли, почему по трассе нужно не с ближним ехать, хотя психологически это комфортнее
цитата: |
если тебе комфортно - не значит безопасно. может тебе комфортно видеть от носа и 50 метров вперед. а нужно от 30 метро до 80 перед тобой. |
paravozВот я примерно об этом. У каждого разное понятие комфортной видимости.