Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
88,2K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
ANDY®
16 February 2011

3

М
Митяй74:

Сказано - сделано, теперь у ANDY® ксенон загорается примерно через 2 секунды после  запуска мотора, если ручник не поднят.

Ура! Теперь благодаря Митяю74 я совсем забыл что такое переключатель света.

Работает это так:
все режимы переключателя света, кроме режима "Авто", остались без изменений.
В режиме "Авто" включаем зажигание - ничего не горит, даже когда темно; запускаем двигатель,

если ручник не поднят, то через 2 секунды после запуска загорается:
1) если на улице светло, то только ближний свет, без габаритов, подсветок номера, приборки, омыватель фар не работает;
2) если на улице темно, то загорается ближний, габариты и все подсветки, омыватель фар;

если ручник поднят, то ничего не загорается, и всё начинает работать по выше описанному алгоритму, после того как опускаешь ручник.

После того как заглушишь двигатель всё само тухнет.

Дим, спасибо еще раз, всё работает очень хорошо
avatar
Raps74
16 February 2011


ANDY®
Чо по затратам?
avatar
ANDY®
16 February 2011


Raps74
У нас взаимозачет был
avatar
Raps74
16 February 2011


ANDY®
ну так и скажи чо отдал
avatar
ANDY®
16 February 2011


Raps74
тебе лучше к Диме, в личку обратиться
avatar
kpa
19 February 2011


Митяй74
Спасибо тебе огромное!
Теперь и у меня скандинав, красота

Кстати, забыл спросить, эта штука в каком температурном диапазоне работает?
Митяй74
19 February 2011


kpa
-40 до +125 градусов должна работать без проблем.
avatar
kpa
19 February 2011


Митяй74
Отлично. Думаю я за эти границы не выйду
avatar
Sipe
16 May 2011


пытался вчера заколхозить скандинава "на дурачка" - воткнул предохранитель, реле. Результат - не горит... Что, собственно, и требовалось доказать - нужно колхозить еще и перемычку...
avatar
Korleone
16 May 2011


Sipe
так можно было и не пробовать
хотя при этом ты знаешь два способа, как получить себе скандинав.
Митяй74
17 May 2011


Sipe
Кстати, есть родные фордовские клемы для перемычки, если что пиши в личку.
avatar
MaGrig
23 May 2011

2

Подниму темку Не так давно Дмитрий (Korleone) прописал в БК моего федьки наличие датчика света (которого у меня и в помине нет ). Теперь БК думает, что сей датчик у меня не работает, и включает ближний свет сразу при включении зажигания, когда переключатель селектора фар стоит в режиме "АВТО". Благодаря этому я забыл о необходимости включать ближний свет вручную Но маленькая ложка дёгтя всё же присутствовала - старт двигателя производился при включенных фарах, и те, от просаженного напряжения моргали, что неблагоприятно сказывалось на их ресурсе (что, в принципе, и привело к недавней замене обеих ламп ближнего света). Я не на шутку задумался о решении проблемы... И вот в четверг вечерком Дмитрий (Митяй74) оснастил моего фёдора системой плавного розжига ламп накаливания ближнего света Работает это, как здесь уже описывалось, так:
Положение селектора фар - АВТО
1. включаем зажигание - фары не горят
2. запускаем двигатель:
если ручник поднят, то фары не горят
если ручник опущен, то фары плавно разжигаются после того, как бортовое напряжение
стабилизируется на величине 13.7В... затем включаются габариты
3. если не заглушая двигатель поднять ручник, то через 10 сек выключатся габариты, а ещё через 20 - фары. Стоит только опустить ручник, всё загорается вновь.
4. глушишь двигатель - всё освещение гаснет

Правда и тут не обошлось без подводных камней Дело в том, что напряжение у меня стабилизируется на величине 13.4В... И Дмитрию пришлось маленько потыкать паяльником, чтоб решить проблему Так что если кто решиться обратиться к Митяй74 за подобной инсталяцией - проверьте своё бортовое напряжение загодя
Теперь я всерьёз задумываюсь о оснащении своего федьки датчиком света, чтобы днём габариты не включались
Обоим Дмитриям огромное спасибо радует, что в ffclub-е есть люди, у которых пока ещё есть форд фокус, и которые не боятся что-то менять и улучшать в своём автомобиле и помогать в этом своим одноклубникам
Митяй74
23 May 2011


цитата:
Правда и тут не обошлось без подводных камней  Дело в том, что напряжение у меня стабилизируется на величине 13.4В... И Дмитрию пришлось маленько потыкать паяльником, чтоб решить проблему  Так что если кто решиться обратиться к Митяй74 за подобной инсталяцией - проверьте своё бортовое напряжение загодя

Ну лоханулся я, бывает. Неделя прошлая не моя явно была. Sipe ксенон так и не сделал как нада. Будим стараться такого больше не допускать
avatar
paravoz
23 May 2011


MaGrig
у меня за 50 тык на фокусе со скандинавом (запуск с фарами) до сих пор стоят родные лампы Дженерал Электрик.
avatar
MaGrig
23 May 2011


Митяй74
цитата:
Ну лоханулся я, бывает.

Да к тебе как раз никаких претензий эт у меня напруга просевшая оказалась... главно, что всё было решено в кратчайшие сроки

paravoz
цитата:
у меня за 50 тык на фокусе со скандинавом (запуск с фарами) до сих пор стоят родные лампы Дженерал Электрик.

ээээ... и что? а у меня сгорели... но мне всё равно не нужно было ничего делать, т.к. на твоём фокусе они до сих пор живы? думаю, ты не будешь спорить, что перепады напряжения вредны для ламп накаливания любого производителя? Уверен, что перегорающие лампы - это не только моя проблема... иначе бы их не продавали, как расходник
avatar
Sipe
23 May 2011


М
Митяй74:

...ксенон так и не сделал как нада.

наблюдения показывают, что при запуске ДВС в светлое время суток, т.е. когда команды от ДС на включение всей иллюминации сразу не поступает, то все работает, как задумано. Потестю еще по вечерам, чтобы убедиться.
avatar
paravoz
23 May 2011


avatar
MaGrig:

думаю, ты не будешь спорить, что перепады напряжения вредны для ламп накаливания любого производителя?

не буду, но почему то на мои не влияет. я же не говорю, что ты зря поменял, я к тому, что причину ты не там ищешь.
Митяй74
23 May 2011

2

Лампы перегорают как правило в момент включения так как нить холодная и при включении она достаточно сильно меняется в геометрических размерах. Поэтому и перегорает когда нить становиться уже "изношенной". Перепады напряжения для галагеновых ламп фиалетовы, лишбы не превышало номинального значения напряжение, а вот для ксенона не есть гуд.
avatar
)(имик
7 June 2011

2

Респект двум Димам Митяй74 и
Korleone

за оборудование моего Фокуса евросветом.
Хозяйка в восторге, мне самому стало спокойней. Удобно безумно.
Спасибо друзья!!!
avatar
sapfear
22 September 2011


Sipe
руки наконец дошли

posted imageposted image
avatar
OlegaN[EL]
22 September 2011


sapfear
Так вот какой он - штатный ксенон!
Спасибо, будем знать
avatar
Korleone
22 September 2011

1

avatar
sapfear:

руки наконец дошли

лучше бы не до шли, ибо:
avatar
sapfear:

вот у меня фары под ксенон

на фото простая рефлекторная фара под галогеновую лампу.
ну и дальше уже можно не комментировать.
я то думал, что у тебя хотя бы адаптивы стоят и в них установлены не штатные лампы, а так...
голимый, фонарный (ибо такие фары не светят, а светятся) колхоз.
а особенно, когда фары грязные (как на фото, то света ноль, а засветки на 180 градусов.
avatar
sapfear
22 September 2011


Korleone
руки дошли сфоткать хозяйство, как и просили
а не устанавливать. мне уже таким досталось.
avatar
Korleone
22 September 2011

4

sapfear
ты пишешь
avatar
sapfear:

вот у меня фары под ксенон, вставлен нормальный ксенон, штатный получается.


а на фото показываешь - самый яркий пример слепящего не штатного ксенона в фарах под галогеновую лампу

avatar
sapfear:

мне уже таким досталось.

так сними.
во-первых, не будешь слепить встречных водителей,
во-вторых, с нормальными галогеновыми лампами в таких фарах, освещение дороги лучше.
это из личного опыта.
avatar
Sipe
22 September 2011

3

avatar
sapfear:

руки наконец дошли

а теперь беги быстрее и три во всех ветках свои мессаги про штатность этого ксенона
+1 к Korleone, я ожидал увидеть как минимум линзованные адаптивы или оригинальные стоковые ксеноновые фары, пустьи без омывателей и автокорректора.

из-за таких "тюнеров" по трассе хочется ехать с дальним светом не выключая. Дисциплинированных водителей только вот жаль.
avatar
paravoz
22 September 2011

2

Двое уже сампфира попинали, тоже чтоли добавить
sapfear
выкинь эту фигню из фар. верни нормальные лампы. отрегулируй фары. и сам видеть лучше будешь и других слепить перестанешь.

ps тоже ждал чего то линзованного, после таких заявлений о штатности.
avatar
kpa
22 September 2011


М
Митяй74:

-40 до +125 градусов должна работать без проблем

Все таки первая версия релюхи работала где-то до +30 только
Еще раз спасибо за доработку!
avatar
Raps74
22 September 2011


paravoz
Sipe
Korleone

Ага, щас, побежал он
И тонировку с фонарей заодно ободрал
avatar
paravoz
22 September 2011


Raps74
ога, чот мы наивняк полнейший
avatar
sapfear
22 September 2011


avatar
Raps74:

paravoz
Sipe
Korleone

Ага, щас, побежал он
И тонировку с фонарей заодно ободрал

я ее еще и не наклеил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up