Korleone:
|
хотелось бы увидеть не штат колхоз в адаптивах. |
Вот мой колхозный ксен в адаптивах. Граница четкая.
Раньше ездил с самым настоящим колхозом, всё по-пацански, ксен в отражателях
Разница вот какая.
Плюс колхозного:
+ отличное переферическое освещение.
Минус:
- вытекает из предыдущего плюса, ослепление всего и вся. Простой тест, поставьте машину так же как стоит моя, и увидите, что стена будет освещена вверх. Любое, даже малейшее, освещение вверх говорит только об одном: ВЫ СЛЕПИТЕ ВСТРЕЧНОГО ВОДИТЕЛЯ!!! Ну или пешехода, что не менее важно!
Теперь линзованый ксен (адаптивы).
Минусы:
- перефирическая освещенность хуже. Видимо из-за того, что рассчитано все таки под поворачиваемость.
Плюс:
+ НЕ слепит встречных.
+ сила света практически не снижается с дистанцией освещенности
+ вытекающий из предыдущих плюсов: фары можно чутка поднять, и в итоге получаем ооооооооооочень дальнобойный свет, с четкой границей, который не слепит.
Ну и как общий итог, самый выгодный плюс от линзы для меня проявился на трассе. Светит ДАЛЕКО. Такое ощущение, что раньше ездил без фар вообще, а ведь тоже был уверен "да никого мой колхоз не слепит". Я заблуждался.
Идеальным светом считаю заводской биксенон на рестайловом фокусе. Это нечто. Тут и переферия, и дальнобойность, и автокорректор, и омыватель. Светит так, как надо. Ни больше, ни меньше, и никого не слепит.
П.С.
dkmВаш юношеский (при возрасте в 32 года) максимализм в споре об ОЧЕВИДНЫХ для всех нормальных людей вещах, мне не понятен. Ну ладно, Вадим, парень молодой, горячий. Но Вы...
П.П.С.
paravozФон для фотографий - пять баллов, плюсанул почти везде