Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
88,1K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
Raps74
16 November 2010


А кто как собирается решать вопрос с евросветом?
avatar
OlegaN[EL]
16 November 2010


Raps74
*с довольной ухмылкой* А у меня дневной есть
avatar
kwazar
16 November 2010


Raps74

Ближний пойдет
У меня кстати он всегда горит при определенном положении крутилки, а при выключении зажигания все тухнет ... Кароче каждый раз включать и выключать не нужно
avatar
paravoz
16 November 2010


у мну есть, мне пофиг. а че, уже стал обязательным?
avatar
Raps74
16 November 2010


paravoz
да, с 20 будет обязательный.

kwazar
А я чой то не проверял еще..
Фокус у меня орал при выключении зажигания..
avatar
kwazar
16 November 2010


Raps74

Да, в фокусе нужно каждый раз включать и выключать свет ... Тут несколько удобнее, для любителей постоянно ездить со светом ...
avatar
paravoz
16 November 2010


Raps74
будет орать 99%. знаю что на корейцах многих не ругаеца, на опиле у сестры тоже можно выключить зажигание при включенном ближнем и габариты тоже гаснут, на шкоде, тоже нет проблем с этим. а у новых авто сейчас дневной свет сразу идет.
avatar
цыник
16 November 2010


Raps74
Всегда езжу со включенным ближним. Гаснет при выключении зажигания сам.
avatar
Korleone
16 November 2010


kwazar
paravoz
в фокусе есть понятия - скандинавский свет. (но не у всех данная функция реализована, у кого нету - реализация элементарна)
avatar
kpa
16 November 2010


Korleone
Дык в мороз при заводке надо ж будет не забывать его отключать, шоб не отжирал амперы. Он же не умеет сам это делать? Тогда нафиг такое "щасье".
avatar
kwazar
16 November 2010


Korleone

Аа, ну может быть конечно ... Я не заморачивался этим ...
avatar
Korleone
16 November 2010


kpa
а вот ты и не прав.
там через реле организовано.
при работе стартера - ближний отключается.
или принудительно можно включить габариты - тогда ближний выключится.

kwazar
avatar
Raps74
16 November 2010


Korleone
И как его реализовать?
avatar
Korleone
16 November 2010


Raps74
ты точно хочешь знать, как это на фокусе реализовать ?
avatar
Raps74
16 November 2010


Korleone
Нет, на мондео
avatar
Korleone
16 November 2010


вот для фокуса.
Переделка света в скандинавский вариант
как на мондео - я не знаю, но наверное тоже можно
avatar
Uka-Uka
16 November 2010


avatar
Raps74:

А я чой то не проверял еще..
Фокус у меня орал при выключении зажигания..

И моня твой тоже должен, мой орёть, но только уже более диликатно...
avatar
Sipe
16 November 2010


Korleone
я хочу знать, как на Фокусе реализовать это
боюсь, однако, что при наличии штатного ксенона - не получится

по сабжу от Рапса
у мну привычка, выработавшаяся годами: сел, заблокировал двери, пристегнулся, завелся, включил ближний
avatar
Korleone
16 November 2010


Sipe
можно.
ребята в выше указанной теме делали.
при ксеноне все тоже самое, только при скандинаве корректор не работает, а держит фары в самом низу, и при включении омывайки - не срабатывают омыватели фар.
при принудительном переключении в ближний свет - все работает как положено
avatar
Sipe:

у мну привычка, выработавшаяся годами: аблокировал двери,

до сих пор осталась ?
avatar
)(имик
16 November 2010


у меня на Витаре тоже путем введения кода можно включить режим евросвет, после запуска двигателя включается ближний, после выключения зажигания, выключается. Моргать дальним можно, включчччить нельзя, как и противотуманки, для этого нужно вручную перевести движок освещения на вкл.
avatar
Sipe
16 November 2010


Korleone
а в чем секс в двух словах?
скандинавский как раз и интересен тем, чтобы перевести крутилку в положение "авто" и забыть про нее. Если переход в нормальный режим работы требует принудительного переключения в режим ближнего, то на кой такой "скандинавский свет" сдался?
Я думал, как вариант, о возможности поколдовать с блоком управления светомтак, чтобы при положении "Авто" включались туманки, а датчик света будет активировать ближний.
avatar
Korleone
16 November 2010


Sipe
если режим "авто" - то тогда все в шоколаде.
ведь не у всех он есть.
описанной мной случай, для тех, у кого нет режима "авто"
avatar
kpa
16 November 2010


Korleone
Дык я уже не первый раз про это пытаюсь тут выяснить, вот ты наконец-то просвятил. Отключает только ближний, или габариты тоже? Я например в сильный мороз в момент прокрутки стартером отключаю _вообще все_, даже самую мелочь.
avatar
Korleone
16 November 2010


габариты по желанию.
точнее при организации скандинава можно сделать, что бы вместе с ним включались габариты или нет (установить пред. или нет).
вот если поставишь - то будут габариты, не поставишь - не будут.

но из опыта - на моей практике, не было ситуации, что бы габариты повлияли на запуск или не запуск авто.
avatar
kpa
16 November 2010


Korleone
Габариты на самом деле жрут очень немало. Посчитай суммарную мощность всех лампочек. А из опыта - каким образом ты определил, повлияло или нет? Если акк сдох при прокрутках с габаритами, ты уже никогда не узнаешь, что было бы без них.
С идеей облегчить нагрузку на акк ты надеюсь не споришь?
avatar
Sipe
16 November 2010


Korleone
есть фсе: и режим "авто", и датчик света. Чё делать-то и каков резалт будет?
avatar
Korleone
16 November 2010


Sipe
Андрей, перечитай топик про установку, там все расписано.
я, если честно, про ксенон не особо вникал, что там делать надо.
как время будет (может сегодня/завтра) - попробую разобраться как с ксеноном.

kpa
про мой опыт:.
когда у меня был сдохший АКБ на 2111, то по утрам у него было в райное 9 вольт, в такой момент уже безраницы было на габариты, когда поставил новый акб, и следил за его состоянием, там по фигу на габариты было при запуске.
ну и габаритные лампа, если не изменяет память - 3 вата, суммарно - 12 ват, для АКБ, я так понимаю - это пустяк
avatar
kpa
16 November 2010


Korleone
9 вольт без нагрузки? Тогда как же ты ваще заводился по этим утрам?
Там больше 12Вт. Еще есть разнообразные подсветки (номер, приборка и пр.), и когда мороз под 30чик, там уже готов в любой бубен вдарить, лишь бы облегчить пуск. На морозе акку и так тяжко, даже новому. Любая мелочь может стать решающей.
avatar
Korleone
16 November 2010


kpa
так я про то и говорю, что в таком состоянии АКБ уже без разницы на габариты, он что с ними, что без них не смогу бы завести автом.
а вот исправный и заряженный - заводил, и ему также было до лампочки на габариты.
avatar
paravoz
16 November 2010


kpa
крохобор у мну скандинавский свет, акк с плотностью 1,26 (ну не хочет он больше, испанские корни, и антифриз до -27). меньше чем габариты у меня не включить, но тем прошлой зимой заводился легко. -33 мой минимум был. при том у мну акпп, сцепу не выжать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up