Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
paravoz
24 November 2009
Фары, свет, ксенон, дневной свет
А кто как собирается решать вопрос с евросветом?
OlegaN[EL]
16 November 2010
Raps74*с довольной ухмылкой* А у меня дневной есть
Raps74Ближний пойдет
У меня кстати он всегда горит при определенном положении крутилки, а при выключении зажигания все тухнет ... Кароче каждый раз включать и выключать не нужно
у мну есть, мне пофиг. а че, уже стал обязательным?
paravoz
да, с 20 будет обязательный.
kwazar
А я чой то не проверял еще..
Фокус у меня орал при выключении зажигания..
Raps74
Да, в фокусе нужно каждый раз включать и выключать свет ... Тут несколько удобнее, для любителей постоянно ездить со светом ...
Raps74
будет орать 99%. знаю что на корейцах многих не ругаеца, на опиле у сестры тоже можно выключить зажигание при включенном ближнем и габариты тоже гаснут, на шкоде, тоже нет проблем с этим. а у новых авто сейчас дневной свет сразу идет.
Raps74
Всегда езжу со включенным ближним. Гаснет при выключении зажигания сам.
kwazar
paravoz
в фокусе есть понятия - скандинавский свет. (но не у всех данная функция реализована, у кого нету - реализация элементарна)
Korleone
Дык в мороз при заводке надо ж будет не забывать его отключать, шоб не отжирал амперы. Он же не умеет сам это делать? Тогда нафиг такое "щасье".
Korleone
Аа, ну может быть конечно ... Я не заморачивался этим ...
Korleone
16 November 2010
kpaа вот ты и не прав.
там через реле организовано.
при работе стартера - ближний отключается.
или принудительно можно включить габариты - тогда ближний выключится.
kwazar
Korleone
И как его реализовать?
Raps74
ты точно хочешь знать, как это на фокусе реализовать ?
вот для фокуса.
Переделка света в скандинавский варианткак на мондео - я не знаю, но наверное тоже можно
Raps74:
|
А я чой то не проверял еще.. Фокус у меня орал при выключении зажигания.. |
И моня твой тоже должен, мой орёть, но только уже более диликатно...
Korleone
я хочу знать, как на Фокусе реализовать это
боюсь, однако, что при наличии штатного ксенона - не получится
по сабжу от Рапса
у мну привычка, выработавшаяся годами: сел, заблокировал двери, пристегнулся, завелся, включил ближний
Korleone
16 November 2010
Sipeможно.
ребята в выше указанной теме делали.
при ксеноне все тоже самое, только при скандинаве корректор не работает, а держит фары в самом низу, и при включении омывайки - не срабатывают омыватели фар.
при принудительном переключении в ближний свет - все работает как положено
Sipe:
|
у мну привычка, выработавшаяся годами: аблокировал двери, |
до сих пор осталась ?
у меня на Витаре тоже путем введения кода можно включить режим евросвет, после запуска двигателя включается ближний, после выключения зажигания, выключается. Моргать дальним можно, включчччить нельзя, как и противотуманки, для этого нужно вручную перевести движок освещения на вкл.
Korleone
а в чем секс в двух словах?
скандинавский как раз и интересен тем, чтобы перевести крутилку в положение "авто" и забыть про нее. Если переход в нормальный режим работы требует принудительного переключения в режим ближнего, то на кой такой "скандинавский свет" сдался?
Я думал, как вариант, о возможности поколдовать с блоком управления светомтак, чтобы при положении "Авто" включались туманки, а датчик света будет активировать ближний.
Korleone
16 November 2010
Sipe
если режим "авто" - то тогда все в шоколаде.
ведь не у всех он есть.
описанной мной случай, для тех, у кого нет режима "авто"
Korleone
Дык я уже не первый раз про это пытаюсь тут выяснить, вот ты наконец-то просвятил. Отключает только ближний, или габариты тоже? Я например в сильный мороз в момент прокрутки стартером отключаю _вообще все_, даже самую мелочь.
габариты по желанию.
точнее при организации скандинава можно сделать, что бы вместе с ним включались габариты или нет (установить пред. или нет).
вот если поставишь - то будут габариты, не поставишь - не будут.
но из опыта - на моей практике, не было ситуации, что бы габариты повлияли на запуск или не запуск авто.
KorleoneГабариты на самом деле жрут очень немало. Посчитай суммарную мощность всех лампочек. А из опыта - каким образом ты определил, повлияло или нет? Если акк сдох при прокрутках с габаритами, ты уже никогда не узнаешь, что было бы без них.
С идеей облегчить нагрузку на акк ты надеюсь не споришь?
Korleone
есть фсе: и режим "авто", и датчик света. Чё делать-то и каков резалт будет?
Korleone
16 November 2010
Sipe
Андрей, перечитай топик про установку, там все расписано.
я, если честно, про ксенон не особо вникал, что там делать надо.
как время будет (может сегодня/завтра) - попробую разобраться как с ксеноном.
kpa
про мой опыт:.
когда у меня был сдохший АКБ на 2111, то по утрам у него было в райное 9 вольт, в такой момент уже безраницы было на габариты, когда поставил новый акб, и следил за его состоянием, там по фигу на габариты было при запуске.
ну и габаритные лампа, если не изменяет память - 3 вата, суммарно - 12 ват, для АКБ, я так понимаю - это пустяк
Korleone9 вольт без нагрузки? Тогда как же ты ваще заводился по этим утрам?
Там больше 12Вт. Еще есть разнообразные подсветки (номер, приборка и пр.), и когда мороз под 30чик, там уже готов в любой бубен вдарить, лишь бы облегчить пуск. На морозе акку и так тяжко, даже новому. Любая мелочь может стать решающей.
kpa
так я про то и говорю, что в таком состоянии АКБ уже без разницы на габариты, он что с ними, что без них не смогу бы завести автом.
а вот исправный и заряженный - заводил, и ему также было до лампочки на габариты.
kpaкрохобор
у мну скандинавский свет, акк с плотностью 1,26 (ну не хочет он больше, испанские корни, и антифриз до -27). меньше чем габариты у меня не включить, но тем прошлой зимой заводился легко. -33 мой минимум был. при том у мну акпп, сцепу не выжать.