Была на форуме похожая тема, только там биение руля было при торможении. А у меня, после перебортовки с летних шин на зимние, при скорости от 110 до 130 км/ч начинает трясти руль. Причем сравнительно сильно. При торможении все ОК - Не бъет. И до скорости 110 км/ч тоже все в порядке. Балансировка колес при перебортовке была естественно проведена. Что может быть, ув. фокусоводы?
Rock
Колеса то новые покупал?Диски?Сделай еще разок балансировку.
Дичка
Диски те же самые. Резина почти новая - ездила только февраль и март 2005 года. При перебортовке диски остались стоять где и были. Я не менял их местами.
Расбалансировка сказывается на более низких, около 70-и, скоростях. Нарушение в схождении при замене колес - маловероятно. Тут или покоробленная при не правильном хранении шина, или при монтаже не почистили привалочные поверхности колесо-диск (что-то попало), или "каряво" затянули одну гайку (слишком сильно). Я бы для начала просто снял бы колеса и заново корректно поставил.
легко могли плохо отбалансировать, съезди в другой шиномонтаж и проверь для начало передние два колеса. Это раз
Два, если резина шиповка, и новая, то ей минимум 500 км прикатывать надо на скорости до 70 км, а лучше 1000, иначе есть риск шипов лишиться и иметь вот такие проблемы. После рекомендуют повторную балансировку.
У меня тоже такое было - перекинул колеса сзади вперед и затресся руль. Балансировка помогла. И на низких совсем не чувствовалось, только выше 100-ни.
Покатайся километров 300, а потом сделай балансировку по новому в хорошем шиномонтаже, попроси у мастера, чтоб погрешность поставил 5г.
RockПлохая балансировка 100% и именно на этих скоростях.
Причины:
1. Не помыли компрессором диски перед перебортировкой колес и грязи внесла свои коррективы.
2. Неправильно выставлен на станке размер дисков.
Совет:
- снимаешь колеса (шиномонтаж/сам/сервис);
- хорошо моешь диски компрессором;
- балансировка на правильном оборудовании с выставленными правильно размерами диска!
И будет тябе щааастье!
YuranПравильные мастера, при более-менее нормальных дисках и резине, балансируют в "ноль", но диски должны быть бязательно чистые.
-George-
Дык получается надо повторно снимать и резину с дисков?
RockРезину с дисков снимать не надо, просто снимаешь колеса, тщательно их моешь (особенно диски изнутри) и на балансировку к хорошим мастерам!
УСПЕХОВ!
у меня на Гольфе такая же история была.
прокатал диски и все как рукой снялось.
RockВам,
Yuran, все правильно сказал - моете диски с резиной, но тщательно (внутри, под резиной, диски всегда чистые
)!
samokatВерно, но если видны повреждения дисков.
Диски с серьезными повреждениями не будут балансироваться.
YuranФиг знает. Я всегда пользовался услугами этого шиномонтажа в Пушкине. Выбор у нас здесь небольшой. Их всего два. Никогда нареканий к ним не было. А как балансировали - я сам наблюдал. Все четко. Каждое колесико в "ноль".
-George-Я имел ввиду поверхность диска, обращенную в сторону машины, так как там как правило постоянно собирается грязь, песок, для отчистки которой на шиномонтажах обычно имеется щетка по металлу!
Причина - плохая баллансировка - 95% (моя оценка), 5% - некруглая резина (правда не исключены оба фактора). Если у вас коробка не автомат, не снимая колеса можно проверить поддомкратив переднее колесо и раскрутив его двигателем. Тряска (если плохая балансировка) сразу почуствуется. Но делать так можно только с крайней осторожностью, надежно застопорив машину и дократ.
YuranЯ понял, Вы правы, просто некорректно написал - чистые
внутри под резиной.
CollinsПри некруглой резине колеса или не балансируются или грузиков за сотню грамм.
Если колесо отбалансировано, вне зависимости от кол-ва грузиков (до 160гр.), то бить оно не должно!
-George-
Некруглые баллансируются запросто, если некруглость симметричная или близка к ней. Например, идеальный эллипс вообще не потребует грузиков. Но машину трясти будет. У меня так было когда-то на М2141 с совковой резиной. Отбаллансировали почти идеально, но т.к. резина яйцом, машину трясло. Лечится только заменой резины на качественную (по крайней мере круглую
)
В общем, я смотрю мнения разошлись. Тады еще вопрос - как правильно хранить зимнюю резину? В прошлом году я на ней ездил без проблем и руль не колбасило. Весной поставил зимку в гараж. Ничего на ней не лежало, не стояло и не сидело.
С чего вдруг эллипс мог образоваться?
Да мнения как раз почти совпали - скорее всего виновата баллансировка. Хранить резину, если не на дисках, насколько я помню луше лежа, чтобы избежать односторонней деформации. А вообще самое правильное - иметь комлект дисков, чтобы не перебортовывать резину 2 раза в год. Конечно, если не ездить по 100000 км за год. Затраты на диски оправдаются за 2-3 сезона, да и без шиномонтажа обойтись можно - перекинуть колеса самостоятельно - 30 минут неспешно.
Хранить шины надо в вертикальном положении, а вот шины на дисках в горизонтальном
Так во всяком случае во всех журналах пишут.
Из своего опыта. Два сезона ездил на Медео. Вроде UltraGrip 400 и победитель тестов, а вреальности ГУАНО!!! Две шины из четырех были такие кривые, что в нормальных шиномонтажах сразу советовали их выбросить. Но меня жаба душила, поэтому отъездил две зимы. Да вот только как 100 км/ч преодолеешь, так начинает руль из рук вырываться
В конце концов этой весной выбросил их и поставил BridgeStone. И все
Вибрация исчезла. С этих пор я ярый поклонник импортных шин, а тесты не читаю
VOL&Да у меня тоже не российского производства. Nokian Nakapellita. Хранились в вертикальном положении. Сегодня поеду на повторную балансировку.
Всем спасибо за советы. Отбалансировал еще раз в сервисе на Витебском 11. Теперь руль не бъет совсем. Машинка идет плавно. В результате: куча грязи была внутри дисков (как вы все и говорили), а при балансировке в первый раз мне груза навешали до чертовой матери. В общем, все ОК!
где-то на 140км/ч начинает трясти руль и педаль газа, у кого какие мысли есть поэтому вопросу(балансировку сделал)
sailor_cool
30 December 2005
Где ты нашел дорогу, по которой сейчас можно ездить со скоростью 140 км/ч ?!
По нашей московской жиже и на сорока все трясется, что говорить про Подмосковье.
Но ты проверь, правильно ли у тебя стоят колеса. У меня у друга на скорости свыше 100 начинало греметь заднее правое. Оказалось, покрышка стоит в неправильном направлении, и не выжимает жижу, а наоборот, подгребает под себя.
basya24А может так качественно сделали балансировку?
Попробуй еще раз! Перед этим почить от грязи внутренюю сторону диска. Там могла грязь накопиться и когда первый раз балансировали не обратили на это внимание.
балансировку проверял два раза,только на одном колесе была разнитца в 15г. А ездить 140 можно по Горьковской, километрах в 40 от Москвы.
была такая же фигня после 120-130 начинало трясти и вебрировать
как только потеплело и отвалился лед из под арок стало все нормально
уже тоже собирался ехать на балансировку
basya24
А всетаки настаиваю на чистке дисков! У меня такое было на Мондео.
basya24
adios
Господа!!!
Смело и организованно отправляемся в поиск - каждый месяц обсуждаем и лечим!!!
Главное, как и сказал CD - это промойте хорошенько колесные ДИСКИ, как минимум Керхером, после чего колеса!!!
Если же дефект появился неожиданно, то диски и снимать не нужно - просто попросите и проконтролируйте, чтобы по ним хорошенько прошлись Керхером с внутренней стороны!!!