"Невский экспресс": терракт или халатность?

15 years ago




цитата:
Теракт мог стать одной из возможных версий аварии поезда Москва-Санкт-Петербург "Невский экспресс", сообщают российские информационные агентства.

Отмечается, что рядом с железнодорожным полотном была обнаружена воронка диаметром в один метр. Очевидцы перед ЧП слышали сильный хлопок. В связи с произошедшим президент Дмитрий Медведев поручил ФСБ и Генпрокуратуре расследовать обстоятельства аварии.

Как полагают эксперты, характер повреждения вагонов и разрушений на месте ЧП говорит о том, что было повреждение нитки железнодорожного полотна. Причем это повреждение произошло из-за внешнего воздействия. Специалисты-железнодорожники также согласны с выводами экспертов. Все данные, полученные с места крушения, по их мнению, указывают на то, что это был теракт.

катастрофы, невский экспресс, РЖД

avatar
Nordik
28 November 2009

"Невский экспресс": терракт или халатность?
37,9K
views
114
members
872
posts

avatar
зодчий
5 December 2009


Уже звучала фраза выше. У нас что не день то либо понос, либо золотуха. Сегодня крупное ДТП, завтра взрыв, послезавтра ГЭС, послепослезавтра дискотека, самолет, вертолет, подлодка, башенный кран... и так каждый день. Мы привыкли и спокойно это хаваем.

Никто в тюрьму не садится, министры сидят в своих кабинетах, рейтинги власти на невероятно высоком уровне, на выборах всеобщий одобрям.

Власть (точнее те кто ее кормят) настолько уверена в своей силе что может себе позволить держать дебила-министра МВД и внаглую врать с экранов ТВ и с полос газет.

Уверен что поток катастроф, крушений и "терактов" будет только расти.
avatar
Moonraker
5 December 2009

1

avatar
Наиль:

А теперь, господа сторонники версии технической аварии, послушайте еще раз. И:
1. Найдите противоречия.
2. Дайте же, наконец, ВМЕСТО ТРЁПА, свое описание развития событий, хоть мало-мальски описывающее имеющиеся факты.

Итак, машинист услышал и почувствовал толчек под поездом.
Т: Версия теракта - поризошел взрыв, распылило рельс, раздробило две шпалы, выбило колесную пару локомотива. Воронки практически нет, т.к. взрыв наземный.
В: Ваша версия - что произошло?

Для того чтобы выдвигать версии сперва надо разобраться с фактами. А с ними много непоянтного.
- так и непонятно где произошел взрыв: то ли под электоровозом, то ли под одним из вагонов и под каким и остались ли следы этого взрыва на вагоне и на каком
- непонятно что представляет из себя место взрыва. На одних фотографиях там небольшое повреждение рельса и никаких воронок, на других нет большого куска рельса и здоровенная яма
- непонятна сила взрыва. От 7Кг тротилового эквивалента должен быть далеко не хлопок. Особенно для тех кто находился в вагоне под которым собственно и произошел взрыв
- показания машиниста какие-то странные. Электровоз подпрыгнул в момент взрыва. Так взрыв все-таки был под электровозом? Это от взрывателя гранаты с задержкой в несколько секунд?
Вот сперва надо разобраться с этими противоречиями, а потом строить версии. Пока версии строить особо не на чем

Кстати три фотографии идут одна за другой и такое ощущение что место аварии расковыривали и фотографировали чтобы потом выбрать фотографии укладывающиеся в нужную версию.
Кстати эта загадочная история с подрывом второго заряда по мобильному телефону. Тут тоже есть интересные вопросы.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
D
Dimicandum:

Это Геннадий скучает без Нордика , душу мотать не из кого .


Вниму Вашему совету. Не обращаю внимания на посты Nordik, больше не буду обращать внимания и на посты araleng
DIMPOS1
5 December 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
советую почитать ТУТ
цитата:
16 августа 1988 г. в 18 ч 25 мин на первом пикете 308-го километра перегона Березайка-Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги, на скорости 155 км/час потерпел крушение скоростной пассажирский поезд №159 "Аврора " сообщением Ленинград-Москва. При крушении все 15 вагонов поезда сошли с рельсов. В опрокинувшемся вагоне ресторане возник пожар, который распространился на другие вагоны.
  В результате крушения 31 человек погиб, более 100 получило телесные повреждения различной степени тяжести, повреждено 2,5 км контактной сети, 0,5 км железнодорожного пути, 12 вагонов повреждены до степени исключения из инвентаря, допущен полный перерыв в движении поездов на участке свыше 15 часов.

цитата:
В официальном документе сказано: «анализ состояния пути на 306-308 км свидетельствовал о непрерывном росте числа и степени неисправностей. За сутки до крушения при проверке вагоном-путеизмерителем были установлены отступления в содержании пути на 306-308 км IV и V степеней по просадкам, перекосам и содержанию пути в плане. Такие отступления не обеспечивали безопасность движения с установленными скоростями 160 км/час и в соответствии с техническими указаниями, требовали ограничения скорости по 306 километру до 60 км/час, по 307 - до 120 и 308 - до 25 км/час.

напрашивается много вопросов
DIMPOS1
5 December 2009


и еще нарыл из старого..
цитата:
На Павелецкой железной дороге в Москве произошел взрыв...По данным оперативников, мощность безоболочного самодельного взрывного устройства составила 2   кг в тротиловом эквиваленте. Повреждены две шпалы и 2,4 метра рельс.

posted image
DIMPOS1
5 December 2009


полностью видео (2мин) ТУТ
posted image
avatar
-СТАЛКЕР-
5 December 2009


avatar
Nordik:

ЗЫ: опять же , как я понимаю то арматура о шпал после взрыва должна торчать в разные стороны а не уложена гладко. Такое возможно только при одномоментном механическом ударе сверху (ИМХО!!!)

Нет. Не должна она торчать в разные стороны.
Именно при взрыве она будет "уложена гладко!", а при ударе будет "торчать в разные стороны".

Трудно прочитать предыдущие сообщения?
=9xwHVKe
5 December 2009


DIMPOS1
цитата:
напрашивается много вопросов

Именно поэтому построили отдельный путь для пассажирских поездов и грузовые пустили по другим путям
DIMPOS1
5 December 2009


это уже не укладывается в голове почти через неделю!!!
цитата:
Официальный представитель следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин заявил, что в результате взрыва второй бомбы, оставленной диверсантами для следствия, "получили сотрясение головного мозга и другие травмы" не только руководитель следственного комитета Александр Бастрыкин, но и сопровождавшие его руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Сергей Забатурин и руководитель следственного управления по Новгородской области Константин Карасев


а это фото рельса, разрушенного от перегрузки (не невский экспресс )
posted image
avatar
Сократий
5 December 2009


А что по поводу кадра на этой странице ?
OldMan5
5 December 2009


D
DIMPOS1:

полностью видео (2мин) ТУТ

Что то я снова ямы и арматуру не увидел, как не всматривался.
Евгений из Питера
5 December 2009

1

Что за фигня? Никакой воронки и шпалы на месте, только разъехались?
Кто и зачем врёт???
OldMan5
5 December 2009


D
DIMPOS1:

это уже не укладывается в голове почти через неделю!!!
цитата:
Официальный представитель следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин заявил, что в результате взрыва второй бомбы, оставленной диверсантами для следствия, "получили сотрясение головного мозга и другие травмы" не только руководитель следственного комитета Александр Бастрыкин, но и сопровождавшие его руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Сергей Забатурин и руководитель следственного управления по Новгородской области Константин Карасев


а это фото рельса, разрушенного от перегрузки (не невский экспресс )

Очень хочется премию и награду получить.
avatar
Илья с Питера
5 December 2009


Вчера стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров "Невского экспресса". Эксперты полагают, что людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели. Поезд, как установили эксперты, был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария "Невского экспресса", в которой обошлось без жертв.

вот тебе и техногенная катастрофа
avatar
-СТАЛКЕР-
5 December 2009


D
DIMPOS1:


а это фото рельса, разрушенного от перегрузки (не невский экспресс )

Пытаюсь там найти разрушение шпал.

O
OldMan5:

D
DIMPOS1:

полностью видео (2мин) ТУТ

Что то я снова ямы и арматуру не увидел, как не всматривался.

Там снято с другого ракурса. Воронку и арматуру невозможно увидет в принципе.
avatar
Moonraker
5 December 2009

4

avatar
-СТАЛКЕР-:

Там снято с другого ракурса. Воронку и арматуру невозможно увидет в принципе.

Смотря какую воронку. Ту, что демонстрируют на некоторых фотографиях, должно быть видно. И опять же повторяю вопрос, не слишком ли малые разрушения рельсы для 7кГ тротила. И где все-таки произощел взрыв, под каким вагоном. Должны быть следы именно на вагоне или локомотиве. Их не показывают. Допускаю что следствие сознательно выдает противоречивую информацию. Достаточно вспомнить как закрывали тентом FF который якобы явился причиной аварии губернатора. У следствия задача как можно больше информации скрыть, а не обнародовать. Но тем более на основании официальной информации бесполезно пытаться найти доказательства той или иной версии. Проблема в том, что доверия власти нет. Я вполне допускаю что с учетом недавней аварии на ГЭС и предыдущей раскрутки Сапсана власти могли решить что такая авария им сейчас не нужна. Лучше пусть это будет теракт.
А вообще если рассматривать все последние события вместе ( ГЭС, Невский экспресс, Пермь Боинг, Пермь пожар, пожар в Ульяновске и т.д. и т.п.) то основная причина общий развал управления страной. И ведь не сказать что все это неожиданно. Рост техногенных аварий прогнозировали еще года три назад. Вот они и происходят. И можно сколько угодно с экрана телевизора произносить правильные слова. Только если ничего не делать, то они продолжатся.
avatar
Наиль
5 December 2009


D
DIMPOS1:

и еще нарыл из старого..

ссылку можно?
ЗЫ а где там шпалы?
avatar
Сократий
5 December 2009


Moonraker
цитата:
тем более на основании официальной информации бесполезно пытаться найти доказательства той или иной версии.

Эт точно ,не стоит голову ломать .
avatar
Moonraker
5 December 2009


9
=9xwHVKe:

DIMPOS1
цитата:
напрашивается много вопросов

Именно поэтому построили отдельный путь для пассажирских поездов и грузовые пустили по другим путям

А это еще что за новость? Путей всего два. И пассажирские поезда по ним идут навстречу друг другу. И грузовые составы по этим же путям ходят. Нет там путей только для грузовых поездов. Может конечно большую часть грузов стараются пустить вообще в обход, но и по этим путям грузовые составы ходят.
avatar
Наиль
5 December 2009


avatar
Moonraker:

avatar
-СТАЛКЕР-:

Там снято с другого ракурса. Воронку и арматуру невозможно увидет в принципе.

Смотря какую воронку. Ту, что демонстрируют на некоторых фотографиях, должно быть видно. И опять же повторяю вопрос, не слишком ли малые разрушения рельсы для 7кГ тротила.

Воронка на некоторых фотографиях - это фотки днем. На них убраны концы разрушенных шпал, раз, и углублена воронка - видимо, эсперты просто сгребли верхний слой гравия для анализа на предмет определения типа ВВ.
Насчет 7-и кг - откуда эта информация? Она из официальных источников, или чье-то предположение? А если даже и из официальных, то может быть просто деза. Следствие часто так делает.
avatar
зодчий
5 December 2009

6

даже дистанцируясь от воронки и шпал (лично мне все ясно), логично просто подумать.
1. Падает ли снаряд в одну воронку? Это я про сериал 2007 и 2009 годов? Какой даже самый дебильный террорист будет все делать под копирку в одном и том же месте?
2. Вы террорист. Представьте ночь, глухую местность. Хрен знаешь где находишься где живут и ходят только "свои" и любая случайная встреча привлекает внимание как чужака? Опять же установка взрывного устройства ночью. Это надо посветить, фонарик (огонек) ночью виден очень далеко, а там обходчики... Да и поезда идут один за одним. И куда бежать если засекут? По лесу? по болоту? В ближайшую деревню? И это ночью! А может сразу отстреливаться и последний патрон для себя? Тогда надо идти с оружием "на дело". Это уж совсем рискованно. Идиоту ясно что в случае чего собаки найдут след. Это я к тому что для совершения подобного теракта нужно не глухое место, а наоборот относительно оживленное.
3. Почему именно эта железная дорога. В этих поездах полно также и жителей Чечни (если намекать на террористов), иностранных спонсоров и т.д..
4. Какая цель данного теракта? Война давно кончилась, все стычки на Кавказе носят скорее характер сведения личных счетов. Вывод что это не чечены организовали? Тогда остаются жидомасоны и инопланетяне. Давайте обсудим. Я за инопланетян.
avatar
Moonraker
5 December 2009


avatar
Наиль:

А если даже и из официальных, то может быть просто деза. Следствие часто так делает.

Так и теракт может быть просто дезой. Об этом и речь. Или Вы не верите в такую возможность? С учетом того сколько врали и про аварии и про то куда деньги исчезают я лично вполне верю.
avatar
Наиль
5 December 2009


Е
Евгений из Питера:

Что за фигня? Никакой воронки и шпалы на месте, только разъехались?
Кто и зачем врёт???

Евгений, не преживай. Это то же место, снятое как раз издалека вдоль рельсов, только с сильным приближением. Обрати внимание, что сколько шпал там в кадре. Там кадра масштаб в глубину - не один десяток метров.
Я так себе и представлял, единственное, в чем ошибся - что рельсы таки не продолжают друг друга - тот кусок рельса, на который перепрыгивал сотав, отогнут чутка НАРУЖУ - как и должно быть, учитывая конусность колеса и реборду с его внутренней стороны.

avatar
зодчий:

даже дистанцируясь от воронки и шпал (лично мне все ясно), логично просто подумать.
1. ..
...

Отплюсил. Действительно, все это странно...

Единственное у меня предположение - это сделали те же люди, что взрывали в прошлый раз. Типа как напоминание о себе, может быть...
avatar
Moonraker
5 December 2009


avatar
Наиль:

Евгений, не преживай. Это то же место, снятое как раз издалека вдоль рельсов, только с сильным приближением. Обрати внимание, что сколько шпал там в кадре. Там кадра масштаб в глубину - не один десяток метров.

И сколько? На этом снимке ВСЕ шпалы целые. Отсутствующих совсем нет. И разрыв небольшой. Даже если принимать во внимание неудачный ракурс.
avatar
Наиль
5 December 2009


avatar
Moonraker:

Так и теракт может быть просто дезой. Об этом и речь. Или Вы не верите в такую возможность? С учетом того сколько врали и про аварии и про то куда деньги исчезают я лично вполне верю.

Я не верю официальным сообщениям, это правда Но что фотки не сфабрикованные, я верю. Слишком много людей видели это место и его снимали.
avatar
Наиль
5 December 2009


avatar
Moonraker:

avatar
Наиль:

Евгений, не преживай. Это то же место, снятое как раз издалека вдоль рельсов, только с сильным приближением. Обрати внимание, что сколько шпал там в кадре. Там кадра масштаб в глубину - не один десяток метров.

И сколько? На этом снимке ВСЕ шпалы целые. Отсутствующих совсем нет. И разрыв небольшой. Даже если принимать во внимание неудачный ракурс.

Ну... тудно сказать, что все целые. Там логотип мешает рассмотреть.
posted image
avatar
Moonraker
5 December 2009


avatar
Наиль:

Я не верю официальным сообщениям, это правда Но что фотки не сфабрикованные, я верю. Слишком много людей видели это место и его снимали.

Тем не менее есть фотография на которой разрушения у рельса небольшие, воронки нет, шпалы целые. Вполне допускаю что потом там изъяли грунт, вырезали рельс на экспертизу и т.д. Но обсуждать то тогда надо первоначальное состояние повреждения рельса. Допускаю такое от небольшого заряда ВВ. Но тогда надо признать неправильной информацию о 7кГ тротила. Ну и остается вопрос под каким вагоном все-таки произошел взрыв. Может и под электровозом. Но в целом тогда получается следующая картина. Небольшим зарядом ВВ повредили рельс. Из-за чего три вагона сошли с рельс. Но если небольшим зарядом, то тут же рядом лежит и простое повреждение рельса в результате эксплуатации. С точки зрения масштабов повреждения разницы никакой.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Наиль:

Ну... тудно сказать, что все целые. Там логотип мешает рассмотреть.

А Вы на той посмотрите что в начале этой страницы. Все шпалы видны, никаких пропусков.
avatar
Наиль
5 December 2009


Да я ту и сижу разглядываю, (эту запостил для сравнения)

Вот эта шпала вроде торчит из общего ряда?

posted image
цитата:
А Вы на той посмотрите

можно на ты, ладно?
avatar
dinarff2
5 December 2009


Nordik
полностью согласен . в 1943 году америкосами был проведен опыт ( в крации расскажу ) удалили 0,7м релься с ДВУХ сторон и он проехал , а поезд при скорости 200 км должен просто пролитеть , факт 2 подрывали явно не новечки , как говорят , я не знаток , но каждый мало мальский человек понимающий в подрыве не будет подрывать рельсу с внутренний стороны ( откос то справа) . нет варонки тоже факт , разрыв шпалы очень странный ее просто сняло с каркаса(металла) странно , самое интересное что при расмотрении фотки с другом заметили , что в местах излома (разрыва) пол рельсы( С торца) ржавые.как это странно опять же .
avatar
Moonraker
5 December 2009


avatar
Наиль:

Вот эта шпала вроде торчит из общего ряда?


А внутри? Все целые и на месте. А на других снимках где от одной шпалы одни арматурины, а где от двух.
В общем получается, что взрыв если и был, то очень небольшой и прямо под электоровозом. А может его и не было вовсе. То, что расказывают очевидцы в интервью, вписывается и туда и туда. Спрашивается зачем сообщили о 7 кГ тротила. Похоже для того чтобы сделать более убедительную версию взрыва. Зачем понадобилось делать ее более убедительной? Причем в первый же момент. В общем как говорится маленькая ложь рождает большие подозрения.
Евгений из Питера
5 December 2009


С другой стороны. я уже писал, что не МОГУТ пойти на подлог, да что там подлог, на ПРЕСТУПЛЕНИЕ, сотни задействованых в расследовании следователей, экспертов, милиционеров, прокуроров. железнодорожников!
Если действительно техногенную катастрофу нам выдают за терракт, значит вообще пипец стране...
Неужели из=за денег, Сапсана, престижа РЖД принято такое решение? Проще удавиться, чем поверить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up