Nordik
28 November 2009
"Невский экспресс": терракт или халатность?
Malabarцитата: |
Хатха говорил, что за такие скороспелые любые "реформы" надо расстреливать в парадняке |
Самое интересное, что с этим Хатхой по смыслу согласен такой глобальный либеральный человечище, живой классик либерализьма как А.Б. Чубайс. Возмём вчера опубликованные цитаты из его интервью родному БИБИСИ. Читаем :
цитата: |
Есть серьезные специалисты, которые говорят, что вообще невозможно сделать ничего по экономической модернизации, пока не начнется политическая модернизация. Я не согласен с этой позицией», – заявил он в интервью ВВС.
Это не означает, что России не нужна политическая модернизация. Но ставить вопрос: сначала политическая модернизация, и только затем экономическая модернизация – категорически неверно », – добавил Чубайс |
Тут 2 варианта :
1. Тов. Чубайс раскаялся в совершённых преступлениях против трудового народа и стремится загладить свою вину ( верится с крайним трудом ).
2. Тов. Чубайс, вовремя почувствовав колебание линии родной партеи и правительства , перековался в соответствии с новыми веяними, и готов свою обычную для него деятельность по оптимизации финансовых потоков вести с учётом новых исторических условий.
По-любому, тов. Чубайс фактически признал крах и изначальную несостоятельность скороспелых " реформ по-чубайсовски ".
Возможно повлияло изучение положительного опыта успехов в социалистическом строительстве товарищей из КПК.
hatha
боюсь все проще. Приметил новую кормушку.
кстати, что там с приметами подрывника?
зодчийцитата: |
Приметил новую кормушку |
Одно другому не мешает. Диалектика...
Malabar:
|
А вот некий Путин В.В. считает что это была реформа. |
Ну вот это действительно реформа. Только ведь ничего из написанного там не выполнено до сих пор. Так что мое определение работает. А про повышение проходного % или прямые выборы губернаторов в Вашей ссылке ничего нет. Так что некий Путин тоже реформой это не считает.
Евгений из Питера
3 December 2009
4
Поздравим господина Беляева (главный питерский спасатель) совравши!
"От страха в глазах двоится
Главный питерский МЧСник увидел поезд-призрак
Начальник Главного управления МЧС по Петербургу Леонид Беляев, выступая в среду в городском парламенте, заявил, что террористы якобы намеревались взорвать сразу два поезда: “Невский экспресс” опоздал на одну минуту. При его скорости движения это три километра. В принципе все могло бы быть хуже, потому что в этом месте (подрыва) он встречается с поездом “ЭР-200”… Если бы там произошла встреча двух поездов — все могло бы быть намного трагичнее”.
Имеем наглость заявить: не могло. Хотя бы по той причине, что “ЭР-200” 11 сентября поступил в Московский музей железнодорожной техники. А второй “ЭР-200” находится уже более чем полгода на капремонте.
Но депутаты-“единороссы” всему поверили, а послушные СМИ растиражировали. И даже появились восхищенные отклики на предмет “спасительной роли российской безалаберности”.
Нет, если два поезда идут навстречу друг другу по одной дороге, то они, безусловно, не могут не встретиться. Но вот сама по себе точка рандеву не является постоянной. Допустим, один поезд идет со скоростью 200 км/час, а встречный — 180. Их суммарная скорость (с которой они сближаются) — 380 км/час, или 105 метров в секунду. Теоретически можно вычислить место встречи локомотивов. Но жизнь — не задачка из учебника арифметики. Поезда опаздывают, где-то идут медленнее, где-то нагоняют. Их скорость не постоянна. Опоздание или, наоборот, превышение графика одного из них на 10 секунд уже относит встречу поездов на километр. Если же отклонение по времени 2 поездов составляет всего минуту (по 30 секунд на каждого или 20/40, 10/50), это способно перенести место их рандеву минимум на 6 км. Господам террористам в данном случае потребуется не меньше чем по три контрольных бригады с каждой стороны (6 бригад) с секундомерами на предварительно обследованной и привязанной к ориентирам местности. К тому же с современными средствами автономной связи. Чтобы определить, какой путь подрывать.
Может, в это время из Питера шел какой-то другой поезд? В 18.30 из Питера отправляется “Невский экспресс”, но к 23 часам он уже припарковывается в столице. В 20.00 из Санкт-Петербурга отправляется поезд №007А Санкт-Петербург—Севастополь. Но он останавливается в Окуловке в 23.10. А от Окуловки до места крушения ему еще ехать не менее 20 минут. Подрыв же произошел в 21.35.
Удивительно, что столь высокоумные террористы-кавказцы не придумали ничего лучше, чем ходить по деревне в париках, ездить на иномарке без номеров и опрашивать местное население, где же тут железная дорога.
Не дай бог, г-ну Беляеву действительно лично придется кого-нибудь спасать.
Пугать нас не надо. Лучше бы навести порядок."
Александр ГРИШИН
DIMPOS1:
|
советую всем посмотреть. пиндосовский фильм(8 минут), походу пособие для диверсантов. фильм старый, но очень интересно ТУТ |
исходя из кено виноват машинист .. применивший экстренное торможение
иначе поезд просто пролетел бы над куском сломанного релься даже не чихнув
Perez:
|
исходя из кено виноват машинист .. применивший экстренное торможение иначе поезд просто пролетел бы над куском сломанного релься даже не чихнув |
Не моё, с одного из форумов:
цитата: |
С точки зрения физики: Наемник подорвал рельсу, через дырку 50см на скорости 200км/час (55,5м/с) поезд пролетал около 0,018 секунды и пролетел большинством вагонов, т.к. высота падения колеса по формуле h=gt^2/2 = 1,58 мм. Но из-за того что поезд стал тормозить конечные вагоны уже не пролетели дырку и сошли с рельс. |
Vladimir_E
3 December 2009
Perez:
|
DIMPOS1:
| советую всем посмотреть. пиндосовский фильм(8 минут), походу пособие для диверсантов. фильм старый, но очень интересно ТУТ |
исходя из кено виноват машинист .. применивший экстренное торможение иначе поезд просто пролетел бы над куском сломанного релься даже не чихнув |
Кино впечатлило. Похоже правда, если бы не торможение, то проскочил бы, при условии если участок дороги прямой. Но у локомотива оторвалась вторая колесная пара. Вопрос в какой момент она отвалилась? Во время торможения. Тогда действительно ошибка. Правда есть еще одно - регламент действий, который машинист должен слепо выполнять, я думаю инструкцией такое экстренное торможение и предписано, осталось выяснить у него сначала пара слетела или потом.
Vladimir_E меня больше впечатлило другое.
я конечно не спец, но судя по фильму, что-бы выдрать кусок рельса, 7 кг совершенно не нужны.
хватит и полкило...
за 65 лет взрывчатка слабее явно не стала...
По не очень достоверным сведениям машинист как раз не тормозил! Так же как и машинист "прошлого" НЭ, кстати за что и получил награду!
Ну
вот, началось: Рядом с вокзалом в Карелии задержан автомобиль с бомбой
Vladimir_E
3 December 2009
=9xwHVKe:
|
По не очень достоверным сведениям машинист как раз не тормозил! Так же как и машинист "прошлого" НЭ, кстати за что и получил награду!
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Ну вот, началось: Рядом с вокзалом в Карелии задержан автомобиль с бомбой |
Тогда с какого хрена колесная пара у локомотива отвалилась ? И чего кресла в первых вагонах вылетали, если резкого торможения не было?
Vladimir_EНе то слово. Интересно, как же партизанам удавалось пускать поезда под откос?
Vladimir_E
3 December 2009
araleng:
|
Vladimir_E
Не то слово. Интересно, как же партизанам удавалось пускать поезда под откос? |
И у меня возник такой же впрос. Видимо взрывали так, что метров 10 полотна сносило.
Vladimir_E:
|
Тогда с какого хрена колесная пара у локомотива отвалилась ? И чего кресла в первых вагонах вылетали, если резкого торможения не было? |
Если учесть этот фильм, то значит взрыв был без замедления, и рвануло-таки под локомотивом.
Выбило пару, машинист начал тормозить. Часть вагонов успела проскочить разрыв, а три штуки из-за снижения скорости попали
Vladimir_Eцитата: |
Видимо взрывали так, что метров 10 полотна сносило |
скорее всего, подрывали прямо под паровозом
=9xwHVKe:
|
По не очень достоверным сведениям машинист как раз не тормозил! Так же как и машинист "прошлого" НЭ, кстати за что и получил награду!
|
по вполне достоверным источникам отрыв последних вагонов произошел как раз из-за того, что машинист таки тормозил, если бы не тормозил, то и последние вагоны проскочили бы разрыв в рельсах на первоначальной скорости и все бы ограничилось сходом локомотива с рельс.
araleng:
|
Vladimir_E
Не то слово. Интересно, как же партизанам удавалось пускать поезда под откос? |
Чего-то припоминаю, что где-то читал: что они закладывали так, что бы взрвом отогнуть рельсы со шпалами вбок, а не их распылить
цитата: |
Партизаны подрывали 25кг зарядами, назывался партизанский минимум при этом паровоз вставал на дыбы, а вагоны разбивались и сгорали. Шашками рельсы рвали для дезорганизации движения, кстати размер воронки соответствует шашке- посмотрите военные хроники, 7кг противотанковая мина разворотила бы всю насыпь вывернула шпалы повредила соседний путь, любой ветеран пехотинец по воронке определит тип боеприпаса, калибр оружия. |
и кстати, где дырка в полу вагона?
=9xwHVKe:
|
Ну вот, началось: Рядом с вокзалом в Карелии задержан автомобиль с бомбой |
обычная попытка переключить внимание
а вообще как то мелковато ...
предлагаю для кремлевских маркетологов сценарий получше
берется боинг из разряда "пора под списание а выбросить жалко" а лучше 3 боинга
набивается под завязку "сомалийскими пиратами с тоннами взрывчатки" остальное добавить по вкусу и
на автопилоте в сторону москвы что б было красиво лететь должны "клином" ну и гденибудь весь этот
металлолом сбивается "ракетами или самолетам перехватчиками" отличившиеся получают правительственные награды, авиакомпания получает компенсацию за летающий мусор, ВВС повод потренироваться... хэппи энд
цитата: |
как же партизанам удавалось пускать поезда под откос |
Раньше легко, т.к. разрыв в полотне и поезд не успевал остановиться. Сейчас (точнее уже давно) автоматика следит за состоянием пути, и если обнружен разрыв - авт. включается экстрен. торможение.
Liaцитата: |
если бы не тормозил, то и последние вагоны проскочили бы разрыв в рельсах на первоначальной скорости и все бы ограничилось сходом локомотива с рельс |
А теперь предположи, что взрыва не было, а была неисправность с тормозом (как я писал выше)
Vladimir_E
3 December 2009
DIMPOS1:
|
цитата: | Партизаны подрывали 25кг зарядами, назывался партизанский минимум при этом паровоз вставал на дыбы, а вагоны разбивались и сгорали. Шашками рельсы рвали для дезорганизации движения, кстати размер воронки соответствует шашке- посмотрите военные хроники, 7кг противотанковая мина разворотила бы всю насыпь вывернула шпалы повредила соседний путь, любой ветеран пехотинец по воронке определит тип боеприпаса, калибр оружия. |
и кстати, где дырка в полу вагона? |
Но дырки могло и не быть, пару сорвало, она на себя всю энергию взрыва и приняла, правда есть подозрение, что если бы взрывом сорвало пару и она слетела с рельс, то паровоз должен был сойти с рельсов тоже, а он продолжал ехать. Где-то не сходится.
Vladimir_Eцитата: |
что если бы взрывом сорвало пару и она слетела с рельс, то паровоз должен был сойти с рельсов тоже |
Совсем не факт, все зависит от направления полета слетевшей пары
Vladimir_E
3 December 2009
=9xwHVKe:
|
Vladimir_E
цитата: | что если бы взрывом сорвало пару и она слетела с рельс, то паровоз должен был сойти с рельсов тоже |
Совсем не факт, все зависит от направления полета слетевшей пары |
Так я понял, что она под паровоз попала? Или нет? Вроде картинка была, или я зарапортовался.
Наиль
3 December 2009
=9xwHVKe:
|
А теперь предположи, что взрыва не было, а была неисправность с тормозом (как я писал выше) |
Ох, Господи, опять двадцать пять
... А фотку рваного рельса и распыленные шпалы нарисовали в фотошопе
интервью с машинистами ''невского экспресса ''
ТУТ
DIMPOS1
3 December 2009
появились и фотороботы...
как и всегда,очень похожие на портреты''НЕУЛОВИМОГО ДЖО''
DIMPOS1
Слева внизу командир Бригады, он же Есенин, он же...