Добрый день, уважаемые одноклубники.
На мой взгляд, целесообразно создать такую темку, пусть не слишком посещаемую, где каждый сможет поделиться негативным опытом общения с той или иной конторой. Тем самым, мы создадим черный список, который поможет уберечь остальных от потенциальных проблем.
Fly-trap
2 December 2009
Практически каждому автолюбителю рано или поздно приходиться прибегать к услуга сервисмэнов. Вот и подумалось мне: а почему бы не поделиться опытом...
Стал я счастливым обладателем ФФ1 SPI из Америки и счастье мое длилось целых пол года. Потом началось))...
Обо всем по порядку:
Прокатав 6 мес, у моего коня вылетело седло клапана. Поспрашивав знакомых и сервисмэнов, принял решение везти из столицы контрактный двигатель. Ставить его решено было в расчудесном сервисе с гордым названием "Корвет", что в Подновье (к выбору склонил один знакомый). Итак, привез я первый двигатель, в сервисе двигатель быстро перекинули, звонят - "Приезжай, завели!" Я пулей к ним. Мне демонстрируют автомобиль, предлагают прокатиться. Сажусь за руль и первое, на что обращаю внимание - не работает гур, ну расстроился немного, но подумав, что это все ерунда, продолжил выруливать из бокса. Короче не выехав за ворота - двигатель застучал. Звоню в Москву - говорю, так и так: "Стучит ваш движок". Там по-удивлялись, говорят приезжай - поменяем. В общем смотался туда -обратно, привез другой движок... Сижу на работе, звонок из сервиса - приезжай, говорят, беда - компрессии нет. Я к ним, при мне проверяют компрессию в цилиндре - 0. Звоню в Москву, описываю ситуацию, там снова удивляются, приезжай говорят, если хочешь забирай деньги или другой движок. Короче - по первому двигателю, москвичи при вскрытии нашли куски металла внутри двигателя (скорее всего осколки седла из впускного коллектора), а у второго все оказалось проще - абсолютно лысый ГРМ. В общем такой вот чудесный сервис и офигенный специалисты.
Починил свой старый двигатель в "Центре двигателей", что на Федосеенко. Сделали быстро, за замену всех седел отдал 8 тр.
Fly-trap
2 December 2009
"Техносервис" - машина в ремонте 3 месяца.Следующая поломка - коробка. Машина вдруг начала тупить - двигатель ревет, машина не едет. Загоняю драндулет на диагностику - "Подклинивание соленоида". Диагноз понятен, чинить решил отдать в славный "Техносервис", это в котором проходят ТО в Советском районе. Пригнал машину, при мне сделали диагностику для верности, диагноз подтвердился. Мне предложили оставить машину, вернуться за ней на след день.
На следующий день звоню узнать как дела с моей машиной - не готова, позвоните завтра.
Звоню завтра - не готова позвоните завтра.
Звоню, - и слушаю такую речь: "Посмотрел я на соленоиды - они в порядке, буду смотреть проводку, позвоните завтра."... на следующий день для моей машины уже готовили новую плиту, впрочем тоже не помогло. Тогда подозрение сервисмэна пало на блок управления, а мое на сервисмэна. После я ждал неделю когда он найдет машину - донора для проверки своей гипотезы, не дождавшись, поехал искать сам. Блок нашелся быстро и был доставлен в сервис. Жду еще неделю слушая каждый день отговорки. Приезжаю на место разбираться - мне говорят, что все хорошо, вот только никак не обойти ему имобилайзер, вот если бы у него были ключи зажигания от этого блока... нашел я ему ключи от этого блока, еще неделю он заводил машину, наконец завел, машина поехала нормально, но вот досада, говорит что, блок не подходит, глючит. Например мне описали такой: загорается лампа открытия топливного бака. Не знаю, где он нашел такую лампу, у меня на панели есть лампа отключения топливного насоса... В общем нужен другой блок.
Через некоторое сервисмэн сообщил мне, что нашел нужный блок, но так как нет к нему ключей он отдал его в другую контору, чтобы те сломали защиту... Две недели ждал когда там сломают защиту, потом неделю блок ставили на мою машину, и после его установки мне говорят: в вашей машине есть еще какая-то неисправность. Сейчас буду внимательно изучать вашу плиту (по второму кругу)..
тему поправил))
| Поаккуратнее в выражениях плиз- здесь за скрытый мат и бан можно получить! Пост поправил... |
Сочувствую конечно... но это наглядный пример того, что не нужно покупать машины из Америкосии!
При правильном использовании, ресурс коробки рассчитан на 2 ресурса двигателя. Единственное что возможно придется заменить - набор фрикционных колец. Но это - расходный материал, никуда не деться.
Что тут мало всего написано.
Оптима сервис, что на улице марата, рядом с пенсионным фондом канавинского района.Чинит там машина вся семья.В общем обслуживание гуд,мастера гуд.Внутри всё чисто и аккуратно.Делают быстро и хорошо. Страховые компании с ними работают многие.Пока машину на мойку загонишь можно в офисе на втором этаже кофейку попить. В общем менять сервис даже не думаю.Сестра там всегда ТО делает,я по каско обслуживался.Плюс старые машины там все делали.Вот.Прям реклама)))
krokus1977
28 February 2011
Извините что повторяюсь, правильно было бы сюда написать.
Здравствуйте, вот что мне например не нравится в обслуживании, что когда проходишь ТО или ремонт какой, всегда наровят выгнать из рем.зоны, особенно это отчетливо у Агата, а именно есть у них подразделение Графит, меня последний раз в каску нарядили и в желтый халат, маразм полный, мне конечно не западло я одел. Когда посмотрел на каску изнутри она вся грязная, как только графитовцам не стыдно клиентов в грязные каски одевать, причем сами все без касок, глупость на мой взгляд, ну уж если и ладно, то хоть каски бы мыли изнутри, ее же стремно одевать.
F_WhItE
3 March 2011
у паренька на испанце 1,8 на 10000км. летит сцепа - отказ в гарантии!!! затем на 25000км летит коробка - снова отказ!!! БРЕД. ОН работает инструктором по вождению и на рабочей машине Дэу них.а за 150000км ниразу ни сцепу ни тем более коробку не трогали!!! а курсанты сами знаете могут на скорости и зад пробовать втыкать, яя уж не говорю просцепу!!!
ТАК РАБОТАЮТ ДИЛЛЕРЫ!!!
| Женя, аккуратнее в выражениях - используем спец смайлы. |
F_WhItE
К сожалению это беда фокусовского сцепления. Если его один раз нормально поджечь, то после этого он сам по тихоньку развалиться. Незамечали, когда сцепление на фокусе подпалить немного, пахнит неприятным запахом тухлой капусты. У меня на 17000км полетела цепа, не гарантия.
эт не беда сцепы, а беда - НАШИ ДИЛЛЕРЫ (имею ввиду РФ), вы представляете как горит сцепа когда садится девочка первый раз за руль???!?!?!?!??! а когда учат трогаться в горку!?!?!?! так даже оно под 150000км проходит на каких-то дэу и хундаях, даже на тазиках 100000 проходит смело...
не ну ладно сцепа... а коробку попробуйти убить за 20000км... этож полюбому брак!!! кстате ИСПАНЕЦ...
Мне тут паренек расказывал как он убил коробку на Мазда3 за 10000км.,(это было сделано спец-но, т.к. баблища как у дарака фантиков..), так случай признали гарантийным...
Мне не нравится отношение к машинам в подразделении Агата, а именно в кузовном центре, Графит, заставляют грязную каску одевать, приколисты. Уж очень хочется с ихнем начальством пообщаться, такое ощущение что им просто наплевать на клиентов. Жаль что у Росгосстраха по КАСКО можно только у них ремонтироваться. Попробую как нибудь пообщаться, последний раз заходил к ним на второй этаж, да менеджера по работе с клиентами не нашел, прикол, по ошибке зашел в ЛЕКСУС, там то менеджер на месте была.
krokus1977
очень хорошо понимаю. одного визита хватило
krokus1977FFetochkaПосле двух визитов и трех переделов поменяли страховую и больше ни ногой!!!
NicDol
тоже в оптиму обращался... все гуд, нареканий нет... ни разу не реклама
В "графите" был, но касок не заставляли надевать вообще
Качество работы у них понравилось и очень удобно, что есть центр удаленного урегулированияя убытков РГС. Увы, для меня РГС подорожал и страховую сменил
Уралсиб не платит по каско
Обратился с 1 элементом без справки из гаи. Месяц завтраков, и вот сейчас - отказ...
Frion83Наверное где то ошибся, дал им к чему придратся. А вообще очень мутная конторка, время тянут будь здоров
Hifish
просто отказ, "ждите на почту письмо, там все написано, а по телефону ничего
не скажем, есть претензии идите в суд"
макен
... где там ошибаться, в договоре прописано 1 раз в год без справки из гаи 1 кузовной элемент
Серый_К.
У "Графита", видимо предвзятое отношение ко мне наверное, меня попросили каску надеть. Был недавно менял бампер по КАСКО, попросили удалиться из мастерской, присутствовать не разрешили только в сопровождении менеджера. После замены бампера, забыли поменять рамку для знака, отвратительно, рамку поменял сам у себя в гараже. Агату большой минус. Я считаю клиент имеет право присутствовать при ремонте машины если он хочет.. Жаль что на мои притензии диллеру Агата все равно.
Frion83Как вариант просрочил время обращания (можно в течении пяти дней), а так фиг знает что они придумали.
Сегодня в Нижегородце подсказали- пишите жалобу в союз страховщиков, говорят действует. Буду пробывать
Frion83
Ром иди к начальнику отдела по возмещению и настаивай, мня тоже год или 1,5 назад с бампером хотели кинуть мол нашли какую то еле заметную царапинку другую, пошел в наглую мол говорю че за хрень у меня каска или чё после 15мин. приперательств мне надоело доказывать что я не верблюд и сказал что или они выплачивают деньги или направление на ремонт или мне дорога в суд + с них возмещение моралки с затратами. Через неделю выплатили все.
макенСоюз страховщиков тоже действует!
У друга больше полгода не выплачивали деньги правда не в УралСибе, у него отец накатал письмо, через полмесяца деньги перечислии.
тоже слышал положительное за союз страховщиков, если осаго, то за просрочку еще и моралку люди получали, действительно, дуй туда...
Я писал всем подряд
Претензию в страховую и в союз страховщиков и в прокуратуру
вот тогда и зашевелились
Серый
romkaff2
Satix
макен
Обратился в тот же день.
Ща эпопея с оформлением гаража закончиться, пойду ругаться...
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.