Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
RIDD
при исправном маслоотделителе смысла выводить на улицу вентиляцию картера нет. Но почитав комментарии понял что исправных клапанов практически нет, и даже если поменять его на новый проблема не уходит, следовательно масло давит и при исправном клапане. Значит лучше на улицу выводить
Не может ли вот этот воздуховод забиться ?? Или сам по себе влиять на эти процессы
Мужики, на выходных решил просмотреть болты которые нужно откручивать (кроме фоток двигателя с elcats ничего не имел) - это же пипец какой то - чтобы снять этот впускной коллектор наверно нужно что-нить сломать.
Есть у кого доки из ETIS по процедуре или чистки этого PCV клапана или по процедуре снятия впускного коллектора? Может что бы снять нужно вынимать двигатель? или радиаторы снимать?
Мишухада нет если этот воздуховот забъется то просто двигатель не заведется соответственно и разряжения не будет и масло из картера сосать не будет. на форуме где то должно быть как снимать впускной коллектор, но я не нашел
mitia
Как раз если он забъется, не полностью конечно, будет излишнее разряжение. Причем еще до фильтра. Это черевато нарушением работы системы вентиляции.
shtativnik
19 September 2010
bogart
В нормальных автомобилях все картерные газы фильтруются и заводятся перед дросселем. Только так можно правильно контролировать давление во впускном коллекторе. Это теория.
shtativnik
19 September 2010
Мишуха:
|
Не может ли вот этот воздуховод забиться ?? Или сам по себе влиять на эти процессы |
Может влиять, но забиться ему сложно. Сними и промой, ничего особенного в этом нет. Другое дело, что сверху эта радость прикрывается кожухом и не факт, что всегда поступает достаточное количество воздуха. Возможно из-за кожуха и фильтра тяжело тянуть воздух. Официалы говорят, что клапан PCV почти во всех режимах открыт. Не из-за этого ли...
shader
19 September 2010
Движок разобран, хочу заодно проверить исправность работы клапана PCV. Я правильно понял, в одну сторону он должен пропускать, в другую - с трудом? И как проверить исправность работы маслоотделителя?
Наличе масла во впускном коллекторе указывает о неисправноти вентиляции или ещё о чём то?
shtativnik
Меня другое смущает, пусть клапан открыт, излишнее разряжение в картере должно компенсироваться через этот шланг, идущий от крышки ГРМ к корпусу фильтра. А если и в корпусе фильтра (до фильтра) разряжение создается, тогда не минуемо масло сосать в коллектор будет.
shtativnik
19 September 2010
Так его и сосёт. Загляни во впускной, сняв дроссель - масло блестит. Отложения в коллекторе, на дросселе и вихревых заслонках МАСЛЯНИСТЫЕ.
На мондео клубе нарыл ссылку снятого коллектора. На фото даже видно отверстия куда подсоединяется шланг клапана псв
фото
Вот тут сообщение о том что человек заглушил трубку клапана
ссылка
InOut
Там вроде про клапана IMRC, про вентиляцию одно предложение, не совсем понятное.
AndreyAL
20 September 2010
InOutМечтаю, заткнуть дыру, куда вставляется клапан PCV...
Что-то по указанной Вами ссылке, я не прочитал, что человек, демонтировал клапан и заглушил отверстие.
как раз таки ниже этот чел пишет
цитата: |
... Сняв коллектор, получил доступ к масляному сепаратору, не снимал, ртом проверил работу клапана ( дунул, потянул в себя), работает хорошо. |
AndreyAL
20 September 2010
на 90% уверен, что моё авто перестанет жрать масло.
Вот смотри...
Клапан PCV втыкается в маслоотсекатель. Мне, кажется, что этот маслоотсекатель, по какой-либо причине НЕ состоятелен (возможно он мертворожденный), и он не выполняет свои обязанности.
Клапан открывается когда внутри мотора давление повышено или когда во впуске разрежение (кто-то пишет, что разрежение может создаваться когда едим с закрытой заслонкой (включена передача, - авто катится с горки, например)) Вместе с картерными газами во впуск попадает масло (пары). Из впускного коллектора оно попадает в цилиндры где и сгорает.
З.ы. губка под фильтром девственно чистая, а во впускном коллекторе масла плещется.
AndreyAL
Это все понятно, но если заткнешь куда газам деваться будет, - сальники повыдавливает.
Mihanaft
20 September 2010
1
Этот клапан PCV двустороннего действия:
При значительном разряжении ХХ, торм двигателем:
Шарик полностью втягивается и должен закрывать клапан (в свободном состоянии он также закрывает клапан.
По мере открытия дросселя клапан занимает промежуточное положение. Картерные газы проходят.
При максимальной нагрузке разряжение мало и клапан открывается при превышении давления внутри картера.
Так вот трубка, которая идёт в возд фильтр нужна для того, чтоб в режиме ХХ , когда клапан закрыт газы шли в возд фильтр.
Теперь представьте...клапан ...ается масляными отложениями и на ХХ уже не хватает разряжения чтоб полностью его закрыть. И как вы говорите масло сосётся во впуск.
Или трубка забита . Тогда опять повышенное разряжение в картере и из него сосёт...
Я вчера заглядывал в коллектор, там есть масло...Сейчас масло не жрёт после замены колец
Сергей Л
20 September 2010
Я так и не понял снимать впускной коллектор для замены клапана PCV обязательно или есть варианты.
Сергей Л
вариантов нет
AndreyAL
3. Там где была ось+тяга подобрал из того, что было в гараже пробочку-заглушку ( посадил на герметик), там, откуда из впускного коллектора шла трубочка на клапан, тоже поставил заглушку ( кусочек той же трубочки с болтиком на герметик на другом конце)
речь идет о трубке к клапану PCV
Mihanaft
Так о чем ведете речь - о верхней трубке (та которая в воздушный фильтр выткается) или о той что входит в коллектор?
Мишуха
20 September 2010
MihanaftЭто обсудили уже
Есть одно но, эта трубка (от крышки ГРМ до фильтра ) работает не только на ХХ, когда через нее картерные газы отводятся в корпус фильтра, но и под нагрузкой, когда через нее воздух подается в картер (т.е. наоборот) для компенсации излишнего разряжения.
Mihanaft
20 September 2010
Мишуха:
|
Mihanaft Это обсудили уже Есть одно но, эта трубка (от крышки ГРМ до фильтра ) работает не только на ХХ, когда через нее картерные газы отводятся в корпус фильтра, но и под нагрузкой, когда через нее воздух подается в картер (т.е. наоборот) для компенсации излишнего разряжения. |
Да, я именно так и написал, т.е. если эта тоненькая трубка забъётся, то разряжение в картере будет излишним...
Mihanaft
20 September 2010
InOut:
|
Сергей Л вариантов нет
AndreyAL 3. Там где была ось+тяга подобрал из того, что было в гараже пробочку-заглушку ( посадил на герметик), там, откуда из впускного коллектора шла трубочка на клапан, тоже поставил заглушку ( кусочек той же трубочки с болтиком на герметик на другом конце)
речь идет о трубке к клапану PCV
Mihanaft Так о чем ведете речь - о верхней трубке (та которая в воздушный фильтр выткается) или о той что входит в коллектор? |
которая в фильтр втыкается. Как сказал Мишуха, она помимо пропускания газов на ХХ ещё служит сбросом излишнего разряжения в картере
AndreyAL
21 September 2010
1
к вопросу о том куда должен "дуться" клапан PCV
AndreyAL
Если возможно - выложите документ из пункта 2: F-10 INTAKE-AIR SYSTEM REMOVAL/INSTALLATION