пробег на приборке

15 years ago




подскажите как при покупке проверить пробег на приборке

avatar
hotabuktor
23 November 2009

пробег на приборке
9,2K
views
118
members
452
posts

ник348
27 March 2010


C
Cruelps:



Порог отбиваемости дизеля (я в свое время считал) - около 100-120 тыс.км. Это только для того, чтобы выйти в ноль.

Это было справедливо для цен на д.т. и бензин в 2006 году. Теперь совсем другой расклад Попробуйте пересчитать, получите интересный результат! А разница в цене 1,6(115 лс) и 1,8 TDCI(115 лс) comfort в 2006 году была около 2000$.
П.С. Всё это написал не для развязывания споров "бенз vs дизель", а для адекватного восприятия действительности. Вот и думайте!
avatar
Beztuzev
27 March 2010


avatar
Борец:

Как можно узнать не скручен ли пробег?
больно он уж маленький для такого года...

Ну и что? У меня FF сошёл с конвеера 31.10.2006г в 12:06, а куплен в феврале 2007г. - на данный момент реальный пробег 21523км.

Узнать или проверить (было ли вмешательство извне) можно и довольно просто и лучше всего у оф. дилера со спец. оборудованием.
avatar
lessen
28 March 2010


У меня есть сомнения по поводу того, что продавцы с Энергетиков поедут проверять эту машину у дилера...
avatar
Boogeyman
28 March 2010


Борец
у миня форд 2006 года. на данный момент пробег 21000
avatar
lessen
28 March 2010


Да слушайте, дело-то не сколько в пробеге, сколько в другом: сколько фордов ушло на то, чтобы сделать этот автомобиль.
avatar
Beztuzev
28 March 2010


avatar
lessen:

Да слушайте, дело-то не сколько в пробеге, сколько в другом: сколько фордов ушло на то, чтобы сделать этот автомобиль.

Да это ещё проще, ибо любой опытный и грамотный кузовщик на глаз без спец. стенда может это определить, был ли серьёзный кузовной ремонт аль нет.
avatar
Лодочник
28 March 2010


avatar
Борец:

хочу более менее свежую машинку,и не логана какого нить,думаю фокус опять дизельного,астра,лансер 9 2 литра,может мондео 3,вектру ц,но последние три варианта больно прожорливые для меня,ли это после дизельного фокуса для меня

если не секрет почему решил менять? какого года сейчас у тебя авто?

ИМХО если с машиной особых проблем нет, менять его на Б/У но на пару лет по свежее смысла нед
avatar
БОБР
28 March 2010


Борец
У меня тоже машина август 2007 года с пробегом 14 500, вот так!
avatar
lessen
28 March 2010


lodochnik1
Так он убрался.Точней его убрали неплохо так. потому и решил менять наверное
avatar
Serg78
28 March 2010


vflimcity
цитата:
Заплатить за автомобиль 500000 рублей и не пользоваться им...зачем тогда покупать? непонимаю...

Похоже действительно не понимаете
Например, это второй или третий автомобиль в семье?
От дома до работы 5-10 км?
А дача в 30-50 км от дома?
А в отдыхать летают самолетом?
и т.д.и т.п.
Покупается авто не для того чтобы был, его используют, но только пробеги короткие, а эксплуатация регулярная.
avatar
rozhkoff
28 March 2010


Есть возможность узнать реальный пробег, на момент возникновения ошибки в управлении двигателем, но в том случае, если ошибка была зафиксена до скручивания пробега.
Ещё вариант обратиться в дилерство, где обслуживался автомобиль и посмотреть пробег на заказ-нарядах. В сервисную книжку заглянуть, в конце концов... А вообще 1,8 я бы не рассматривал...
Вот как-то так.
avatar
lessen
28 March 2010


rozhkoff
Это дизель. квалификацию теряешь.
avatar
rozhkoff
28 March 2010


lessen, тем более не рассматривал бы
avatar
lessen
28 March 2010


rozhkoff
у настоящих пацанов только 2-литровые серебристые седаны?
avatar
rozhkoff
28 March 2010

1

цитата:
квалификацию теряешь.

lessen, квалификации по auto.ru у меня и не было ни когда
цитата:
у настоящих пацанов только 2-литровые серебристые седаны

Вместо Дизеля, или бензина 1,8 я бы предпочел 1,6. Остальное на вкус и цвет.
avatar
Buzz LightYear
28 March 2010


lessen
цитата:
у настоящих пацанов только 2-литровые серебристые седаны?

ага и черные 2литровые хетчбеки
avatar
Serg78
28 March 2010


vflimcity
А чего удалили пост?
Скрытый текст


rozhkoff
А 1,6 какой предпочтительнее? 115 или 100л.с.?
avatar
Buzz LightYear
28 March 2010


Serg78
думается 100 без муфты(115)
avatar
Serg78
28 March 2010


махинатор
мне почему-то тоже так думается
похоже это самый беспроблемный вариант на Фокус, имхо
avatar
Buzz LightYear
28 March 2010


Serg78
у меня 2.0 ,пока 100, No problem
у родственника 1.6(100) уже 200 тож ничего
avatar
rozhkoff
28 March 2010

1

Serg78, самый беспроблемный действительно 2.0 - благодаря другой коробке, ГРМ - цепь, обороты не плавают, почти.. Среди 1,6 литровых моторов - у каждого есть свой плюс. У одного отсутствие муфты VCT, а у другого +15 лошадок благодаря той же муфте Но если брать машину с нуля и кататься не более 70тыс км, то проблем с муфтой возникнуть не должно, по крайней мере я не встречал. Хотя многие без проблем ездят и гораздо дольше...
avatar
Serg78
28 March 2010


rozhkoff
цитата:
самый беспроблемный действительно 2.0 - благодаря другой коробке

А сцепление? Или имелся ввиду автомат?
avatar
rozhkoff
28 March 2010


Serg78, нет, я про механику... а что со сцеплением?
avatar
dimcher
29 March 2010


rozhkoff
ходят слухи, что из-за двухмассового маховика диск сцепления быстро накрывается
avatar
Борец
29 March 2010


да уж!ну и развели вы тут базар!
avatar
Мандрагора
29 March 2010


Beztuzev
БОБР
Boogeyman
я шой та не пойму, вы только от гаража к подъезду, и назад, катаетесь только?
avatar
rozhkoff
29 March 2010


dimcher, маховик сделан двухмассовым, как раз для того, чтобы сглаживать удары при включении сцепления. За время работы я не увидел зависимости скорости износа сцепления от объёма двигателя. А вот от стиля вождения зависимость прослеживается очетливо
avatar
Scrudg
29 March 2010


По поводу диагностики двигателя, может чуть не в тему , но всё таки факт-есть факт... Прошлым летом у "вождя"(это директор у нас ) на новом катере стукнул мотор, обрыв шатуна, ну и размолотило всё остальное в дребедень... Так вот дилер встал на "дыбы" с наездом о неправильной эксплуатации... Т.к. чел. не "маленький" были приложены все усилия для поиска причины- в результате был прислан человек из Российского представительства этой конторы(Меркури вроде) , так вот во время разбора двигла ничего подозрительного не нашли все оставшиеся целыми детали -как новые... Так вот далее подключается комп. к "мозгам"- и снимается вся информация по работе двигателя за всю его "короткую"жизнь... - абсолютно все показатели вплоть до времени прогрева и при каких оборотах использовался, недогревы и повышение температуры двигателя- я опупел просто- ПОЧЕМУ У НАС ЭТОГО НЕТ??? Или есть может всё таки но держиться в тайне??? Так вот по его заключению- режимы эксплуатации нарушены не были, вероятен брак в поршне(микротрещина) В результате через 2 месяца у "Вождя" новый мотор... И никаких проблем...
Или всё таки у нас тоже где то "откладываются" все параметры работы...
В Бэхах может конечно не навсех моделях, пробег можно с чипа ключа считать...А у нас то почему ничего нет... Потому что Форд?
avatar
Serg78
29 March 2010


Мандрагора
цитата:
я шой та не пойму, вы только от гаража к подъезду, и назад, катаетесь только?

Неее, только сидя в тачке у подъезда, пивка с пацанами попить
avatar
Poludurok
1 February 2011


MDmitry
Задом паездий, на старых машинах работало

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up