Advokat:
|
SaNeo Саш, в Москве у Undera обманки по 1500 на следующей неделе появятся. Я сам брать собираюсь. А пружинки H&R ты куда дел? Не продаешь случаем? |
1500 это хорошо, но ее еще поставить надо... и кат нормально вырезать. + термолентой обмотать, чтобы не рычал как пердофул.
Это все берутся делать местные ребята.
Пружины я отправил в Ижевск парню с клуба. Но по-моему, он разочаровался в работе штатных аммортов с ними. (возможно продает)
К H&R по-хорошему надо ставить укороченые B4 (как на ките B10).
Я ставил айбах со штатными аммо -получилось что зад выше переда примерно на 1-1.5см. Это не очень привлекательно, за-то есть плюсы в управляемости.
В повороте передок больше загружается даже просто при сбросе газа.
Прижимная сила на разгоне и скорости увиличивается, соответственно быстрее ускорение.
Развал изменился в минус градус, что сделало поворачиваемость достаточной.
Меньше сноса, прогназируемый занос -больше кайфа!
По трассе идет как влитая. (проходил правый длинный поворот после Рассвета перед Агойем 70 -на отсечке по спидометру 205, обгоняя ЦЭшку... -не дрогнул ни один мускул
)
Из минусов:
-пробивает амморты на волнах и после полицейских.
-кирпич между колесами лучше не пропускать.
H&R сразу поставил с бильштанами B6.
Машина легла равномерно, но работать эта смесь начала не согласовано.
Аммо жесткие, длинноходные и пружины жесткие.
Я отъеъдил буквально месяц и снял... ибо такая подвеска только для кольцевых асфальтных гонок.
Сейчас B6 со штатными пружинами работаю так как надо! Единственное, что... я хочу найти возможность регулировки развала.