Вопросы по ПДД



Предлагаю не затрагивать в этой теме морально-этические моменты, для этого есть тема про вежливость. Здесь обсуждение исключительно с позиции обязан-не обязаню
Как раз в теме про вежливость возник вопрос по круговому движению. Дабы не флудить там изложу тут свою позицию.
Дорога с круговым движением, такая же как и прямая дорога, просто идет по кругу. Маневрирование по ней принципиально ни чем не отличается от езды по прямой, просто руль нужно чаще поворачивать. При движении в пределах своего ряда вы не совершаете ни каких маневров, соответственно обозначать включением поворотников вы ни чего не обязаны. Ни кому же не приходит в голову включать поворотник на каждой извилине окского съезда. Если вы едете по левому ряду кругового движения и вам нужно с него съехать, вот тут и начинается маневр. Вы должны включить правый поворотник, пропустить всех кто едет по правому ряду дороги с круговым движением и только после этого начинать перестроение в правый ряд и съезд с дороги с круговым движением. Этот маневр ни чем по сути не отличается от обычного прямольнейного перестроения. Вы моргаете, смотрите в зеркало и перестраиваетесь.

Еще из того, что мне встречается почти каждый день
Знаки приоритета не действуют на регулируемом перекрестке. Они вступают в силу только когда светофор потухнет или начнет мигать желтым светом. Яркий пример перекресток у магазина калинка в московском районе.

Поправьте если я гдето не прав.
ПДД, пдд, вопросы, ответы, культура вождения

ayk
19 November 2009

Вопросы по ПДД
29,4K
views
53
members
270
posts

avatar
Liandry
30 May 2010


avatar
bubble:

потому что съездов с круга м.б. много, а ПДД придуманы именно для того, чтобы соблюдать безопасность как свою, так и др. участников дорожного движения. т.о. включаем указатель поворота не для себя, а для других участников.
я считаю правильным езду по кругу с включенным левым указателем поворота

А при чём тут съезды с круга? Если висит знак 1.12.1 или 1.12.2 мы тоже меняем направление движения минимум два раза - нам нужно перед каждым изгибом включать поворотник? ) Круг - это таже самая изогнутая дорога и если мы никуда при движении по кругу не перестраиваемся - мы имеем полное право ехать без поворотника. При перестроении - да, надо показать свои намерения, а просто кататься по кругу можно просто так )
Тоже самое и при заезде на круг: едем своей полосой - можно вообще ничем не мигать, ибо мы не можем повернуть при въезде на круг налево - только направо, круговое против часовой стрелки у нас. Тоесть мы не обязаны, но можем хоть сто раз обмигаться - нам никто не запрещает. Насколько помню - в ПДД нет никаких статей на тему введения в заблуждение других участников дорожного движения )
avatar
Серый_К.
30 May 2010


Обратил внимание на Пролетарке 80-90% водителей включают при заезде на круг поворотник налево таки
avatar
bubble
30 May 2010


Liandry
Знаки 1.12.1 или 1.12.2 Опасные повороты, а перекресток с круговым движением - это все же перекресток. а на перекрестке есть как минимум два направления куда можно выехать. т.о. крайне необходимо обозначать свои действия указателями поворотов. меня по крайней мере так научили какое-то время назад и сейчас это уже на уровне рефлексов. когда двигаешься по дороге со знаками 1.12.1 и 1.12.2 нет пересечений с проезжей частью поэтому и не нужно включать указатель.
повторюсь, что не нашел четкой последовательности действий при выезде с перекрестка на круговое движение. т.о. вся ответственность ложится на инструкторов, которые дают первоначальные навыки вождения. чему меня учили, я рассказал. чему сейчас учат, могу только догадываться и учат ли вообще... хотя за все автошколы говорить нельзя
avatar
mik-nn
31 May 2010

3

Я в ДОСААФ учился в 1992 году и нас учили, что при совершении любого манёвра связанного с изменение направления движения автомобиля, должно сопровождаться заблаговременным включением указателя поворота, равно как перестроение, обгон, объезд, повороты на перекрёстках (любых, в т.ч. при движении по кругу).
avatar
borik
31 May 2010

2

avatar
Серый_К.:

Обратил внимание на Пролетарке 80-90% водителей включают при заезде на круг поворотник налево таки

Я думаю, что это делают те водители, которые не собираются воспользоваться первым же съездом с круга
avatar
Vortex52
31 May 2010


Мое ИМХО на тему кругового, думаю что одно из самых распространенных на наших дорогах:
- перед въездом на круг необязательно включать поворотник (если не будете сразу съезжать направо), т.к. и так понятно куда вы едете (в ПДД не сказано, считается ли въезд на круг движением прямо или поворотом налево)
- при движении по кругу без изменения ряда - не нужно моргать (еду прямо по своему ряду)
- моргать при изменении полосы и естественно при съезде с круга
- разметку на самом круге и знаки "главная дорога" тоже никто не отменял (см. задачу с Комсомолкой)
- если главная по кругу и съезжаешь не из правого ряда (тоже распространенная ситуация) - береги правый борт
avatar
simax80
1 June 2010


Vortex52
цитата:
если главная по кругу и съезжаешь не из правого ряда (тоже распространенная ситуация) - береги правый борт

Ага. Часто приходится так делать.
Хотя сейчас в автошколах учат перестраиваться в правый ряд на круге. Но ИМХО это жесть так как в правое зеркало ничего не видно на круге. Уже сколько раз видел как учебки пытаются перестраиваться - постоянно почти аварийная ситуация.
avatar
CTaKaH
1 June 2010


Давайте колективное письмо в "Главная Дорога" напишем пусть нам раскажут и покажут
avatar
Vortex52
1 June 2010


CTaKaH
Ну неужто мы сами не разберемся Все ж просто
avatar
bubble
2 June 2010


цитата:
- при движении по кругу без изменения ряда - не нужно моргать (еду прямо по своему ряду)

возникает логичный вопрос, если на кольце ряд всего один(а такие есть или потому что они так задуманы, или потому, что одна полоса в силу ряда причин стала невозможной для движения по ней) как быть?

или рассмотрим движение по кругу с др. стороны - начну несколько издалека: рассмотрим Т-образный перекресток, на котором главная дорога меняет направление, висит табличка 8.13 "Направление главной дороги". вариант первый едем по главной, сворачиваем на главную - включаем поворот? кто-то включает, кто-то - нет. я включаю - привычка. вариант второй: со второстепенной на второстепенную - конечно включаем и более того дожидаемся когда с главной съедут все ТС. теперь вариант третий: со второстепенной на главную - включаем указатель поворота? думаю большинство ответов будет - Да. теперь перенесем эту ситуацию на перекресток с круговым движением (пока что по умолчанию на круге второстепенная. можно для полного соответствия[хоть это и неправильно] развернуть круг в прямую ). так чем в таком случае отличаются варианты проезда этого перекрестка от проезда перекрестка с круговым движением? для дорог где главная по кругу добавим четвертый вариант проезда перекрестка с табличкой 8.13: едем по главной съезжаем на второстепенную: опять включаем.
итого из все рассмотренных вариантов встает вопрос о включении на перекрестке главная-главная. хотя у меня этот вопрос не появляется, т.к. включаю всегда(есть правда перекрестки с таким маленьким радиусом и так близко расположенными съездами + скорость пересечения перекрестка, что переключать сигналы поворота не успеваешь - получается едешь прямо, только правым моргнуть получается)
avatar
Vortex52
2 June 2010


bubble
Если ряд на круге один - все едут в одном ряду, налево моргать не нужно / необязательно, токо направо при съезде
На Т-образных перекрестках на самом деле часто чел съезжает с главной прямо но с поворотником, по ПДД это неправильно (Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления), но это делается, и делается ИМХО в основном с одной целью "ну пропустите же меня кто-нибудь!"
avatar
bubble
3 June 2010


Vortex52
по поводу проезда Т-образного перекрестка согласен на ненужность включения указателя поворота, если дальнейшее движение прямо и неважно на главной или второстепенной дороге. но это только если T-образный перекресток(у него поворот на 90гр.)
цитата:
Если ряд на круге один - все едут в одном ряду, налево моргать не нужно / необязательно, токо направо при съезде

и вот стою я на въезде на круг(главная по кругу) с моргающим/не моргающим правым/левым(нужное подчеркнуть) поворотом смотрю на проезжающие машины и думаю прямо поедет тот тип, к-й не включил поворот или он просто забыл включить правый и съезжает, а мне соответственно уже можно выезжать на круг. типичная ситуация на кольце в московском районе, при выезде с объездной вокруг з-да Красное Сормово. там кольцо такое. вот тут и помогает включенный поворот, дабы сосед твой по дороге мог своевременно и правильно среагировать, не создавать проблем с выездом на круг.
приведу еще пару примеров
* возьмем знак направление движения по полосам, скажем из крайнего левого ряда разрешено движение только налево(на пр.Гагарина есть такое, едем в сторону пл.Лядова на повороте на автостанцию). авто останавливается в левом ряду, включает поворот и ждет разрешающего знака светофора. зачем ему это делать, он же и так
цитата:
продолжаем движение своей полосой

теперь пробуем выехать на тот же пр.Гагарина со двора, висит знак"Движение направо", опять включаем поворот, но зачем ведь
цитата:
и так понятно куда вы едете

*автозавод. возьмем проезд от Удмурдской(не то Ворошиловский поселок не то еще как-то называется, поворот за кладбищем после Алых парусов) до Львовской. Весь это проезд утыкан знаками 8.13 "Направление главной дороги". Нужно включать на них? Да нужно, но едем так же как и по круговой, кто включает, а кто нет.
*въезд в щербинки – пост ГАИ. Красивая картинка – кольцевая вокруг поста, практически 100% участников движения по кругу с включенным левым поворотом, на выезд – правый. Почему здесь включают – инспектора боятся? Так чего боятся, ежели по ПДД не надо включать?
avatar
Vortex52
3 June 2010


bubble
Да на самом деле все сугубо индивидуально, правила трактуются всеми как попало, согласен что иногда от них можно и отступить для лучшего понимания соседа по траффику. В Москве вон при повороте налево на главную дорогу все моргают не направо как мы, а налево
Все индивидуально и зависит от конкретного места и того как нас (толпу) по-разному научили в автошколах. Гайцы ведь все равно не обращают особого внимания на наши поворотники, поэтому и ездим как хотим. Самое главное - не вводить никого в заблуждение
avatar
CTEH
2 October 2010


Любы друзи, Комрады, одноклубники и одноклубницы. Вопросик такого характера, кто-нибудь почувствовал ужесточение минимальных норм содержания алкоголя?
avatar
borik
3 October 2010

2

CTEH
Я с апреля этого ни-ни
avatar
CTEH
4 October 2010


borik
Ок. Очень хорошо. Просто перед вступлением закона в силу многие говорили о надвигающемся увеличении беспредела ГАИшников на дорогах и чего?
avatar
borik
4 October 2010

3

CTEH
Я этого однозначно не почувствовал, мне кажется,
что сотрудники ГИБДД стали даже лояльнее
(я так понимаю, что грядёт масштабная чистка их рядов,
и они ведут себя более осторожно, конечно имхо )
avatar
Gambero
17 November 2010


А что у нас почем в следующей ситуации.
Проезд перекрестка прямо на зеленый разрешающий прямо, но при этом едешь из правой полосы? При этом светофор двухсекционный, т.е. поворот направо регламентируется стрелкой на светофоре. И ессно, когда едешь прямо, зеленая стрелка не горит
Примеры: у шестой проходной ГАЗ в сторону центра Автозавода, на перекрестке Куйбышева и Воронова, когда едешь от Мещеры.

P.S. В первом примере: теперь после перекрестка регулярно стоит экипаж ДПС. Любопытно, за что берут
avatar
CTaKaH
18 November 2010


а знак стоит, что с этой полосы только на право?
если не знака не разметки, то думаю без проблем можно ехать из правого ряда прямо
(к сожалению как на автозаводе на проходных я не знаю, ибо редко там бываю)
avatar
Sciffy
18 November 2010

2

Gambero
Полностью поддерживаю CTaKaH.
Если нет знака разделения по полосам, то можно ехать прямо.
Единственное - возможна ситуация, когда горит только стрелка, а нужно ехать прямо, тогда Вы мешаете тем, кто стоит за Вами и собирается ехать направо "под стрелку". Но ПДД это никак не наказывается.
avatar
CTaKaH
18 November 2010

1

Sciffy
угу ни как не наказывает. но за бибикают до смерти да и словом добрым вспомнят
а если есть знак или разметка что из полосы правой только на право и горит стрелка зеленая а прямо нельзя (не горит основной) то тогда вы уже нарушаете

p.s. так на заметку, если вы едете по стрелке и при этом основной сигнал не горит, то вы обязаны уступать дорогу
avatar
Sciffy
18 November 2010


CTaKaH
Совершенно согласна.
avatar
Hifish
18 November 2010


posted image
http://maps.yandex.ru/-/CVaDBjA

posted image
http://maps.yandex.ru/-/CVaD61B
avatar
Hifish
18 November 2010

1

Панорамы на Яндекс картах - чудесная вещь
avatar
Gambero
18 November 2010

1

Hifish
Постоянно про них забываю

CTaKaH
Sciffy
Стрелки-таки висят: http://maps.yandex.ru/-/CVa3vyr
posted image
И значит все-таки еще карают за перестроения на ж/д переезде. Больше уж не знаю тогда, за что
Вот на этом: http://maps.yandex.ru/-/CVa3JeT
posted image
avatar
CTaKaH
19 November 2010


Gambero
хммм а на ЖД переезде вроде как обгонять нельзя а не перестраиваться, али я не прав? (не беря в учет разметку)
avatar
borik
19 November 2010

2

Кто знает, какой штраф за невключённый ближний свет?
avatar
MGAN
19 November 2010


borik
Штраф пока оставили старый, 100 рублей.
avatar
CTaKaH
19 November 2010


я сегодня по радио слышал что если ехать за городом и какой-то "трактор" едет меньше 35 км/ч то теперь ...
а что теперь не дослушал, что там поменялось?
avatar
Gambero
19 November 2010


CTaKaH
То "трактор" можно обогнать не пересекая сплошную. При этом, правда, "трактор" должен быть обозначен "трактором". Т.е. на нем знак висеть должен соответствующий. А они ведь ни один не вешают.

Про перестроение: а это не приравнивают к обгону?



Log in to leave a message or Sign up


up