Сам не имею никакого отношения к организаторам, увидел на чужом форуме объяву, подумал почему бы нам не организоваться?
Тем более что наши забугорные братья-фордоводы регулярно такие мероприятия проводят.
Скрытый текстцитата: |
Мы предлагаем вашим одноклубникам провести замер мощности и другие тесты с изменяемой нагрузкой на динамометрическом стенде DYNOmite Pro 1000 AWD со скидкой.
Для клубного ДиноДня нужно не менее пяти машин.
Стоимость замера:
Монопривод - до 200 л.с. – 800 руб.
- свыше 200 л.с. – 1000 руб.
Полный привод – 1500 руб.
Замер производится только на резине без шипов. Вы можете привезти комплект летней резины с собой. Замена колес на летние для замера и обратно – 200 руб. Либо вы можете заменить сами, инструменты и подъемник предоставляются.
Подробно о стенде можно почитать здесь: http://wrcars.ru/dynomite/
Замеры на диностенде производятся по адресу: 1-ый Дорожный проезд, дом 7А |
x
давайте составим список желающих и определимся с датой
я тоже постараюсь поприсутствовать... так как никак не определюсь с чипом ...
Bris
4 December 2009
не забыли ещё про завтрашний день?
народ, киньте мне в личку телефоны кто прям к 10 подъедет, на всякий пожарный
мой номер для связи у меня в инфо
напоминаю адрес сбора:
1-ый Дорожный проезд, дом 7А, в 10 часов приезжайте все, даже если вас нет в списках! Теплая компания - добавляет лошадей
http://i047.radikal.ru/0912/35/79a79842d0a3.jpg
Skylexx-WRCars
4 December 2009
Всем привет! Ждем вас всех с нетерпением! По поводу точности можете точно не волноваться. Стенд почти новый, очень качественный и сейчас отстроен как никогда.
Как и сказал Bris, желательно запастись бутербродами. И не только для себя, но и для нашего замерщика Миши.))) Он тогда до победного будет настраивать - очень чуткий парень)))
Skylexx-WRCars
Ты не представляешь, как с нами весело)))
kvint23, надо было с собой брать Фанеру и Енота, тогда там точно скучно никому не будет =)
У меня не получилоь адекватно замериться. На сток программе получилось 280 сил, но машина постоянно проскальзывала. На правильной настройке выдало 330 или около того сил, но... Машине не хватало обдува и после 6000 она уходила в ооочень сильную детонацию. Меряли меня на старой версии софта. Ребята заказали правильный вентилятор и мое мнение мерятся можно будет только после его установки. на дороге детонации у мегя нет, специально перенастроил машину перед замером под бензин
YaroА ты когда померяться успел?
только вернулся домой - это было нечто! у Вовы 2600лс намеряли в итоге
в целом адекватные результаты получились только на моей машине в аварийном режиме с давлением 0.3
по-моему инженеры форда сделали всё от них зависящее, чтобы мы никогда не узнали истинную мощность своих движков.
ребята вернутся - напишут подробности.
Skylexx-WRCars
5 December 2009
1
Положа руку на сердце, скажу что сегодняшние замеры получились крайне плохими. Стенд выдавал заоблачные мощности и моменты. Аж до 390 сил и 650 момента. Мерили и так и сяк, но сильно ничего в лучшую сторону не менялось. Поняли, в чем же дело, только в конце дня, когда практически все разъехались. Оказалось, что всё дело в кривой новой версии софта, который установили накануне. Поняли мы это слишком поздно. Вернули старую версию и замеры пошли нормальные. Успели померить только Yaro. Но он был на зимней резине и пробуксовывал. Но то, что измерить успели, говорит об адекватности замера. Мощный вентилятор заказан будет готов через 7-10 дней. Он довольно мощный, и проблем с обдувом не будет. А, кстати, на ST их по-моему и не было. Только с эвиком.
В общем, мы целиком и полностью осознаем нашу вину в плохих сегодняшних замерах. И если вы, товарищи эстеводы, готовы будете довериться нам ещё раз, мы постараемся ваше доверие оправдать. Следующие замеры для сегодняшних участников Дино-дня будут бесплатны. Мы вас ждем в любое удобное для вас время. Правда, пара дней теперь уйдет на тестирование стенда, чтобы больше так не облажаться...
что ж вы молчали?! сразу про другую версию софта не сообразили
я кстати там у вас термос забыл, можете оставить его себе
Yaro
5 December 2009
Skylexx-WRCars
Вы бы съездили в спортек к примеру, там сделана грамотная система обдува, типа где-то стоит вентилятор и от него идет толстая "труба", которая может быть направлена в любое место машины. У обычного вентилятора поток идет непонятно куда. Да и мерять надо на нормальной резине. Да...по дороге домой зажег несколько раз, машина не звенела, ну один бряк на 7600 оборотов не в счет.
Bris
Я самым последним приехал, увидел тока уезжающие СТ-ки и Сергея, я так понимаю на серебристом фокусе.
Skylexx-WRCars
5 December 2009
Yaro:
|
Вы бы съездили в спортек к примеру, там сделана грамотная система обдува, типа где-то стоит вентилятор и от него идет толстая "труба", которая может быть направлена в любое место машины. У обычного вентилятора поток идет непонятно куда. |
Именно вентилятор направленного обдува и заказали. По нашим расчетам, скорость струи будет больше 100 км/ч. Про обычный уже поняли.
Да и мысли про софт не было. Там обновлялся только дизайн графиков еле заметно. Но видимо ошибка каким-то образом была допущена
Skylexx-WRCars
у меня из-за обдува детонация начилась, когда температура впуска поднялась до 25 градусов. У Андрея -147- тоже самое.
ShortyEVO
5 December 2009
kvint23Так а водичкой холодной куллер не обрызгали???
ShortyST
мы Андрею брызгали, не помогло)
нада вентилятор поболе. Как только парни там со всеми косякми разберутся, поедем перемеривать)
kvint23
покажи логи, на каких оборотах у тебя начиналась детонация?
BrisУ меня флешка осталась в машине.
Я постараюсь завтра забрать. Детонация начиналась уже ближе к 6000. Я когда замерялся на дороге при температуре впуска около 20 градусов, на детонацию и намека не было. Но при замере ничего такого жопомером и ушами не услышал. Мозги вносят корректировку по зажиганию) У Андрея насколько я помню, тоже детонация началась. По твоему графику должно быть видно. На высоких оборотах (после 5000) график зажигания имеет вид миандра.
P.S. ты мне обещал прогу, которая графики строит по логам. И еще, ты в каком формате их сохраняешь?
YaroДа, эт я был)))
я сохраняю в формате dif, прога вот:
http://www.innovatemotorsports.com/support.phpя на своих логах детонацию в упор не вижу, в пике у Андрея температура на впуске 40 градусов всего - это маловато для детонации, думаю летом в жару и больше бывает.
вот пример последнего замера
http://fotki.yandex.ru/users/b557/view/241950/
Yaro
5 December 2009
народ, там же не все от температуры на впуске зависит, у меня грелась температура воды, очень сильно. Ведь даже в жару у вас идет оооочень сильный поток воздуха на скорости 170 км/ч и этот самый поток охлаждает все и выдувает жар из под капота, нет потока воздуха, под капотом все раскаленное, вот и результат. А тут ты считай на месте стоишь, радиатор не справляется.
Yaroтемпературу антифриза я тоже отслеживал, только в логи она не попала - всё было в норме, движки не грелись
по серому(угол зажигания) и синему(лямбда) графикам хорошо видно что никакой детонацией и не пахнет там
YaroВсе правильно.
BrisНа этих графиках я тоже не вижу. Посмотри на других. Был момент, когда зажигание стало скакать
Bris
Ну, я тебе могу прислать свои графики, там все оооочень грустно, или можешь мне так поверить. На дороге такого нет.
kvint23вот все логи Андрея
http://narod.ru/disk/15691224000/147.rar.htmlпросматривать через ту же прогу
если чего найдёшь криминального - пиши
Yaro
Поедем, когда там все нормально сделают)
Yaroхммм, я не пытаюсь убедить тебя в том что у тебя нет детонации, я всего лишь пишу что на фокусных графиках её не вижу
Bris
Нада учиться ломать ESP)))
kvint23да, ESP весь кайф обломала, будем думать
тебя тоже спалили, не переживай
ну и под конец, открывающий и он же - самый зажигательный заезд нашего сегодняшнего дино-дня
когда снимал видео, на долю секунды мне показалось что Вовкин фокус сейчас сорвёт путы и улетит в стратосферу, было бы неприятно