Skylexx-WRCars

Москва ЮАО (RU)

Skylexx-WRCars
16 February 2010


В субботу состоялся 3-й этап Зимнего кубка WRCARS CARBON Art.
В результате места в полноприводном классе распределились таким образом:
1 место – Владимир Казимиров (Subaru Impreza WRX STi)
2 место – Данил Деркач (BMW 325 Xi)
3 место – Максим Алексеев (Subaru Impreza WRX STi)
В моноприводном классе тоже шла нешуточная борьба. Разрыв во временах прохождения между участниками небольшой, поэтому здесь боролись за каждую секунду. В тройку призеров вошли:
1 место – Владимир Мануйлов (Mitsubishi Lancer X)
2 место – Станислав Карпенко (Citroen C2)
3 место – Владимир Павлов (ВАЗ 21099).
Из всех участников только у двоих на автомобилях стояла резина без шипов, поэтому их решено перенести в класс с шипованной резиной, но с вычитанием 3х секунд из времени круга.
Полный фотоотчет с 3 этапа Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCARS можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150318971/large/158254055.jpg
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150318971/large/158253900.jpg
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150318971/large/158253375.jpg

Skylexx-WRCars
16 February 2010


В прошедшую субботу состоялся третий этап Кубка WRCARS SEAT Ibiza (Автолайт) и он выдался на редкость удачным. Началось всё с погоды: крепкий мороз и ветер – самое то для активного отдыха. Эта проблема, в принципе, решается теплой одеждой и горячим чаем. Продолжился день известием о заболевании специалиста по телеметрии. Эту проблему решили с помощью двух секундомеров. Выглядело это очень занимательно. Возле старта поставили машину и из неё замеряли. Мы сидели в потрепанной вазовской четверке, замеряли время круга двумя секундомерами и записывали результаты в протокол. Добро пожаловать в Советский Союз)).
Следующим заболел трехдверный Сеат Ибица. А точнее его передняя часть после прыжка с трамплина. Планировалось на третьем этапе сделать движение по часовой стрелке, и первым испытателем новой схемы стал трехдверный Сеат. Как оказалось, трамплин малопригоден для езды в этом направлении, поскольку машина с него круто ныряет передней частью вниз. Что и прочувствовал на себе наш бедолага «испанец». В результате он уехал с картодрома на эвакуаторе ещё до начала 3 этапа. Благо второй Сеат был в строю и этап состоялся. Естественно, направление движения вернули на прежнее, и больше ни один автомобиль серьезных повреждений не получил.
Были, конечно же, и вылеты, но всё обошлось без травм. Огромное спасибо Данилу Деркач на BMW 325Xi. Он оперативно вызволял вылетевшие автомобили из любых сугробов. Кто бы думал, что роль зимнего тягача сможет возложить на себя машина, созданная для немецких автобанов. В связи с этим его автомобилю присуждается
звание «Официальный safety car 3-го этапа кубка WRCARS SEAT Ibiza»!
Ну и отдельная благодарность Тане Шаталиной за фотосъемку всего этого действа. А это было очень непросто из-за мороза и ветра. Но её огромный объектив всю гонку возвышался над сугробами. К счастью погода не повлияла на результаты, и некоторые участники показали очень достойное время. Победителем в этапе Кубка Ibiza стал Максим Карнаухов. Второе и третье места поделили Виталий Алексеев и Сергей Салогаев. Все результаты:
Рекорд трассы били несколько раз за один день! И тут вновь отличился коричнево-черный BMW. Его лучшее время 46,99 с. Но самую высокую планку установила Impreza GDB под управлением Владимира Казимирова. Его результат в 44 секунды пока не побит. Есть, к чему стремиться.
Все результаты 3-го этапа Зимнего кубка WRCARS CARBON Art можно увидеть здесь:
И ещё. Кто-то из участников забыл вернуть шлем и увез его с собой. Верим, что это произошло случайно, и очень просим откликнуться.
Ждем Вас на наших мероприятиях!
Полный фотоотчет с 3 этапа Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCARS можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150318971/large/158253630.jpg
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150318971/large/158253694.jpg
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150318971/large/158253942.jpg

Skylexx-WRCars
18 February 2010


В субботу состоялся 3-й этап Зимнего кубка WRCARS CARBON Art.
В результате места в полноприводном классе распределились таким образом:
1 место – Владимир Казимиров (Subaru Impreza WRX STi)
2 место – Данил Деркач (BMW 325 Xi)
3 место – Максим Алексеев (Subaru Impreza WRX STi)
В моноприводном классе тоже шла нешуточная борьба. Разрыв во временах прохождения между участниками небольшой, поэтому здесь боролись за каждую секунду. В тройку призеров вошли:
1 место – Владимир Мануйлов (Mitsubishi Lancer X)
2 место – Станислав Карпенко (Citroen C2)
3 место – Владимир Павлов (ВАЗ 21099).
Из всех участников только у двоих на автомобилях стояла резина без шипов, поэтому их решено перенести в класс с шипованной резиной, но с вычитанием 3х секунд из времени круга.
Полный фотоотчет с 3 этапа Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCARS можно посмотреть здесь:
Скрытый текст

Skylexx-WRCars
18 February 2010


В прошедшую субботу состоялся третий этап Кубка WRCARS SEAT Ibiza (Автолайт) и он выдался на редкость удачным. Началось всё с погоды: крепкий мороз и ветер – самое то для активного отдыха. Эта проблема, в принципе, решается теплой одеждой и горячим чаем. Продолжился день известием о заболевании специалиста по телеметрии. Эту проблему решили с помощью двух секундомеров. Выглядело это очень занимательно. Возле старта поставили машину и из неё замеряли. Мы сидели в потрепанной вазовской четверке, замеряли время круга двумя секундомерами и записывали результаты в протокол. Добро пожаловать в Советский Союз)).
Следующим заболел трехдверный Сеат Ибица. А точнее его передняя часть после прыжка с трамплина. Планировалось на третьем этапе сделать движение по часовой стрелке, и первым испытателем новой схемы стал трехдверный Сеат. Как оказалось, трамплин малопригоден для езды в этом направлении, поскольку машина с него круто ныряет передней частью вниз. Что и прочувствовал на себе наш бедолага «испанец». В результате он уехал с картодрома на эвакуаторе ещё до начала 3 этапа. Благо второй Сеат был в строю и этап состоялся. Естественно, направление движения вернули на прежнее, и больше ни один автомобиль серьезных повреждений не получил.
Были, конечно же, и вылеты, но всё обошлось без травм. Огромное спасибо Данилу Деркач на BMW 325Xi. Он оперативно вызволял вылетевшие автомобили из любых сугробов. Кто бы думал, что роль зимнего тягача сможет возложить на себя машина, созданная для немецких автобанов. В связи с этим его автомобилю присуждается
звание «Официальный safety car 3-го этапа кубка WRCARS SEAT Ibiza»!
Ну и отдельная благодарность Тане Шаталиной за фотосъемку всего этого действа. А это было очень непросто из-за мороза и ветра. Но её огромный объектив всю гонку возвышался над сугробами. К счастью погода не повлияла на результаты, и некоторые участники показали очень достойное время. Победителем в этапе Кубка Ibiza стал Максим Карнаухов. Второе и третье места поделили Виталий Алексеев и Сергей Салогаев. Все результаты:
Рекорд трассы били несколько раз за один день! И тут вновь отличился коричнево-черный BMW. Его лучшее время 46,99 с. Но самую высокую планку установила Impreza GDB под управлением Владимира Казимирова. Его результат в 44 секунды пока не побит. Есть, к чему стремиться.
Все результаты 3-го этапа Зимнего кубка WRCARS CARBON Art можно увидеть здесь:
И ещё. Кто-то из участников забыл вернуть шлем и увез его с собой. Верим, что это произошло случайно, и очень просим откликнуться.
Ждем Вас на наших мероприятиях!
Полный фотоотчет с 3 этапа Кубка WRCARS SEAT Ibiza и Зимнего кубка WRCARS можно посмотреть здесь:
Скрытый текст

Skylexx-WRCars
18 February 2010


Зимний кубок WRCARS CARBON ART по ралли-спринту

Рады сообщить, что Зимний кубок WRCARS по ралли-спринту приобрел спонсора в лице компании CARBON ART, которая обеспечит призами победителей и призеров во всех заявленных классах.
2 этапа Зимнего кубка уже прошло, но решено, что в зачет кубка пойдут 4 оставшиеся этапы. Это значит, что те, кто ещё не участвовал в Зимнем кубке WRCARS, смогут на равных условиях бороться с теми, кто уже принимал участие. Единственный критерий – наличие водительских прав категории «В». Проводится Зимний кубок WRCARS CARBON ART на гравийной трассе автодрома «Фирсановка». На настоящий момент прошло уже два этапа. Они собрали много положительных отзывов и подарили кучу эмоций! Следующий этап состоится в субботу 13 февраля. Начало регистрации в 11.30, начало заездов в 12.00.

Стоимость одного заезда на своем автомобиле – 200 рублей! Заезд включает 5 кругов (1 круг прогревочный, 3 круга в зачет, 1 круг на выезд.)
Регламент соревнований:
Расписание этапов:
13 февраля – 3 этап
20 февраля – 4 этап
27 февраля – 5 этап
6 марта – 6 этап

Также объявлены призы по результатам кубка:
1 место – Отделка зеркал карбоном
2 место – отделка рукоятки ручного тормоза
3 место – отделка ручки кпп
Примеры отделки можно посмотреть здесь:
Также, параллельно с Зимним Кубком WRCars CARBON ART по ралли-спринту, проводится монокубок WRCARS SEAT IBIZA (Автолайт).
Фотоотчеты c двух первых этапов можно посмотреть здесь:
Всех с радостью ждем!
фото

Схема проезда:
http://photofile.ru/photo/skylexx007/150315560/large/158151046.gif
Контакты:
8(903)684-72-88 Роман
8(926)105-68-54 Владимир

Skylexx-WRCars
10 February 2010


Приезжайте. Гарантируем кучу положительных эмоций!

Skylexx-WRCars
10 February 2010


Рады сообщить, что Зимний кубок WRCARS по ралли-спринту приобрел спонсора в лице компании CARBON ART, которая обеспечит призами победителей и призеров во всех заявленных классах.
2 этапа Зимнего кубка уже прошло, но решено, что в зачет кубка пойдут 4 оставшиеся этапы. Это значит, что те, кто ещё не участвовал в Зимнем кубке WRCARS, смогут на равных условиях бороться с теми, кто уже принимал участие. Единственный критерий – наличие водительских прав категории «В». Проводится Зимний кубок WRCARS CARBON ART на гравийной трассе автодрома «Фирсановка». На настоящий момент прошло уже два этапа. Они собрали много положительных отзывов и подарили кучу эмоций! Следующий этап состоится в субботу 13 февраля. Начало регистрации в 11.30, начало заездов в 12.00.

Стоимость одного заезда на своем автомобиле – 200 рублей! Заезд включает 5 кругов (1 круг прогревочный, 3 круга в зачет, 1 круг на выезд.)
Регламент соревнований:
Расписание этапов:
13 февраля – 3 этап
20 февраля – 4 этап
27 февраля – 5 этап
6 марта – 6 этап

Также объявлены призы по результатам кубка:
1 место – Отделка зеркал карбоном
2 место – отделка рукоятки ручного тормоза
3 место – отделка ручки кпп
Примеры отделки можно посмотреть здесь:
Также, параллельно с Зимним Кубком WRCars CARBON ART по ралли-спринту, проводится монокубок WRCARS SEAT IBIZA (Автолайт).
Фотоотчеты c двух первых этапов можно посмотреть здесь:
Всех с радостью ждем!
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150314680/large/158116248.jpg
http://photofile.name/photo/tatikd.fotoplenka/150311298/large/158008621.jpg
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150314680/large/158116395.jpg
http://photofile.ru/photo/tatikd.fotoplenka/150314680/large/158116916.jpg
Схема проезда:
http://photofile.ru/photo/skylexx007/150315560/large/158151046.gif
Контакты:
8(903)684-72-88 Роман
8(926)105-68-54 Владимир

Skylexx-WRCars
5 December 2009


avatar
Yaro:

Вы бы съездили в спортек к примеру, там сделана грамотная система обдува, типа где-то стоит вентилятор и от него идет толстая "труба", которая может быть направлена в любое место машины. У обычного вентилятора поток идет непонятно куда.

Именно вентилятор направленного обдува и заказали. По нашим расчетам, скорость струи будет больше 100 км/ч. Про обычный уже поняли.

Да и мысли про софт не было. Там обновлялся только дизайн графиков еле заметно. Но видимо ошибка каким-то образом была допущена

Skylexx-WRCars
5 December 2009

1

Положа руку на сердце, скажу что сегодняшние замеры получились крайне плохими. Стенд выдавал заоблачные мощности и моменты. Аж до 390 сил и 650 момента. Мерили и так и сяк, но сильно ничего в лучшую сторону не менялось. Поняли, в чем же дело, только в конце дня, когда практически все разъехались. Оказалось, что всё дело в кривой новой версии софта, который установили накануне. Поняли мы это слишком поздно. Вернули старую версию и замеры пошли нормальные. Успели померить только Yaro. Но он был на зимней резине и пробуксовывал. Но то, что измерить успели, говорит об адекватности замера. Мощный вентилятор заказан будет готов через 7-10 дней. Он довольно мощный, и проблем с обдувом не будет. А, кстати, на ST их по-моему и не было. Только с эвиком.
В общем, мы целиком и полностью осознаем нашу вину в плохих сегодняшних замерах. И если вы, товарищи эстеводы, готовы будете довериться нам ещё раз, мы постараемся ваше доверие оправдать. Следующие замеры для сегодняшних участников Дино-дня будут бесплатны. Мы вас ждем в любое удобное для вас время. Правда, пара дней теперь уйдет на тестирование стенда, чтобы больше так не облажаться...

Skylexx-WRCars
4 December 2009


Всем привет! Ждем вас всех с нетерпением! По поводу точности можете точно не волноваться. Стенд почти новый, очень качественный и сейчас отстроен как никогда.
Как и сказал Bris, желательно запастись бутербродами. И не только для себя, но и для нашего замерщика Миши.))) Он тогда до победного будет настраивать - очень чуткий парень)))



    up