Peugeot 206



Сам я владелец FF1. Купил жене "Пыжика" (Peugeot 206). 1998г. выпуска, но в очень хорошем состоянии и комплектации. При торможении било руль. Диагностика ходовой показала: всё в норме, люфтов нет. Поменял тормозные диски_колодки (не оригинал). Дефект исчез ровно на три месяца. Снова забило в руль (и чем дальше тем хуже). Устранил все возможные люфты: поменял стойки стабилизатора, подшипник ступицы, салейнтблоки передних рычагов. Купил новую резину, отбалансировал все колёса, сделал "развал". Безрезультатно. Пошёл и купил новые тормозные диски+колодки (на это раз оригинал). Прошло три месяца...дефект появился снова. На станциях пожимают плечами, на форуме "Peugeot" знать никто ничего не знает. Что делать дальше, ума не приложу. Спрашиваю здесь, так как понял, что форум Пежо бестолковый, а здесь напротив, очень много грамотных людей. Кто что знает, посоветуйте!!
peugeot, 206, пежо, пежо 206, французский автопром, франция

timfield
17 November 2009

Peugeot 206
10,1K
views
17
members
22
posts

avatar
CD
17 November 2009


timfield
Проверьте ступичные подшипники.
avatar
Alexander47
17 November 2009

1

timfield
Может поменять жену? А по сути, если биение при легком торможении, то проверь шарниры рулевых тяг. У меня такое было на Ксаре.
avatar
AndCam
17 November 2009


timfield
Бъет только при торможении? Или есть и при разгоне и движении?
При экстренном торможении не тянет, кидает, в сторону?
Износ колодок равномерный?
Надо больше информации.

Может быть супорт подклинивает какой? И потом хватает маленькой лужи, чтоб диск повело.
avatar
Multik
17 November 2009


timfield
а вы оригинало покупали или нет?
у меня было такое на 9-ке, пока не попался норм комплект торм дисков и колодок , било!
Dimmast
17 November 2009


Отрегулируйте задние тормоза, особенно, если они барабанные. При снижении их эффективности, вся нагрузка ложиться на передние, которых хватает не на долго.
avatar
Dirty boy
17 November 2009


Еще один совет. Ты понаблюдай, как жена паркуется у тебя. А то, у моего одного приятеля, жена всегда парковалась в поребрик, типа, у нее такой тормоз был. Километрах на 6-8 в час, она подкатывалась к поребрику с вывернутым рулем и об него останавливалась. А он потом по сервисам ездил, пока не заметил ее манеру парковки.
avatar
jenek83
17 November 2009


У самого была небольшая тряска при торможении (правда на большой скорости), пока не заменил тормозуху. Быть может, при замене колодок на новые, поршни вновь входят обратно в суппорт и меньший объем жижы работает. Понятно, что хоть машина и 98 года тормозуху там меняли и может не 1 раз, но сколько уже прошло с последней замены?
FF452
17 November 2009


у меня та же проблема, сначала поменял торм. диски из-за износа, поставил неоригинал, через месяц началось биение руля, подумал и снял неоригинал, постаивл оригинал, через два месяца тоже самое. в обоих случаях руль било при торможении с 70км.ч. проблему решил, сечас не разгоняюсь больше 60ти, зима- скользко:) ближе к лету займусь этим, сейчас другие затраты..
avatar
Ильяс
18 November 2009

1

Родные диски были с большим пробегом (106 т.км. - после первого хозяина) , били. Поменял на Fenox. Колодки оставил старые - с мал.износом (и вроде поверхность дисков была относительно ровная). Через 1-1.5 месяца началось биение. Оно меня достало. Кстати торможение было плохим (помимо вибрации). Мысли были сменить на лукас (диски по 1200 + 1500 колодки)...но сменил авто. Сейчас тоже фокус с родными дисками и колодками Ремса - тормозит отлично.

PS: может проблемы все же из-за неодновременной смены дисков+колодки? Возможно колодки все же неплоские и пока притираются диски греются неравномерно - отсюда коробление дисков. Может в моем случае металл некачественный (совм.производство с беларус. вроде).
Знаю - тут все рекомендуют менять диски + колодки , но без обоснования! .
avatar
am1982
18 November 2009


у меня раньше било руль при торможении т к грязь скопилась в передних тормозных вентилируемых дисках. почистил внутри все и стало нормально. а тоже долго думал в чем проблема.
avatar
Слонопотам
18 November 2009


дело в супоратах, не равномерно давит цилиндр, как бы с одной стороны получается давление, может поможет чистка направляющих и цилиндра, но я просто купил весь супорт в сборе, + новые диски конечно, поставил и забыл, больше проблемма не появлялась. бла проблемма на нисане сентра , видимо ехл из америки и всё заржавело. дисков тоже хватало на три месяца, чистка направляющих помогала тоже не больше двух-трёх месяцев, но думаю что дело не в чистке а в сервесе -руки кривые у чистильщиков были. вообщем замена поможет 100пудово...

кстати на десятках такая фигня тоже встречалась, но там беда серьёзней- рус. автопром...
timfield
20 November 2009


Попытаюсь ответить на все вопросы. Всё в точности как у FF452. К сожалению, он решил подождать до весны...
После первой замены, когда вновь появилось биение:
1. Проверил ступичные подшипники. Один был разбит, второй в норме. Разбитый заменил.
2. Проверил люфты в рычагах. Заменил переднюю стойку стабилизатора (левую) и сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное в норме.
3. Проверил задние барабаны на износ и наличие грязи. Барабаны в норме, но всё равно заменил задние тормозные колодки и поставил новые тросики ручника (2 штуки).
4. Поменял передние колёса с задними местами. Не помогло. Купил новую резину (старая была весьма потрёпанная). Заодно отбалансировал и проверил колёсные диски на биение. Колёса в идеале.
5. Сделал схождение.
6. Проверил суппорта на наличие заедания и подтёков. Всё в норме, всё работает.
Результат нулевой, биение осталось.
7. Заменил передние тормозные диски одновременно с колодками (всё оригинал)!
Биение пропало на три месяца.
Сейчас появилось вновь. Ощущается биение в руль при торможении с 70 км/час. В педаль не отдаёт, только в руль и только при торможении. Никакой вибрации при разгоне, движении, на скорости. Ездил по КАДу 130-140 км/час, никаких проблем. Машинка в принципе в идеале, работает всё, как часики, а вот этот дефект задрал уже. Никак побороть не удаётся!
avatar
am1982
20 November 2009


посмотри не скорилась ли грязь в тормозных жисках передних посредине где соты сделаны.
avatar
jenek83
20 November 2009


timfield Повторюсь: cколько лет назад менялась тормозная жижа?
avatar
araleng
20 November 2009


timfield
Сочувствую. У меня была подобная проблема на авто марки Мицубиси. Коробило передние диски каждые несколько месяцев. И протачивал и менял. Использовал и оригинал и разный неоригинал. Побороть не удалось. Единственное что не делал - не менял тормозные суппорты. Думаю, что стоит проверить подвижность всех узлов в суппортах. Может быть внешняя и внутренняя колодки прижимаются с разной силой, особенно при резком торможении и поэтому диск гнется?
timfield
20 November 2009


Всем спасибо. Что касается замены тормозной жижи, то возможно мой ответ удивит. Я подозреваю, что она никогда не менялась...Лет пять-точно!
avatar
savonkin
20 November 2009


такая же проблема была, причина супорта, поменял все стало ок
avatar
jenek83
23 November 2009


T
timfield:

Всем спасибо. Что касается замены тормозной жижи, то возможно мой ответ удивит. Я подозреваю, что она никогда не менялась...Лет пять-точно!

Дык, может сначала махнуть жижу, а потом уже, если не поможет, - суппорта? Все-равно новую жижу покупать, да и дешевле она супортов...
avatar
Alexander47
23 November 2009


timfield
Не видел в Вашем списке проверки рулевых шарниров.. Рекомендую проверить.
avatar
Tomagafk
6 April 2011

1

timfield
Проблема скорее всего в подклинивании суппорта. Диагностировать можно по нагреву тормозных дисков после незначительных торможений или езды вообще без торможений.
avatar
dmi3n
23 January 2012

-3

а ты ездишь наверное "педали впол"?
не пробовал более спокойный стиль езды?)
тут поспрашивай тоже: http://www.peugeot-207-club.ru/forum/searc...og_searchinfo=1
avatar
Scrudg
23 January 2012

-1

Было похожее, тут почитай и далее

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up