Дорогой demidenko,
Я счастлив за это письмо Вам под большим секретом, и я знаю, что мое письмо прибудет к Вам как удивление, потому что мы никогда не встречались. Меня зовут Адвокат (Барр) Бернард Барри. Я - адвокат, я живу и практика в республике Того.
Я пишу Вам это письмо добросовестно относительно одного Г-на demidenko.S.Gurbanov, кто жил и умер в республике Того, перед его безвременной кончиной в 2004, в ужасной автомобильной катастрофе, которая требовала его жизни наряду с таковыми из его жены и только сына, кто был его пассажирами Ко в злополучном автомобиле, с которым он ехал в тот роковой день. В свете этого я теперь оказался перед новой проблемой и моральным вопросом, что финансовое учреждение, где мой покойный клиент имеют средства назначить это себе, потому что он, кажется, не оставшиеся в живых, члены семьи, или кто имеет требование и собирает деньги с финансового учреждения.
Как его адвокат, и этот факт известное рассматриваемое финансовое учреждение, я был самым близким человеком ему, в то время как он был жив, приют работал с ним во всех его деловых проектах в моей профессиональной способности. Таким образом, я звонил, чтобы ходатайствовать о Вашем сотрудничестве, то же самое как Ваше последнее / фамилия с покойным будет обладать огромными преимуществами / помощь мне в напряжении фонда от финансовых учреждений для нашей взаимной выгоды, таким образом, я прослежу его имя в Интернете. Объединяясь факты, что я был его адвокатом и Вашей той же самой фамилией с ним, действительно позвольте нам собирать количество, которым тринадцать миллионов пятьсот восемьдесят тысяч долларов плюс полученные проценты покойным сохранены в сбережениях, и ссуды закладывают учреждение, здесь в моей стране.