В последнее время постоянно создаются темы о случившихся ДТП с вопросами о том, как себя вести, кто виноват, что делать и т.д. и т.п.
Предлагаю единую тему, где можно будет обсуждать все эти вопросы.
Возможно, кто-то найдёт для себя что-то новое или получит ответы на вновь появившиеся вопросы
Alin
30 September 2010
DoctorHцитата: |
пробовали? или по книжкам... я пробовал, заплатил за это 56000рублей, без стоимости блока AirBag |
Так АБС - это не автопилот по решению аварийных ситуаций. Решение и ответственность всегда за водителем.
По теме топика, на мой взгляд рено должен был двигаться со скоростью, которая позволяла бы оттормозиться на своей полосе до столкновения с внезапно выехавшим автомобилем. Такие выезды у нас сплошь и рядом, не надо быть нострадамусом чтобы подобное предвидеть.
Да, АБС, конечно, пробовал. Более того - переучивался тормозить. Реально позволяет "оставить руль" при экстренном торможении.
OlBok
30 September 2010
2
-Katty-
Я думаю, как минимум, каждый второй все равно будет маневрировать. Инстинктивно. Трудно заставить себя пойти на гарантированное столкновение, в результате которого могут быть жертвы, в том числе и среди твоих пассажиров, мотивируя это тем, что если выскочить на встречку, то могут лишить прав. И если в это короткое мгновение покажется, что есть шанс избежать удара, инстинкт потянет...
К сожалению, теоретические выкладки не работают. я писал как-то, как на Кузнецовской из подворотни прямо передо мной выехала машина, намеревающаяся поехать налево. К слову, через сплошную. Я , прекрасно зная, что уходить на встречку нельзя, тем не менее резко крутанул руль влево. Нафиг забыв все теории. Мне повезло трижды. Не было потока, я увернулся, не стояли гайцы. А суть в том, что бить -то его я все равно не стал. И , кстати, хорошо. Выезжала древняя тойота, у меня была скорость 80. я ехал прямо ему в водительскую дверь. вот только жмурика мне не хватало для спокойной жизни.
lessen
30 September 2010
OlBok
О чем я и написал))как оно на самом деле.
canon3000
30 September 2010
2
я вот совсем не уверен что буду бить. скорее всего буду уворачиваться до последнего. больше чем уверен что руки быстрее крутанут руль чем серое вещество-шепнет:"оставайся на своей полосе"
Виноват тот, кто создал аварийную ситуацию! Сержант ехал по главной, а тут хрен какой то со двора выезжал, думал проскочить. Конечно в ПДД указан только один способ избежать столкновения - это тормозить, но выезд на встречку был вынужденый.
lessen:
|
OlBok О чем я и написал)) |
canon3000lessen Значит нас больше чем каждый второй
Evgecha
так ДТП могло не быть. форд бы успел проехать.
OlBok
+ миллион... согласна.
Fucker86
30 September 2010
цитата: |
Т.е. если на трассе тебе в лоб летит фура, то экстренно тормозишь и стоишь ждешь ? lol3.gif |
по мне лучше так. чем потом инвалидом на всю жизнь если выживешь. Откуда ты допустим будешь знать что в фуре водила не заснул?
будешь ехать и думать что прав а там водила спит и докажи ему что ты прав.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП надо ее использовать, а не идти напролом и считать кто прав!!! Скока раз спасало от лобовых!! И вам советую.
цитата: |
Конечно в ПДД указан только один способ избежать столкновения - это тормозить |
Наверное стоит все таки отметить, что запрета на маневрирование при этом в ПДД нет..
Да бросьте. Просто неопытный. Их много таких, потому избегаю подобных маневров. Не все понимают, что для того, что б их увидеть, мне нужно на полтора метра на дорогу высунуться. Хоть по ПДД и не прав буду, вобщем-то.
вот ситуация, когда надо было бить. Хорошо, у пешехода реакция была хорошая
canon3000
30 September 2010
TVS
бить в ухо тут надо было
OlBokцитата: |
Значит нас больше чем каждый второй |
Да, для этого разработали АБС. Ее первостепенная задача - оставит автомобиль управляемым при экстренном торможении.
И да - на ши ПДД конфликтуют с этой разработкой:
Скрытый текст10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к
снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.x
Fucker86
30 September 2010
canon3000:
|
TVS бить в ухо тут надо было |
тут об руль надо было бить а не в ухо
canon3000 ага, да падла мерс смотался по ходу.
TVS эт вряд ли... он по-моему на крыше лежал...
-AsPilot- я по того, кто выворачивал со встречной - черный мерс S-класса
TVS, а нуда... этот урод уехал конечно же
цитата: |
И да - на ши ПДД конфликтуют с этой разработкой: |
Да не конфликтуют они совсем, что за выдумки? Если бы там было написано, например так:
цитата: |
"должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, сохраняя при этом прямолинейность движения" |
то был бы конфликт. А так, его нет. Есть только один момент - выезд на встречку при маневрировании там где это запрещено. Но в этом есть смысл - запрет выезда на встречку обычно установлен там, где интенсивное движение и соответственно результат лобовой аварии потенциально более опасен.
Leolik
30 September 2010
2
Что тут думать-то??
Виноват форд!!!
Не убедился в маневре, не уступил дорогу ТС.
Рено оказался на встречке из-за экстренного торможения и его снесло из-за колейности, чтобы избежать удар, думал, что форд остановиться и он его объедет по встречной.
Вина 100% форда
Машину зря откатили
От такого удара машине не откатываются, он бы развернул её скорее.
ЛОганисту соочувствую, что попал на пустом месте и правильно, что переживает кто ему возместить ущерб и как быстро... Особенно, если нет КАСКо, то это такой гемор будет
Dirty boy
30 September 2010
1
-Katty-:
|
OlBok а в подобной ситуевине только бить... иначе сам дурак...
|
А если жмурика сделаешь? У меня приятель заплатил бабла за встречку, но иначе, выезжающего он бы просто убил, т.к. шел около 80-ти по Белградской, когда тот на девятке выезжал из двора. Причем, выезжающий видел.
canon3000
30 September 2010
а что про ауди никто не говорит? в него логан или фокус приехал?
Alin:
|
OlBok
цитата: | Значит нас больше чем каждый второй |
Да, для этого разработали АБС. Ее первостепенная задача - оставит автомобиль управляемым при экстренном торможении. |
да сколько можно говорить, что для этого был придуман МОЗГ, а АБС... для НЕКОТОРОГО улучшения управления при экстренном торможении.
OlBok:
|
-AsPilot- TVS здесь с другого ракурса |
в комментах пишут, что вроде как мерс потом все-таки остановился
ладно, не будем больше офф-топить
canon3000
30 September 2010
абс - это вообще та еще подстава.
lessen
30 September 2010
вот именно. что так вот прямо въедешь в бочину. и все. труп там сидит. кому оно надо?
цитата: |
А если жмурика сделаешь? У меня приятель заплатил бабла за встречку, но иначе, выезжающего он бы просто убил, т.к. шел около 80-ти по Белградской, когда тот на девятке выезжал из двора. Причем, выезжающий видел. |
Один в один. Если б не Белградская и не девятка, подумал бы , что друг-это я...
canon3000:
|
а что про ауди никто не говорит? в него логан или фокус приехал? |
может это ауди виноват
наверняка стоят вне положенном месте