Договорился с другом, беру на выхи тестить Мыльницу Какон и зеркалку 350!!!
После и сделаю вывод, что для меня *лучше*...
AlexZombieМы бы, как чайнику, еще для сравнения тоже фото, но в просто автомате(зеркало) и с мыльницы...
А так, для меня просто красивая фото и не более!!!
MexaniK
Пример дать не смогу, т.к. не являюсь несчастным обладателем мыльницы.
По качеству - проработка деталей в тенях будет гораздо хуже (+шум в темных участках), резкости такой тоже не будет. По композиции - не сможете выбрать выдержку, на которой течение воды будет выглядеть как молоко. Короче говоря, мыльница позволяет запечатлеть момент, не более. В идеальном освещении - практически не хуже зеркалки. Но! Мыльницей не "повернешь" сюжет нужной стороной и не "подашь" фотографию в нужном свете.
цитата: |
MexaniK Я думаю, в плане засасывания денег автозвук по сравнению с фотографией нервно курит в сторонке. |
++++
Если фотография увлечет, то это точно
цитата: |
Договорился с другом, беру на выхи тестить Мыльницу Какон и зеркалку 350!!! После и сделаю вывод, что для меня *лучше*... |
Хорошее решение
-buzz-
Читайте старенький баян.
Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.
Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.
Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.
Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И парочку котиков. Всё ещё только начинается!
PS: Я уже примерно на 2/3 пути.
AlexZombieцитата: |
"Хватает" это означает, что отлично получаются белые лица на черном фоне? |
это как раз означает что не приходится смотреть цветное фото, а не на цветное зерно как на мыльницах
blink:
|
чувствительность до 8000 |
На компактах уже на ИСО 200 шумы лезут, что смотреть на фотки без слез нельзя,
а тут 8000, такого даже у марка 2 нет
HAS:
|
AlexZombieцитата: | "Хватает" это означает, что отлично получаются белые лица на черном фоне? |
это как раз означает что не приходится смотреть цветное фото, а не на цветное зерно как на мыльницах |
Ничего не понял. Что значит "хватает" вспышки?
Maro:
|
blink:
| чувствительность до 8000 |
На компактах уже на ИСО 200 шумы лезут, что смотреть на фотки без слез нельзя, а тут 8000, такого даже у марка 2 нет |
Почему, с моей точки зрения очень удобная функция - можно творчески использовать получаемую на компакте на исо 8000 цветную мозаику из миллионов пикселей.
AlexZombie:
|
Почему, с моей точки зрения очень удобная функция - можно творчески использовать получаемую на компакте на исо 8000 цветную мозаику из миллионов пикселей. |
Точняк
И можно фотошоп не использовать, встроенный фильтр мозаики в фотик.
Когда купишь цифровой задник тебя жена из дома выгонит
Pauls
29 May 2009
Вот примеры фоток шумов на компактах
))
http://www.kroupski.ru/photo/compare-9Mp-noise-01.htmА ведь там максимум 3200 - на которых уже вообще ничего не видно из-за шумов
))
AlexZombieНа моей мыльнице можно выставить приоритет диафрагмы или выдержки
Если автору топика интересно, могу выложить пару фоток
Я считаю так, что если мыльница, то Kodak, а если зеркалка, то Nikon или Canon.
Просто фирмы которые делают профессиональную фототехнику на мыльницы много внимания не уделяют
blink:
|
AlexZombie На моей мыльнице можно выставить приоритет диафрагмы или выдержки |
Толку от выбора диафрагмы нет никакого. Сенсор очень маленький.
blink:
|
AlexZombie На моей мыльнице можно выставить приоритет диафрагмы или выдержки |
Ну и в том же упомянутом Canon PoweShot SX110 есть приоритет ..и ручной режим ...и т.д.
А советовать Kodak - потому, что "у меня Kodak" - глупость ...как и заявление и ЧО??
-buzz-
29 May 2009
ИМХО мое мнение но только одно то, что кадр компануется(визируется) по экрану, а не через видоискатель, убивает весь процесс творчества
Так что для меня зеркалка, это творчество, а мыльница просто для запечатления определенного повседневного момента. Ну как-то так
blink:
|
Я считаю так, что если мыльница, то Kodak, а если зеркалка, то Nikon или Canon. Просто фирмы которые делают профессиональную фототехнику на мыльницы много внимания не уделяют |
А советовать Kodak - потому, что "у меня Kodak" - глупость ...как и заявление сдледущее заявление... указанные производители как раз делают больше денег на мыльницах - т.к. это массовый продукт, и пользуется спросом у всех категорий людей ...даже и у проф. фотографов (как вторая или третья камера для ношения с собой)...
-buzz-:
|
Так что для меня зеркалка, это творчество, а мыльница просто для запечатления определенного повседневного момента. Ну как-то так |
О! точняк ... согласен на все 100!!!
Потому сл. камера будет для творчества ...тобишь зеркалка! ...а пока запечетлеваю моменты вокруг обычным компактом с зумом
)
-buzz-
Тесть плотно занимался в молодости фотографией (Зениты и иже с ними), недавно дал денег и попросил простую мыльницу. Надоело человеку с этой мастурбацией возиться, хочется "point-and-shoot", без заморочек. И я его в чем-то понимаю, с содроганием вспоминая свет красной лампы, фотоувеличитель "Ленинград" и проявочные бачки.
AlexZombie:
|
-buzz- Тесть плотно занимался в молодости фотографией (Зениты и иже с ними), недавно дал денег и попросил простую мыльницу. Надоело человеку с этой мастурбацией возиться, хочется "point-and-shoot", без заморочек. И я его в чем-то понимаю, с содроганием вспоминая свет красной лампы, фотоувеличитель "Ленинград" и проявочные бачки. |
Даааа! Я то же помню как с другом в ванной фотки печатали по пол ночи
гы ...было дело
правда я тока Ч/Б занимался
)) цветные не довелось ...
AlexZombieцитата: |
это как раз означает что не приходится смотреть цветное фото, а не на цветное зерно как на мыльницах Ничего не понял. Что значит "хватает" вспышки? |
вот правильная фраза:
это как раз означает что получается цветное фото, а не цветное зерно как на мыльницах
хватает, значит получить не черную фоту в кадре, а почти то, что видишь сам... ... как еще объяснить
Pauls
Вы в характеристиках фотоапаратов разбираетесь?
Ну посмотрите характеристики и цены. Ссылки есть выше.
Повторяю для непонятливых я считаю, что соотношение цена \ качество у мыльниц от Kodak лучшее.
А не предлагаю Kodak из-за того, что сам его испоьзую.
Более того, я уже писал, что если брать зеркалку, то ни о каком Kodake речи быть не может.
-buzz-
29 May 2009
blinkХарактеристики это конечно хорошо, но еслиб в фотоаппаратах все зависило только от них
Очень важно какая матрица, шимная или нет, какое стекло (оптика) качество, ну и еще куча всяких маленьких тонкостей из-за которых складываеться качество снимка и которые не указываються в характеристиках
Даже у двух одинаковых мыльниц может получаться разное качество
И чем камера дешевле, тем эта разница может получаться больше
HAS:
|
вот правильная фраза: это как раз означает что получается цветное фото, а не цветное зерно как на мыльницах хватает, значит получить не черную фоту в кадре, а почти то, что видишь сам... ... как еще объяснить |
Одно могу сказать - вспышка здесь совершенно не при чем.
AlexZombieтогда научи фотать ночью без вспышки на большой выдержке без штатива, а?!
AlexZombieцитата: |
И я его в чем-то понимаю, с содроганием вспоминая свет красной лампы, фотоувеличитель "Ленинград" и проявочные бачки. |
Сейчас к твоим услугам всякие Йобо, Дурст, Меопта и куча других замечательных вещей. Были бы деньги
HAS:
|
AlexZombie тогда научи фотать ночью без вспышки на большой выдержке без штатива, а?! |
Не научу, ибо это нереально. Какой бы ни был светосильный объектив, большой выдержки не избежать (настройку ISO опустим). Все, на что способна твоя встроенная вспышка - выбелить лица снимаемых людей на расстоянии метра-двух. Общей экспозиции она не изменит.