Медный_чайник
7 February 2012
Anton44По компактности-весу это уже далеко на мыльница, а по функционалу далеко не зеркалка
От 36 кратного зума ожидать приходится только зверских искажений, от маленькой матрицы - шума.
Настоятельно не рекомедую.
Лучше б/у зеркалку купить.
Anton44
7 February 2012
Спасибо. Единственный дельный совет.
Sarumjan
7 February 2012
3
Медный_чайник:
|
Настоятельно не рекомедую. Лучше б/у зеркалку купить. |
А я бы посоветовал еще поискать в "мыльницах", почитать отзывы. Сейчас мыльницы очень неплохие бывают (к сожалению я не разбираюсь в моделях).
Зеркалка с китовым объективом будет немногим лучше, если вообще лучше, при этом таскать ее не всегда удобно. А зеркалка с хорошим объективом это уже другие деньги. И опять же размер, вес.
Вобщем надо сначала определиться в потребностях. Чтобы качественно заснять памятные моменты жизни достаточно хорошей мыльницы. Если есть тяга к прекрасному, желание разбираться и совершенствоваться в искусстве фотографии - тогда можно подумать о зеркалке.
"Я так думаю!.."
ПС: в любом месте отдыха из 10 человек с зеркалками у 6 будут китовые объективы, у 8 включен авторежим (у 4 из них не соответствующий условиям съемки (чего стоит фотканье пейзажей с открытой вспышкой
). И нафига козлам баян?
цитата: |
Чтобы качественно заснять памятные моменты жизни достаточно хорошей мыльницы. |
А за 12т.р можно купить нормальную мыльницу. Если можно, то марки подскажите. Я просто в этом вообще не разбираюсь.
Sarumjan
7 February 2012
1
Anton44цитата: |
Если можно, то марки подскажите. Я просто в этом вообще не разбираюсь. |
я к сожалению тоже. У меня уже года 4 зеркалка, не слежу за моделями. www.foto.ru читал?
Вот почитай
http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=2там и рейтинг цифромыльниц, и отзывы пользователей и фотки люди выкладывают
Медный_чайник
7 February 2012
1
Sarumjan
Всё правильно, но есть два больших НО: скорость автофокуса, и RAW.