Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,5K
views
125
members
1,4K
posts

Dimasei
18 February 2012


Вопрос к тем у кого штатно стоит стекло с обогревом как оно запитано, кто им управляет?
Где почитать?
Aplicator
18 February 2012


У меня стоит штатно, как запитано - буду смотреть когда будет тепло. ПРи включении из салона (опция была по умолчанию) после определенного времени автоматически отключается, кстати, достаточно быстро, при активации данной функции включается одновременно обогрев форсунок.
Aplicator
18 February 2012


Посоветуйте хорошую смазку для замков, можно с номером, что бы долго не искать. Пробовал разные, от простых и графитовых до черт знает каких, но у офф.дилера они замки чем-то смазывают так, что на 20000 пробега о них и вовсе забываешь. Какой пользуются, может кто знает?
Мишуха
18 February 2012


dimaster13
Схема

Находится под управлением приборки.
Антон-Палыч
19 February 2012


Если уж пришлось приколхозить обогрев лобового, имхо вывел бы доп кнопку и через реле и датчик времени обвязал бы напрямую. Да и предохранитель не забыть, обязательно.
Dimasei
22 February 2012

5

Года два назад у меня перестала работать печка, моторчик отопителя не крутился ни на каком положении и звуков никаких не издавал, начал копать смотреть под бардачком, добрался до самого мотора достал и увидел что он закис от летнего застоя долго не работал, я его снял начал разбираться, а на улице с каждым днем холодало, гаража теплого у меня тогда не было, вобщем раскидал я его на запчасти и начал пробивать скока стоит новый чтобы воткнуть и не парится, а этот потом перебрать может заработает будет запасной. Позванив по официалам и магазинам запчастей понял что мотор отопителя стоит космических денег, взял я свой старый мотор, штангельциркуль и ноги потянули меня в мой любимый магазин запчастей ВАЗ ГАЗ. Там я сразу увидел сходство с ГАЗелевским мотором отопителя, попросил его посмотреть попробовал на него надеть крыльчатку и все навесное от старого мотора и все подошло без переделок, один в один и все посадочные места, только фишку питания откусил и перепаял от старого. Пришел к машине и за 10мин. поставил купленый мотор на место ничего не переделывая. Работает лучше старого, поток воздуха как надо, не шумит я про него уже и забыл. Старый я сразу выкинул без сожеления.

Старый у меня назывался Сименс, а купил я от Газели мотор отопителя за примерно 400р. Калужский или типа того я уже не помню. Там помоему двух видов есть с двумя крыльчатками и с одной, нам надо с одной.

posted image
Цена мотора отопителя сейчас более 14000р.

Поэтому у кого проблемы с мотором отопителя смело снимайте его и с ним в магазин ГАЗ там подберете раз в 10 дешевле чем оригинал и ни чуть не хуже. Мой пост проверенная временем йнформация. Отвечаю.

За 5 лет эксплуатаци авто два раза перегорал терморезистор регулятора оборотов печки, находится в отделении бардачка, печка работала только на максимальной скорости, в других положениях регулятора оборотов мотор отопителя молчал, решал оба раза покупкой терморезистора в Чип и Дип, цена помоему 30р. Номинал не помню я снимал этот модуль на котором стоит терморезистор он не большой с зеленой плюшкой сопротивления, кидал его в карман и в Чип иДип подбирал помоему по температуре. Потом старый откусывал и новый паял высокотемпературным припоем чтобы не отпаялся от температуры.
avatar
andreypet
22 February 2012

1

В выходные на улице поменял термостат на ориг ФОРД 1000993 с температурой откр. 92 град. - жить стало веселей !!! - заметно снизился расход топлива...
Цена вопроса прим 700р - здоровье дороже...
Aplicator
22 February 2012


Что за термостат то - откуда, для чего? andreypet
avatar
Mavjach
22 February 2012

1

Тоже мучился с термостатом. Взял дешевый (рублей за 150) - поездил, что-то не то... Через 3 минуты после завода все патрубки нагреваются. Снял - смотрю, в закрытом состоянии у него щель в 1/3 миллиметра по всей окружности. Я в магазин. Мужики, говорю, так мол и так. А они мне: Это нормально, они у нас все такие, никто не жаловался. Короче принимать отказались. Я плюнул (150 р не таки уж и деньги), поехал в другой магаз, купил за 500р. Поставил - день и ночь. Поехал опять к первому продавцу (нацарапл "брак" на купленном у них термостате), отдал им и говорю: Это вам для примера того каким термостат не должен быть. Этой зимой минут 10-15 езды и в -25 температура рабочая. Мораль: не покупайте очень дешевые вещи.

Извините за лирику.
avatar
Bra1H
22 February 2012


Взял сегодня топливный фильтр, кто подскажет тяжело его поменять своими силами?
avatar
Nick77
22 February 2012


Bra1H ну почитай тему по замене топливного фильтра.. в принципе ничего особенного только нужно аккуратно и внимательно работать. Самое главное не завоздушить систему. Вариантов прокачать топливный фильтр масса - выбирай любой - вернее тот что тебе проще в плане осуществления..если проблема с грушой для прокачки - значит постарайся неспеша за несколько прийомов заполнить топливный фильтр чтобы он полностью пропитался и потом когда топливо начнет выливаться - заглушки ставим (те с которыми продавался фильтр) аккуратно ставим на место - закрепляем и быстро чтобы были минимальные потери топлива одеваем шланги - зажимаем и пробуем завести мотор.. если 20-30 секунд не получилось лучше не мучать АКБ - тогда проще попробовать по новой.. я лично завел менее чем за 10 сек.
Удачи..
Мишуха
22 February 2012


Nick77
У него бензин вроде.
Мишуха
22 February 2012


Nick77
Заполняешь фильтр через подачу, и оставляешь его, в это время снимешь старый, потом новый дополняешь, он уже попитался, и устанавливаешь с подключением расхода и обратки, и две контрольные клизмы добавляешь под давлением на подачу, и усе с пол тыка заводится.
avatar
Nick77
22 February 2012


Мишуха да мне незачем рассказывать у меня и так получилось как написал.. а на счет
бензина.. ну нехай звиняет как говорят на Украине..чего молчал что у него "зажигалка"
avatar
Bra1H
22 February 2012


Верно подмечено, у меня бензовоз
avatar
serafim14
22 February 2012

2

Bra1H
Меняется очень просто, ничего не завоздушивается и вообще никакого геморра нет с прокачкой . Снизу (в районе правого заднего пассажира) снимаешь защитный кожух и вот он родимый..Отжимаешь 2 защелки-зажима и изымаешь старый из топливной магистрали, взамен ставишь новый..ну и собираешь все в обратной последовательности. Заводишь, едешь...
avatar
andreypet
24 February 2012


Bra1H
Защелки, которые держат топливопроводы в месте крепления к фильтру на морозе могут лопнуть, лучше предварительно нагреть их феном (если на улице).. и болтик на 8 держит сам фильтр (хомутом)..На фильтре стрелочка (куда бежит топливо).. Удачи
avatar
Bra1H
25 February 2012


Усё поменял, всё оказалось очень просто, спасибо ребята

цитата:
и болтик на 8 держит сам фильтр

А вот и не 8, а 6
DROGAN
25 February 2012


andreypet
на всех европейских Фордах термостат с температурой 88 град.(устанавливается с завода)
avatar
andreypet
27 February 2012

5

Для тех кому интересно :-снятый бензобак в это воскресенье...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

на фото все видно, фильтр забит грязью..Пришлось пойти на крайние меры-вырезать в нем сеточку (сделать окошечко) и поставить обратно.. Успокоил себя тем, что есть еще фильтр тонкой очистки.. -буду менять его почаще...
avatar
Mavjach
27 February 2012


avatar
andreypet:

Пришлось пойти на крайние меры-вырезать в нем сеточку (сделать окошечко)

Как я понимаю, черный - это как раз фильтр тонкой очистки (в виде мешочка). Я чистил оба фильтра спреем для очистки карбюратора. Все очистилось на ура.

ЗЫ: хорошо когда есть куда заехать. )
avatar
andreypet
29 February 2012


Mavjach
ПРосто под рукой не оказалось очистителя (до этого он три раза читстился) потому и вырезал.. А фильтр тонкой очистки проще менять, чем каждые полгода бак снимать (точнее будет пробег указать) или 30-35 тык
Vital-2012
12 March 2012

1

Всем привет! Подскажите, кто как боролся или борется в данный момент с тем, что на дверях водителя на торце обтирается краска. Покрасишь, а краска все-равно обтирается. Может чем декоративным обклеить?
posted image
Dimasei
12 March 2012


Vital-2012
Мое мнение это болезнь всех авто и бороться с этим все равно что бороться со снегопадом зимой, хотя у меня на этой машине в этом месте такой проблемы нет. Скорее всего потому что нет пасажирской двери.
Vital-2012
13 March 2012


Я думал, может как-то по торцу проклеить лентой какой специальной...
avatar
Nick77
13 March 2012


Vital-2012 ну
цитата:
по торцу проклеить лентой какой специальной.
это еще суметь нужно чтобы красиво было..ну и лента долго не прослужит ... помню пока еще завод работал то выпускали специальный профиль из пластика (кстати шел в рулоне) вот такой бы наклеить это да... короче нужно искать возможно из уплотнителей... пока не видел что либо нормальное... резиновый уплотнитель дверей и багажника от Тазика что предлагали для уплотнения внизу двери (чтобы не попадала грязь на пороги) себя оправдали по отчетам тех кто себе поставил а вот на боку не оправдало..нужно искать что то другое...
avatar
Андрей 32
13 March 2012

1

V
Vital-2012:

 
Я думал, может как-то по торцу проклеить лентой какой специальной...


Бронировочной плёнкой,как вариант.И переднюю кромку капота всем бы порекомендовал,у меня как решето от сколов.
avatar
Mavjach
13 March 2012

1

цитата:
И переднюю кромку капота всем бы порекомендовал

Мухобойка рулит. Она четко закрывает край. См. тему аксессуары.
Мишуха
13 March 2012

1

Vital-2012
У себя специально все осмотрел, ничего не обтирается, и признаков нет. Может какие то условия у тебя эксплуатации влияют.
avatar
MikeSh
13 March 2012

1

Vital-2012
У меня тоже всё нормально - никаих следов да и цвет уна с с тобой одинаковый. Странно как-то всё это...
P.S. Сделай крупное фото этого места!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up