Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
serafim14ну вопервых у нас не европа,во вторых от омывателя фар толку нет(с нашей химией зимой на дорогах он несправляется),а для техосмотра у нас (за 15 лет ниразу не проходил сам ,покупал
)достаточно автокорректора ,который стоит не так дорого(для замороченых). А 6000к очень сильно искажают действительность,был такой свет на аудюхе. Ехал по зимней дороге ,казалось что вся заметена снегом,а когда переключил на дальний(обычные лампы),оказалось что это не снег,а песок
Сразу после покупки машины поменял маршевые лампы на PHILIPS GT150. Год езды, 50 тысяч,
удачный спектр и цветовая температура... Удовольствие в любую погоду!!!
Рекомендую!
vakero
и цена под 1000 р? и покупка только парой. я вот после найт-гайд для коннекта уже боюсь покупать дорогие лампы, хотя о gt воспоминания только положительные (на другой машине)
p.s. фары днем включаете?
здравствуйте ! Вот ксенон устанавливаете - рад за вас ,а у меня в течении недели оба корректора фар накрылись . и чего делать не знаю моторприводы жужжат аж в крылья отдаёт . разборка ничего не дала всё литое и склееное и гордая надпись здроблено в турции! и вот опять форд и ступицу я вспомнил. отсоеденил клеммы корректоров (хоть это есть ,спасибо туркмали) и жужжание прикратилось. вот так ещё одна очередная кастрация форда, хорошо нет электопривода зеркал ,стёкол, нет кондиционера ,нет парктроника, нет магнитоллы ,нет второй здвижной двери не складывается переднее сиденье - это хорошо ! сколько было иномарок ,но форд -это чудо!
Projigв смысле приводы включились и не выключаются? или фары регулятора не слушаются?
тут у кого-то был похожий случай. человек попал в яму колесами - после этого заклинило приводы..
да такое впечатление ,что штоки регуляторов выскочили и не замыкаются концевые выключатели и в результате постоянный грохот я сначала подумал, генератору кирдык, как свет включаешь визг- писк ,как-будто подшипник генератора . а про яму и фары я читал, но результат не знаю удалось чего у человека или нет не знаю тперь без корректора гоняю как на святогоре(москвич)
Projigмой совет - если авто уже не гарантийный, выставить фары на ноль (для ТО) и забыть про него. за два года я его крутил несколько раз только чтобы удостовериться жив ли он еще. пусть следующий тюнингер этим занимается..
просто надо померить напряжение бортовой сети(воткнуть в прикуриватель тестер),если при движении больше 13.5 вольт,то поменять таблетку на генераторе(и гореть,кроме китайских ламп ничего небудет)
ВладимирЛюбопытный
6 May 2008
serafim14Проблемы с этими дизелями решит только продажа оных.
Хотя есть еще один вариант, фантастический. Взять и пересадить наших уважаемых бандю.., простите, народных депутатов на дизельные авто. Мне думается проблема с топливом тогда возможно была бы хотя бы частично решена (ну хотя бы в Москве - и то хорошо
)
ВладимирЛюбопытный
6 May 2008
beliykosmosОзвучте, плиз, стоимость таблетки (генераторной
) от этой болезни.
Чувствую, что тут стопудово какой-то прикол!
Видимо ФМК не может сделать нормальный регулятор напряжения (если в нем проблема) для коммерческого авто, т.к. это очень сложная инженерная задача, непосильная для её потенциала.
ВладимирЛюбопытный Они на бензине уже ездят, только он от этого лучше не становится, лотерея до сих пор!
ВладимирЛюбопытныйне думаю,что на коннекте стоит какой-то марсианский эксклюзивный генератор и регулятор, а цена самой дорогой(не у дилера
)таблетки(неоригинальной)будет выше 1500р
порылся в каталоге HUCO,для фордов есть любые регуляторы,но нужен оригинальный номер детали,чтобы подобрать таблетку
ВладимирЛюбопытный
7 May 2008
ProjigФары так и не починил, т.к. подоспел ремонт дизельной аппаратуры и есть чем размяться.
Будет время попробую снять фары и стекла фар - они вроде как несложно отделяются от корпуса ловким просовыванием отвертки. А затем - опять на герметик силиконовый, благо не дорого. Одно смущает - снимаются фары неудобно, жо..ой на перед: болт (или гайка) крепления фары находится с противоположной внутренней стороны. По идее надо бампер снимать.
Хотя по-большому счету это фордовский турецкий колхоз, не стал бы этим заниматься, если бы не хотел установить сетку на низ радиатора (камень пробил трубку радиатора гидроусилителя - поставил хомут за 15 р с заплаткой из вспененного полиэтилена, а цену на ТРУБКУ ЗАОДНО С РАДИАТОРОМ даже не стал уточнять, дабы не кончить жизнь суицидом
)
ВладимирЛюбопытный
7 May 2008
beliykosmosАга, любители!
Генераторы померают!
Вот я Вам цену на генераторные марсианские запчасти. А то НЕДОРОГО, СОЗДАН ДЛЯ ЖИЗНИ.
:
-генератор Motorcraft в сборе - 21 925 р. (например, Форд Измайлово - 739-99-90-даже есть на складе
)
Отдельно запчасти (регулятор, подшипники и т.п.) уважаемая фирма ФОРД НЕ ПОСТАВЛЯЕТ!!!
В ремонте генераторов на Корчагина сообщили:
- стоимость реле-регулятора, можно с заменой - 3 700р;
- полный ремонт - порядка 6 000р .
(ГЕНЕРАТОРОВ И СТАРТЕРОВ ремонт (1 час). Обмен. Продажа. Покупка. Гарантия. Снятие. Установка. Выезд к заказчику. М.ВДНХ, платформа, по-моему Маленковская
, ул. П.Корчагина, дом 22, к.3 (автошкола), р.д. с 10 до 20; вых. с 10 до 18. 683-91-64, 683-99-29)
ВладимирЛюбопытный
7 May 2008
Дык на финском же ездят, супостаты
За полтора года почти 40000 тысяч пару раз менял стопы щас осрам стоит и по одному разу верхний стоп на двери и передней фары. Пока тьфу тьфу все работает и стоит вс лампочки осрам не жалуюсь
Спасибо господину ВладимирЛюбопытный за указание конторки в граде Перта по обслуживанию дизелей! В понедельник поеду диагностику сделаю! Что приятно удивило по телефону. Два момента это что не надо записываться! К слову Аларм-Моторс апись аж на 20 мая!!!
И стоимость диагностики на месте выйдет мастер и все посмотрит и бесплано!!!
Тот же Аларм - 750 рублей!!! Вынь и положь!!!
Вопщем остально после посещения данной фирмы!!!
ВладимирЛюбопытный
7 May 2008
Вот-вот!
А меня в Форд Измайлово аж на 24 мая записали, красавцы
ВладимирЛюбопытный:
|
Дык на финском же ездят, супостаты |
в питере на азс аэро есть и норвежский по 40 р/литр
ВладимирЛюбопытный
8 May 2008
Bartender:
|
в питере на азс аэро есть и норвежский по 40 р/литр |
Как раз соответствующая стоимость топлива для такого дизельного эксклюзива, как Коннект.
Кстати, так его еще и не сделал - холодно и время жаль тратить на фордюшное чудо инженерной мысли.
А сегодня с утра +1 С.
Дубак, однако
А какой красивый был из Германии! Покупался у дилера в Бурдвегеле.
Вот чудесный воздушник надо свой сфотографировать будет вапще жесть хотя менялся регулярно но я даже его на память оставил!
ВладимирЛюбопытный
12 May 2008
Ремонт дизеля - в разгаре.
А это - сальник-затычка топливного насоса. Презабавная штуковина, крепеж - а-ля Жигули на малюсеньких гаечках. Текло ИЗ-ПОД него ручьем, хотя все было затянуто, а по виду не мятый эластичный уплотнитель.
Форд фореве
ВладимирЛюбопытный:
|
Текло ИЗ-ПОД него ручьем, хотя все было затянуто, а по виду не мятый эластичный уплотнитель. |
если внимательно приглядеться, на фото видно, что внутренняя окружность сальника не идеально круглая. может в этом причина?
ВладимирЛюбопытный
12 May 2008
Да нет, сальник пропускал не по шкиву, а по прижимающемуся к корпусу прилива двигателя уплотнению. Видимо повинна усталость тонкой металлической пластины, на которой наварен сальник.
Кстати стоимость этой крышки у дилера порядка 1700 р. В EXIST,е - 1390р.
Интерестно, какая -нибудь защита для передней оптики есть? Я имею ввиду прозрачнный пластик.
serafim14а чем тебе пластик головных не нравится?
имхо главное его на сухую не тереть, чтобы не царапался..
От камней хочется уберечь
Ну, а на сухую многие вещи вредно делать...
serafim14удивительно но вот фары камнями почему-то не бъются. у меня в них даже не было ни одного попадания
вообще бывает защитная пленка
http://www.mirplenok.ru/service_protect.html