Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,6K
views
125
members
1,4K
posts

lovebay
2 March 2009


не включается задняя скорость транзит 94г.в дизель коробка т-75 сначала выбивала,а сейчас включается со скрежетом и сразу выбивает (коробку ремонтирую сам ,что может быть вилка,муфта ,шток,или рычаг включения подгулял за плохую привычку держать руку на рычаге ) кто с этим сталкивался подскажите не хочется сразу разбирать а вдруг рычаг или какая мелочь
за ранее Спасибо

---
beliykosmos
2 March 2009


lovebay
Если все передние скорости включаются без проблем,то причина скорее всего в шестерне заднего хода или её вала!!
Скрежет это последствие выбивания скорости,зубья сначала заламываются под угол и получается эффект самоотталкивания(выбивание скорости),а потом выкрашиваются со стороны включения,в вашем случае полюбому разбирать коробас
Причина изначально могла быть в износе коробки,либо в поломке или застревании фиксатора задней скорости!!
lovebay
2 March 2009


Давно начало выбивать, но было не критично.

Датчик заднего хода может подклиневать?
beliykosmos
3 March 2009


lovebay
Датчик тут непричем! А вот когда начало выбивать,тогда можно было решить проблему "малой кровью",но коробас полюбому стягивать!!!
В самом начале можно было поменять пружинку фиксатора,или шестерню,или вилку,или подшипник,а сейчас можно убить всю коробку(если обломок шестерни попадёт куда-нибудь)
Удачи!!
avatar
ВладимирЛюбопытный
3 March 2009


lovebay
А какое масло вы льете в коробку?? Можно только МТ75. Если другое, то коробку можно уже сдать в цветмет - ремонт может быть нецелесообразен
lovebay
3 March 2009


спасибо-спасибо

если не рычаг, можно ли будит разобрать коробку не снимая ёё с двигателя(заднюю крышку ,задняя передача в задней крышки )коробки старого образца получалось разбирать частично ,эту ещё не пробовал нет там подводных камней ?уже не помню разбирал давно.

---
если честно она отработала исправно 14 лет,но хочется отреставрировать , а там при вскрытии будит видно
karat
4 March 2009


lovebay
Разобрать то можно все что угодно хоть распилить,а вот собрать нормально не получится .А в чем проблема,она снимается в течение часа с перекурами,за одно открывается вид на некоторые,ранее закрытые детали.Сложного там ничего нет,просто когда устанавливаешь лучше вдвоем .
Nik33
12 March 2009


может тут помогут: avtoklub.clan.su/forum/ ?
avatar
serafim14
21 March 2009


Писали здесь на форуме когда-то об этой проблеме. Прошел почти год владения машиной, стук не пропал. Причем постукивало с новья и как я понял, почитав форум и пообщавшись с гарантийщиками дилера, проблема на многих новых машинах. В общем то он и сильнее не стал, но все же иногда напрягает, конец гарантийного срока все-таки. Причем если переключаться с определенным алгоритмом или делать это плавнее что ли, то не стучит. Также он возникает когда погасишь скорость, а потом опять давишь на газ, легкий такой, но есть, правда опять же не всегда. У дилера обяснили нестыковкой веса машины, мощности движка и легковой коробкой передач с мондео, мол на дизелях ставят то ли двухмассовое, то ли двойное сцепление ( не помню точно) и там этого нет. Дескать разбирали один такой по гарантии и ничего не нашли, все детали в норме. Предлагали попробовать даже на новой машине.
Хотелось бы знать у кого как? Особенно интересует мнение людей с бензиновым мотором и пробегом от 80 тысяч км.
karat
21 March 2009


Леша,что за стук немного не понятно.Когда он происходит ,опиши поподробней.
avatar
MikeSh
21 March 2009

1

serafim14
Вроде как тоже иногда наблюдается чего-то подобное, но какой-то закономерности я пока не заметил. Но мне кажется, что это как-то связано с манерой езды...
avatar
lesha1852
21 March 2009


я тоже пару раз замечал...при резком старте...когда ну очень резко бросаешь педаль сцепления, то впечатление будто сталкиваются две пластины...Ну а так езжу спокойно и ничего не в сцеплении не стучит
karat
21 March 2009


Ребята,если вы на счет стучка по педали сцепления,то заметил когда первый раз об этом написали.Потом забил на это.Стучок напоминает жужание педали газа когда работает подогреватель(внутри авто его почти не слышно я так определяю его работу),вернее не жужание а когда он начинает только только заводиться.
Если бы не написал о сцеплении я бы о нем и не вспомнил бы .
avatar
serafim14
22 March 2009


Да такой стук бывает когда резковато бросаешь сцепу, но здесь сцеплением работаешь довольно аккуратно ( в смысле как всегда), а легкий стучок все равно есть. Только при очень плавном переключении или при переключении как бы внатяг он пропадает. В общем то не парюсь по этому поводу, но хотелось бы знать причину.
avatar
Андрей 32
22 March 2009


serafim14
Также он возникает когда погасишь скорость, а потом опять давишь на газ-в таком случае стук обычно бывает при умирающей,либо бракованной опоре двигателя,сцепление то в данный момент не работает.
avatar
serafim14
9 April 2009

1

Возвращаясь к стуку. Попробовал переключать передачи больше раскручивая движок, т.е. как бы агрессивней манера вождения (в пределах разумного) вроде стук при переключении пропадает.. Думаю, может я слишком лениво переключаюсь и езжу?
avatar
serafim14
12 April 2009


Все таки достал меня родной свет на конике, думаю все же поставить ксенон, часто бывают ночные длительные поездки и очень уж глаза устают вглядываться! Есть пара вопросов:
Как с техосмотром? В смысле если его проходить официально, ведь автокорректора и омывателя у нас нет или нашего корректора хватает?
Что все же лучше поставить, ксенон или биксенон? Понимаю разницу между ними,но интересует в основном надежность и долговечность?
Продаются ли лампы отдельно и какова их стоимость?
Ну и, наконец, какой фирмы предпочтительней поставить?
Хотелось бы поподробней . Заранее спасибо!
avatar
absuhanov
13 April 2009

1

Если ты поставишь ксенон,то лишишься дальнего света.
Если ставишь биксенон(в нашем случае) то со светом все люкс.
Но тех.осмотр есть шанс не пройти,т.к. одним из условий жизни ксенона
автокоректор фар и омыватель фар.Все остальное в интернете-полным полно.
Все зависит от кошелька,но совет, не стоит экономить.Дешево не значит хорошо.
avatar
ValeON
14 April 2009


serafim14

Такую фигню наблюдаю на отцовской Шеви-ниве, но он очень явный: как ударчик такой, прям в ручку КПП отдаёт. На сервис пока не ездил по этому поводу.
avatar
serafim14
14 April 2009

1

ValeON Да нет в ручку не отдает, но думаю что то со сцеплением, пока ездит и не мешает- трогать не буду, а там посмотрим... Скоро на ТО2 поеду там поспрашиваю.
avatar
serafim14
14 April 2009

1

absuhanov Да начитался уже в инете по самое не хочу. Завтра еду ставить, фото отчет с меня, если фотик не забуду
avatar
absuhanov
14 April 2009

1

serafim14
Я мыслю так,надо ставить биксенон с лампами светового потока 4300 К.
Koisho (биксенон) блоки розжига и лампы Galaxy, 4 поколение
APP Digital Ultra Slim (биксенон) блоки розжига и лампы Gala, 5 поколение
срок службы ламп примерно 1 год,меняются обе.
Стоимость обеих комплектов с установкой в СПБ примерно 10500руб,
гарантия на работу и оборудование 1 год.
avatar
serafim14
14 April 2009

1

absuhanov Как я понял Ultra Slim блоки розжига применяются в основном для установки в мотоциклы из-за нехватки места для установки. Соответственно из-за свиох размеров часто лишены необходимых защит и микросхем, применяемых в блоках нормального размера. По крайней мере бытует такое мнение у спецов. У нас проехал несколько установочных контор, в основном ставят Sho-Me, дают год гарантии и в общем то не советуют установку более дорогих версий и производителей(деньги на ветер). Рекомендуется правильная регулировка оптики для исключения ослепления встречных водителей. Обратился к знакомому электрику (были случаи обращения к нему, нормальный спец) -говорит то же самое.
Понимаю, что в какой-то степени это, может быть и колхоз, но родной ближний свет уже просто достал. А для установки правильного ксенона , просто не готов выложить от 30000-до 50000р.
Про биксенон согласен и световую температуру 4300-4700 тоже.
avatar
serafim14
15 April 2009


Ну а вот и фото отчет, правда света в действии нет пока фото, только процесс установки, остальное позже.

Нажми на ссылочку

Скрытый текст


Продолжение ниже
avatar
serafim14
16 April 2009

1

А вот и продолжение

Скрытый текст


Фото в действии будет позже!
avatar
absuhanov
17 April 2009

1

serafim14
APP Digital Ultra Slim (биксенон) 5 поколения подходит именно нам из-за нехватки места(так считаю я)
блоки очень хорошие.
Теперь по твоему свету,как результат?,солидная разница или нет?
Я поначалу загорелся,но потом стал ездить с включенным ближним светом и противотуманками,
в принципе свет не плохой,противотуманки убирают это темное пятно перед машиной.
но задумка осталась.
avatar
serafim14
17 April 2009

1

absuhanov Ну, что могу сказать, разница большая. Ближний свет стал ярче раза в 3 и стал больше освещать обочину и справа и слева, но честно говоря пока не понял в целом. Надо поездить, сегодня в Москву ночью ехать вот и поглядим. По поводу темного пятна перед машиной, с ксеноном оно все равно осталось, пропадает только если опустить корректором, но честно говоря в данном случае оно не имеет значения из-за общей яркости света. Просто едишь как днем, но после галогенок к ксенону надо привыкать. Да и не это пятно меня смущало, а то, что ближий светит как то ... даже не знаю как описать, в общем нет детализации дороги, короче не видно нихрена! Дальний у галогенок нормальный, а вот у ксенона подозреваю он просто не нужен и пока не понял хорошо он светит или нет, нее, конечно ярко, но как то по другому, но это пока первые впечатления. Сегодня отрегулировал оптику на стенде, левая нормально, а правая была задрана вверх. Короче приеду, отпишусь и выложу фото...
avatar
absuhanov
17 April 2009


serafim14
хорошой дороги и успешных испытаний,ждем первых впечатлений..
А у тебя противотуманки есть?
avatar
serafim14
17 April 2009


absuhanov Нет противотуманок, как то я их сразу не хотел, не знаю может и зря. Может если в них ксенон поставить они не так лопаться будут? Посмотрим со временем...
avatar
lesha1852
17 April 2009

1

Не знаю парни. Меня честное слово свет устраивает штатный. Противотуманки есть, но за 10 месяцев владения авто включал раза четыре, общей длительности времени часа два от силы. (Хотя конечно с ними намного лучше )! На ксенон, ей богу, жалко денег, хотя может знаю про него мало, но знакомые часто обсуждают вопросы качества + частые проблемы с лампами и пр. . Поэтому как-то не лежит у меня душа на ксенон. Понимаю, конечно, что это здорова и ярко, но... . Авто меня вполне устраивает в таком виде в каком есть, за исключением - нужен спойлер . А так хотся замутить серьезный звук, но думаю без серьезных ущемлений пространства и трансформации не обойтись. Все-таки задние сиденья складываю и вожу груз. Скорее всего нужно будет купить авто с заряженным звуком??? . Ну и поздравляю всех с наступающим праздником Пасхи . А так же все огородников и дачников с успешной подготовкой к посевной страде .
P.S. Если похоже на флуд кликните мне в Л/С я удалю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up