Замена SP на Zetek

14 years ago




все перерыл но ничего не нашел если есть кто это делал

расскажите плиз
в гараже уже лежит зетек 2.0
что дальше делать то

avatar
-ИЛЬЯ-26-
9 November 2009

Замена SP на Zetek
3K
views
8
members
15
posts

avatar
-ИЛЬЯ-26-
9 November 2009


может какие камни подводные есть а
avatar
LEx_x
10 November 2009


Вот стукнись в личку,человек уже эту процедуру делал.тема по сплитам Здесь,насколько я знаю, нужна проводка, мозги, опора правая,труба приёмная и мго всякой мелочёвки... ну и время соответственно...
avatar
-ИЛЬЯ-26-
16 November 2009

6

Вот короче я и переставил мотор уже завел и катался пол вечера
динамика конечно в лутчую сторону
Для тех кто это собирается только сделать выложу небольшой отчет шоб как я не тыкались носом как слепые котята (так как здесь никакой инфы нет если есть то не точная )
Для начала нужен ФФ1 с мотором SP который успешно снимается за 2 часа
Затем берем двигатель Зетек
Теперь внимание

на двигателе должны быть коллектора оба ,форсунки ,гур (трубку можно не менять ),все ролики вместе с натя жителем,часть проводки которая идет от форсунок и некоторых датчиков ,дроссель можно еще для полного счастья генератор (но он ставится потом так как с ним мотор не лезет) правая опора
Едем дальше особое внимание обращаю ваше на то что ,смотрите с какой коробки ставите зетек если с механики то нужно заменить датчик положения коленвала вместе с его корпусом иначе потом еще раз снимать коробку так как он прикручивается изнутри . Если зетек после автомата то замена не требуется
Стартер оставлям старый .Опорная плита гидры новая на ней мишень для ДПК .Болты крепления длля неё новые
Итак установили железо . Смотрим на охлаждение .Передний правый патрубок плюс пластмассовая хрень с тремя отводами и еще 2 патрубка (мелких) которые от неё отходят (корпус термостата уже стоит,помпа тоже )Ставим их заливаем фриз
Кондей становиться но какойто трипер с трубками (пока не делал )
Теперь электрика Мозги и весь жгут проводки менять не надо .
берём старую проводку от SP и разрезаем её из тубы (смотрим внимательно какой цвет проводов от какого датчика идет .пользуемся мультиметром сравниваем провода по цвету и назначению соединяем с двумя главными разъемами от СТАРОЙ ПРОВОДКИ (должны остаться в ней не порезаные)остаются провода только на катушку и второй датчик кислорода (еще какая-то блудня которая отвечает за сплит порт на старом моторе) и не забываем поставить разъем на датчик положения коленвала и удлинить провода (там кстати имеет значение куда какой ,если нет искры меняем провода местами

Наливаем масло ,ставим акб другой хобот воздухозабора (а так же гофру на глушитель) и заводим

ну вот как бы все если есть вопросы задавайте отвечу
avatar
peeboys
28 May 2010


фото моторного отсека выложи пожалуйста
avatar
joker-13
29 May 2010


-ИЛЬЯ-26-
А зачем ты вообще мотор то менял?
avatar
bes97
29 May 2010


[SIZE=4]kronStein ot dinamo splita meniat ili ne nado?
zdes ochen trudno dastabat detali ot fokusa ne lubiat eti masini v tbilisi skolko stoit uvas matori split?
avatar
bes97
29 May 2010


joker-13
splitovskie matori ohen kapriznie
i ne poddaiutsa remontu
avatar
-ИЛЬЯ-26-
30 May 2010


joker-13
купил машину ехал быстро домой ...шатун нашли метров за двести
кстати я уже их три поменял (не себе )последние два валяются в гараже головы целые как не странно а коленвал с выработкой стучит
MATOLA
31 May 2010


-ИЛЬЯ-26-
Подскажи, пожалуйста, а то я не до конца понял)))
Стартер, генератор, компрессор и радиатор кондюка такие же как у Зетека или у Сплита свои?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
31 May 2010

1

генератор другой
MATOLA
3 June 2010


-ИЛЬЯ-26-
Спасибо за инфо. А насос ГУРа такой же как у Зетека?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
4 June 2010

1

нет насос другой трубку можно провернуть вместо датчика заглушка
Sub0
11 June 2010


Сегодня закончил установку zetec, завел, осталось собрать подвеску и навесить глушитель. Впринципе особо сложного ничего нет. Спасибо ребятам, которые проделали такую оперцию и описали на форуме. Осталоь, правда пару вопросов: 1-как решали проблему с катализатором. 2-вопрс Илье 26 что там за секрет (если это не секрет конечно) "
но есть там один секрет (но очень дешево и просто обходится)причем в нем есть свои плюсы". Завтра 4й день ремонта, уже виден свет в конце тоннеля, ура !!!
Sub0
15 June 2010


350 км на zetec полет нормальный!
avatar
Malish
19 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Замена двигателя с Split Port 2.0 на Zetec-E 2.0

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up