Замена SP на Zetek

15 years ago




все перерыл но ничего не нашел если есть кто это делал

расскажите плиз
в гараже уже лежит зетек 2.0
что дальше делать то

avatar
-ИЛЬЯ-26-
9 November 2009

Замена SP на Zetek
3,1K
views
8
members
15
posts

avatar
-ИЛЬЯ-26-
9 November 2009


может какие камни подводные есть а
avatar
LEx_x
10 November 2009


Вот стукнись в личку,человек уже эту процедуру делал.тема по сплитам Здесь,насколько я знаю, нужна проводка, мозги, опора правая,труба приёмная и мго всякой мелочёвки... ну и время соответственно...
avatar
-ИЛЬЯ-26-
16 November 2009

6

Вот короче я и переставил мотор уже завел и катался пол вечера
динамика конечно в лутчую сторону
Для тех кто это собирается только сделать выложу небольшой отчет шоб как я не тыкались носом как слепые котята (так как здесь никакой инфы нет если есть то не точная )
Для начала нужен ФФ1 с мотором SP который успешно снимается за 2 часа
Затем берем двигатель Зетек
Теперь внимание

на двигателе должны быть коллектора оба ,форсунки ,гур (трубку можно не менять ),все ролики вместе с натя жителем,часть проводки которая идет от форсунок и некоторых датчиков ,дроссель можно еще для полного счастья генератор (но он ставится потом так как с ним мотор не лезет) правая опора
Едем дальше особое внимание обращаю ваше на то что ,смотрите с какой коробки ставите зетек если с механики то нужно заменить датчик положения коленвала вместе с его корпусом иначе потом еще раз снимать коробку так как он прикручивается изнутри . Если зетек после автомата то замена не требуется
Стартер оставлям старый .Опорная плита гидры новая на ней мишень для ДПК .Болты крепления длля неё новые
Итак установили железо . Смотрим на охлаждение .Передний правый патрубок плюс пластмассовая хрень с тремя отводами и еще 2 патрубка (мелких) которые от неё отходят (корпус термостата уже стоит,помпа тоже )Ставим их заливаем фриз
Кондей становиться но какойто трипер с трубками (пока не делал )
Теперь электрика Мозги и весь жгут проводки менять не надо .
берём старую проводку от SP и разрезаем её из тубы (смотрим внимательно какой цвет проводов от какого датчика идет .пользуемся мультиметром сравниваем провода по цвету и назначению соединяем с двумя главными разъемами от СТАРОЙ ПРОВОДКИ (должны остаться в ней не порезаные)остаются провода только на катушку и второй датчик кислорода (еще какая-то блудня которая отвечает за сплит порт на старом моторе) и не забываем поставить разъем на датчик положения коленвала и удлинить провода (там кстати имеет значение куда какой ,если нет искры меняем провода местами

Наливаем масло ,ставим акб другой хобот воздухозабора (а так же гофру на глушитель) и заводим

ну вот как бы все если есть вопросы задавайте отвечу
avatar
peeboys
28 May 2010


фото моторного отсека выложи пожалуйста
avatar
joker-13
29 May 2010


-ИЛЬЯ-26-
А зачем ты вообще мотор то менял?
avatar
bes97
29 May 2010


[SIZE=4]kronStein ot dinamo splita meniat ili ne nado?
zdes ochen trudno dastabat detali ot fokusa ne lubiat eti masini v tbilisi skolko stoit uvas matori split?
avatar
bes97
29 May 2010


joker-13
splitovskie matori ohen kapriznie
i ne poddaiutsa remontu
avatar
-ИЛЬЯ-26-
30 May 2010


joker-13
купил машину ехал быстро домой ...шатун нашли метров за двести
кстати я уже их три поменял (не себе )последние два валяются в гараже головы целые как не странно а коленвал с выработкой стучит
MATOLA
31 May 2010


-ИЛЬЯ-26-
Подскажи, пожалуйста, а то я не до конца понял)))
Стартер, генератор, компрессор и радиатор кондюка такие же как у Зетека или у Сплита свои?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
31 May 2010

1

генератор другой
MATOLA
3 June 2010


-ИЛЬЯ-26-
Спасибо за инфо. А насос ГУРа такой же как у Зетека?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
4 June 2010

1

нет насос другой трубку можно провернуть вместо датчика заглушка
Sub0
11 June 2010


Сегодня закончил установку zetec, завел, осталось собрать подвеску и навесить глушитель. Впринципе особо сложного ничего нет. Спасибо ребятам, которые проделали такую оперцию и описали на форуме. Осталоь, правда пару вопросов: 1-как решали проблему с катализатором. 2-вопрс Илье 26 что там за секрет (если это не секрет конечно) "
но есть там один секрет (но очень дешево и просто обходится)причем в нем есть свои плюсы". Завтра 4й день ремонта, уже виден свет в конце тоннеля, ура !!!
Sub0
15 June 2010


350 км на zetec полет нормальный!
avatar
Malish
19 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Замена двигателя с Split Port 2.0 на Zetec-E 2.0

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up