Желтый свет - проезда нет?

15 years ago




Сегодня утром не резко остановился на желтый, т.к. не был уверен, что успею проскочить перекресток. Слева от меня успели проехать ещё 3 авто, в том числе и на красный, а сзади один кренделек весь избибикался от негодования. Хочется узнать соблюдаете ли вы пункт правил:

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
...
- ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
...

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
...

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

avatar
-Docent-
6 November 2009

Желтый свет - проезда нет?
6,4K
views
39
members
50
posts

avatar
Teemofei
6 November 2009


Всегда по-разному себя веду,зачастую руководствуясь намерениями сзади едущего гражданина.
avatar
Элвис
6 November 2009


Teemofei
+1 всегда по разному

Зависит от расстояния до светофора, от скорости, от того кто там сзади
ZEWS
6 November 2009

3

Закрываю глаза и проезжаю
avatar
Muxomor
6 November 2009

1

Z
ZEWS:

Закрываю глаза и проезжаю

+1
при этом жму газ в пол и отпускаю руль
avatar
-AS-
6 November 2009


За 10 метров до световора может быть скорость 30 а может и 100.
avatar
rogojindze
6 November 2009


По-разному
avatar
-Docent-
6 November 2009


В фразе "Постараетесь затормозить" ключевое слово "ПОСТАРАЕТЕСЬ"...
Я например обычно стараюсь затормозить, но если скорость велика или сзади кто-нибудь к жепе прижался, буду проскакивать, а ещё и газку поддам...
Просто есть знакомые, которые принципиально газ в пол жмут, лижбы проскочить, для них желтый свет, как красная тряпка для быка...
Серш
6 November 2009


avatar
Muxomor:

Z
ZEWS:

Закрываю глаза и проезжаю

+1
при этом жму газ в пол и отпускаю руль

У меня всё тоже самое, только я еще на крышу машины вылезаю и громко кричу АААААА !
avatar
AVASH09
6 November 2009


все зависит от обстоятельств...а то тормознешь а те в ж... с полного хода...и приплыли,привет страховой
avatar
Sarumjan
6 November 2009


по-разному
Например, если светофор не на пересечении оживленных проезжих частей, а пешеходный, и пешеходов нет, скорее всего проеду. От скорости моего движения тоже сильно зависит
avatar
Muxomor
6 November 2009


docent-myt
опрос щитаю провокационным. Мог бы сразу спросить гоняете ли вы на красный как джигит
avatar
-Docent-
6 November 2009


Muxomor
Это как раз тема моего следующего опроса, надо плавно людей подводить к откровенности...
avatar
BabNIK
6 November 2009


docent-myt
Если честно, я бы тебя матюкал, обзывая чайником за такой облом. Короче повел бы себя как тот кренделек сзади, в большинстве случаев.

Может я и не прав в глазах общественности, может нахватаю минусов, которые весь форум кажется свели с ума... но это так, я езжу на желтый, практически всегда! (за исключением огрооомных перекрестков)
avatar
Muxomor
6 November 2009


docent-myt
отвечу заранее,на горящий зелёный я специально притормаживаю,жду пока загориться жёлтый,и вот тут жму газ в пол
avatar
ManAG
6 November 2009


не смущаюсь проехать на ранний жёлтый
стараюсь не ехать на розовый
стараюсь резко не тормозить, поэтому реакцией следующего особо не интересуюсь
разумеется, внимательно смотрю за пересекаемым направлением
avatar
-Alexx-
6 November 2009


Стараюсь себя приучить начинать торможение, если начал мигать зелёный. Т.е. 100 м до перекрестка, скорость 80, вижу - начал мигать - торможу, чтобы остановиться при загоревшемся желтым. Не все 100% выходит, иногда на мигающий зеленый проезжаю, при этом жёлтый загорается, когда я только пересекаю стоп-линию
Почему ? Просто я не хочу спешить на тот свет
До работы мне 15 минут, обратно 15-30. Выигрыш даже 2-х минут не стоит возможного прилёта "быстростартующегоджигита" в бок
avatar
Пёстрая
6 November 2009

3

на самом деле проголосовала за первый вариант, но надо было за свой вариант.

если перекрёсток большой, светофор с задержкой работает - проеду и не запарюсь, потому что пока другой поток тронется, я ещё раз 5 точно проеду.

если затор - то наоборот даже на зелёный остановлюсь и дам проехать другому потоку. ненавижу тех, кто затыкает перекрёсток, ещё и злобно зыркают, фигли я с недовольным лицом на них смотрю.

либо зависит от ситуации, обычно назад посматриваю, а то есть такая категория водителей, которые в одной единственной полосе прижмутся к корме и едут в 20 см от бампера, будто я от этого быстрее поеду. так и тормозить боишься перед такими джигитами.

хотя на самом деле гаданием уже заниматься не нужно - везде висят цифровые табло,почти у каждого светофора, которые показывают, сколько времени осталось до переключения. поэтому притормозить можно заранее.
-XXXXL-
6 November 2009


жолтый это какой - по середке между верхним и нижним?

Tiger M
6 November 2009


выбрал вариант "Газ в пол - лишь бы проскочить", правда, иногда это делать мешают люди, которые передо мной останавливаются на этот желтый

если по серьезному:
вообще-то перед желтым обычно зеленый 5 раз мигает (по крайней мере где я езжу) - где-то еще старые светофоры стоят?
считаю мигания и стараюсь не доводить до езды под желтый



X
-XXXXL-:

жолтый это какой - по середке между верхним и нижним?

типа того, если светофор горизонтально висит, то между правым и левым

полюбому посередке
avatar
-Alexx-
6 November 2009


Пёстрая
в московии нет счетчиков перед светофором
лишь иногда видно табло для пешеходов, можно по ним отсчитывать
Maro
6 November 2009


Все зависит от скорости движения и от размера перекрестка.
avatar
baraNEO
6 November 2009


я стараюсь притормозить. мне совя жизнь дороже. пару раз видел аварии - один гонщег проскакивает на желтый, а другой с буксами на свой красно-желтый стартует
Серш
6 November 2009

1

http://www.youtube.com/watch?v=1AzvilRDLlU
avatar
AlexZombie
6 November 2009


Реакция по ситуации.

1. Учитываю гражданина сзади, его дистанцию и разницу в скорости.
2. Учитываю ширину перекрестка и обзор
3. Учитываю загруженность пересекаемой ПЧ (если там чересчур свободно, то какой-нить джигит запросто может объехать стоящих в pole-position на светофоре и влететь тебе в бочину).

Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, но ни разу не подводило (тьфу-тьфу-тьфу).
avatar
ВАЛЛИ
6 November 2009


С
Серш:

avatar
Muxomor:

Z
ZEWS:

Закрываю глаза и проезжаю

+1
при этом жму газ в пол и отпускаю руль

У меня всё тоже самое, только я еще на крышу машины вылезаю и громко кричу АААААА !

+1
заставляю пассажира кричать "...и СИНИЙ ЦВЕТ СИНИй ЦВЕТ!!!"
avatar
-СТАЛКЕР-
6 November 2009


ИМХА все зависит от оттенка желтого.
Если ближе к зеленому - еду, если с красными оттенками - останавливаюсь.
Кактотак.
avatar
-Maximus-
6 November 2009


avatar
-СТАЛКЕР-:

ИМХА все зависит от оттенка желтого.
Если ближе к зеленому - еду, если с красными оттенками - останавливаюсь.
Кактотак.

А как ты у желтого оттенки отличаешь?
Скрытый текст
avatar
-Docent-
6 November 2009


avatar
BabNIK:

docent-myt
Если честно, я бы тебя матюкал, обзывая чайником за такой облом. Короче повел бы себя как тот кренделек сзади, в большинстве случаев.

Может я и не прав в глазах общественности, может нахватаю минусов, которые весь форум кажется свели с ума... но это так, я езжу на желтый, практически всегда! (за исключением огрооомных перекрестков)

А в чем облом? В бочину быстро стартующий мне бы влетел, если что, а не Вам. Вы наверное из тех, кто на трассе в крайнем левом ряду пристраивается к жепе при 130-140 и начинает возмущенно моргать и сигналить, мол что не уступаешь, хотя у нас в правилах выше 120 вообще нельзя гонять.
avatar
biggimot
6 November 2009


docent-myt

скажи чесно, на сколько штрафанули?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up