GSM, GPS и спутниковые сигнализации



Начало темы перенесли в другую ветку: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16010
По поводу АТ-300:
К сожалению, у нас в настоящий момент отсутствует АТ-300 в наличии.
Несколько оптовиков за неделю выбрали продукции годового объема. В
связи с этим руководство будет принимать решение о запуске производства и
закупке комплектующих. Как только прояснятся сроки с производством и ценой
на АТ-300 мы обязательно Вам сообщим.

Для справки:
Завод торгует в розницу 7000р. за комплект АТ-200.

Если кто уже установил (а такие есть ) поделитесь как? где? почем?
GSM, GPS, спутниковые сигнализации, спутник, сигнализация, сигналка, защита от угона

avatar
Well
20 December 2005

GSM, GPS и спутниковые сигнализации
68,2K
views
92
members
255
posts

avatar
Cer)l(anT
3 August 2007


Уже несколько месяцев юзаю АТ-200.
Устанавливали в сервисе, поэтому ничего не скажу по установке.
Прогрмму написал всю сам, пишется элементарно.
На самом деле возможностей много.Двигатель глушится.
Как я понял система очень проста, там 12 контактов и просто какие хотите туда цепи и контакты такие и вставляйте.А она в зависимости от программы будет обрывать,соединять,менять напряжение и т.д.
Двигатель глушится по-моему за счет системы аварийного прекращения подачи топлива.Но могу наврать.
Если есть вопросы - спрашивайте.
mva
3 August 2007


Cer)l(anT
Можно поподробнее про глушение двигателя?
avatar
Faustinio
6 August 2007


Cer)l(anT
где купил и где ставил?
avatar
Borka
6 August 2007


avatar
Дмитрий А.:

хитрость применяемая на рисковых машинах заключается в том что основной спутник вычисляем и подвержен глушению- цезарь, аркан и т.п. а пилигрим начинает работать только при включении зажигания- и позволяет найти автомобиль после отключения глушилки и демонтажа основного спутника.

А что мешает угонщику не выключать глушилку после включении зажигания?
avatar
Cer)l(anT
6 August 2007


mva
Ставил не сам, поэтому подробней сказать не могу.
С пользовательской стороны так:звонишь (или шлешь СМС) на АТ-200 - вводишь команду и машина тут же глохнет и не заводится.Чтобы завелась нужно другуя команду на АТ-200 послать так же с телефона.
Faustinio
Ми нэ мэсный! 74 регион!
avatar
Александр123
6 August 2007


ну это как настроиш АТ, есть варианты
awod
14 August 2007


Спутник, как и любая другая охранная чистема, спасает лишь от "пионеров". Если машину заказали - занчит угонят. Хоть человека с автоматом возле неё ставь.
Поентому стра***те машины - хотя бы бабло вернётся.
avatar
Deon
16 August 2007


avatar
Well:

Для подключения к ПБ №5, это второй разъем справой стороны на блоке предохранителей(фотки нет под рукой) (питание, тревога) или непосредственно к датчику объема.
По поводу полярности: питание соответственно "+" - необходимо инвертировать через реле (см. выше). Тревога - ничего делать не надо просто подключаете выход АТ-200 единственное но: проверьте тестером выход АТ-200, что он не замкнут на массу. иначе ултрасоник не встанет на охрану и АТ200 соответственно тоже. И в программе при снятии с охраны (тревоги) неодходимо деактивировать этот выход (чтобы он не остался подсоединенным на массу при последущей постановке на охрану АТ200)

Интересно, а вот на белом проводе ультрасоников постоянно присутствует "плюс", который при срабатывании ультрасоников отключается где-то на 1 секунду. Так как же к этому проводу подсоединить АТ-200 для срабатывания тревоги ПБ № 5, если на выходах у АТ появляется "минус"?
Кто устанавливал самостоятельно, подскажите, плиз!
avatar
Well
20 August 2007


avatar
Deon:

Интересно, а вот на белом проводе ультрасоников постоянно присутствует "плюс", который при срабатывании ультрасоников отключается где-то на 1 секунду. Так как же к этому проводу подсоединить АТ-200 для срабатывания тревоги ПБ № 5, если на выходах у АТ появляется "минус"?
Кто устанавливал самостоятельно, подскажите, плиз!

Sorry. Редко бываю в инете . Теперь если на пальцах, то:
На белом проводе действительно плюс, и при срабатывании ультросоника он его коротит на массу (спад импульса, а не отключение). Тем самым активируя тревогу ПБ №5.
Если Вы подсоедините к этому проводу выход АТ 200, который тоже будет (когда это необходимо) коротить этот белый провод на массу, и тем самым активировать срабатывание тревоги ПБ №5.
Можете попробовать в режиме охраны коснуться белым проводом кузова - сработает ПБ №5
Удачи.
avatar
MOJO
22 August 2007


Сегодня привезли терминал из Москвы.
Обошелся в 7090,- руб.

На сайте, где заказывал, указано что AT-200 ver.2.
цитата:

Преимущества Морион AT-200 v.2:

Управляемый рестарт устройства
Выдача информации о состоянии АТ-200 в виде BCD (двоичное-десятичное представление числа) по SMS и GPRS
Управление сигнализатором АТ-200 по GPRS
Переконфигурирование АТ-200 по GPRS


Будем тестить.
avatar
Deon
27 August 2007


Well
А как подключить на вход АТ-200 штатную сирену ПБ№5, для срабатывания АТ-200 от ПБ№5 (периметр, датчик объема)?
Я подключил через реле к оранжево-зеленому проводу сирены ПБ№5. Но для пиканья сигналки на этом проводе напряжение прерывается, и получилось, что сколько раз штатная сирена бикнет в момент тревоги, столько и приходит звонков с SMS-ками!
avatar
MOJO
27 August 2007


Вот третий день разбираюсь с принципом программирования и работы.
Только сейчас вроде стало все проясняться.
Так, конечно, возможностей у АТ-200 достаточно, только все ограничено объемом памяти.
avatar
Александр123
29 August 2007


MikeChe
а что такого ты накрутил? ограничение наверняка есть, но даже в поствке имеются ну очень большие примеры и им места хватает. версия 2 это вроде была АТ-300 с ГПС?
avatar
MOJO
30 August 2007


avatar
Александр123:

MikeChe
а что такого ты накрутил? ограничение наверняка есть, но даже в поствке имеются ну очень большие примеры и им места хватает. версия 2 это вроде была АТ-300 с ГПС?

Да вроде ничего не крутил: так - обычная постановка, скрытая постановка, проверка и подключение датчиков, перепостановка.
Примеров в поставке нет. Версия ПО - 1.40. Заказывал на сайте digitalangel
Вот отличия с сайта morion:
цитата:

Cигнализаторs АТ-200 версии 1.40 (АТ-200М)
ОАО "Морион" начал производство новых сигнализаторов АТ-200 версии
1.40 (АТ-200М),
в котором реализован протокол передачи данных по GPRS, который позволит
управлять различными исполнительными устройствами и собирать информацию по
GPRS каналу.

Изменения к АТ-200 версия 1.40 (АТ-200М).
1. Заменен процессор приложений
- Поддержка GPRS
- Увеличена память для записи конфигурации

2. Реализованы дополнительные функции
- Управляемый рестарт устройства
- Выдача информации о состоянии АТ-200 виде BCD (двоичное-десятичное
представление числа) по SMS и GPRS.
- Управление сигнализатором АТ-200 по GPRS.
- Переконфигурирование АТ-200 по GPRS.
avatar
VasAlex
7 September 2007


MOJO

На постановку/снятие с охраны можно ли запрограммировать AT-200 на охранные шлейфы, чтобы незаморачиваться с постановкой/снятием с телефона, кнопки или охранной панели? Очень интересно.

А никто не пробовал еще впаре с CAN модулем аналоги АТ-200 типа "Голосовой GSM", “Контакт GSM”, "BarsGSM4", "ЭЛЕМЕНТ-1020", «ЮГАС GSM» ?
avatar
Cer)l(anT
7 September 2007


VasAlex
У меня так.С родного брелка.Как сделать не знаю.Знаю что только там реле стоит какое-то.
MOJO
Там много памяти занимают названия.Ты называй все по одной-две буквы.
avatar
VasAlex
7 September 2007


Cer)l(anT

Если стоит, то наверное значит можно

Буду ждать что напишет MOJO, вроде он сам будет все ставить, ждемс...
avatar
AVAN
8 September 2007


Поставили вчера АТ-200. Работает всё, как и задумывалось. Ещё и управление штатным ППП туда вкорячили, вобщем красота, ненарадуюсь. CAN-модуль не использовали. Одно техническое решение меня озадачило, но на распросы не было времени. Может кто сможет пояснить зачем установили простенькую сигнашку(без брелка, ставится-снимается от штатной), если здесь пишут, что все сигналы можно напрямую заводить на входы АТ-200?
avatar
VasAlex
8 September 2007


AVAN

Если бы использовали CAN модуль, то надобности в установке "сигнашки" не понадобилось. Предполагаю, что скорее всего это вызвано для реализации подтверждения снятия/постановки и сигнала тревоги. Хотелось бы узнать подробности этого решения.
Если узнаешь, то отпиши пжл.
avatar
MOJO
8 September 2007


avatar
VasAlex:


На постановку/снятие с охраны можно ли запрограммировать AT-200 на охранные шлейфы, чтобы незаморачиваться с постановкой/снятием с телефона, кнопки или охранной панели? Очень интересно

Запрограммировать можно как угодно: постановка/снятие АТ одновременно со штатной (другой, если установлена) сигналкой; постановка/снятие АТ по датчикам дверей, с задержкой и без нее. Вобщем все зависит от фантазии.

avatar
VasAlex:


А никто не пробовал еще впаре с CAN модулем аналоги АТ-200 типа "Голосовой  GSM", “Контакт GSM”, "BarsGSM4", "ЭЛЕМЕНТ-1020", «ЮГАС GSM»

CAN ставить не буду. Аналоги АТ-200 не рассматривал. Просто инструкция АТ давно попалась на глаза, да и народ его ставит. Так, конечно, можно взять инструкции и провести сравнительный анализ. Еще лучше их все вживую потестить, кто бы занялся?

avatar
Cer)l(anT:


Там много памяти занимают названия.Ты называй все по одной-две буквы.

Да, на это обратил внимание. Так сокращаю по максимуму, сильно тоже нельзя, а то потом расшифровывать надо будет.
avatar
MOJO
8 September 2007


avatar
Deon:

Я подключил через реле к оранжево-зеленому проводу сирены ПБ№5. Но для пиканья сигналки на этом проводе напряжение прерывается, и получилось, что сколько раз штатная сирена бикнет в момент тревоги, столько и приходит звонков с SMS-ками! 

Предполагаю, что можно организовать через реле с самодхватом. Т.е. при срабатывании штатной сигналки реле встает на самоподхват и не реагирует на срабатывание штатной сирены, потому на АТ придет одно сообщение. Для сброса самодхвата неоходимо кратковременно разорвать питание на это реле.
Надо будет схемку накидать, как все это проще выполнить.
avatar
VasAlex
9 September 2007


MOJO

Спасибо, буду покупать. По приходу машинки и установки отпишусь.
avatar
AVAN
11 September 2007


Вопрос к специалистам по АТ-200. Можно ли сменить SIM-карту не перепрограмируя устройство, или для этого нужно перезаливать конфигурацию?
avatar
VasAlex
11 September 2007


AVAN
Конечно можно, меняй смело.

Если не трудно, посмотри пожайлуста сколько потребляеет тока сигналка в режиме охраны. А то некоторые утверждают, что уж очень большое потребление.
avatar
Александр123
11 September 2007


MOJO
вам надо перепрограмировать на "срабатывание" а не на "наличие". Тогда будет одно СМС.
AVAN
от сим карты не зависит
avatar
Cer)l(anT
11 September 2007


народ, а трудно там симку менять.
У меня до АТ-200 тяжело добраться.
Я УСБ-то с трудом подключаю, трудно мне будет произвести замену СИМ?
avatar
VasAlex
11 September 2007


Cer)l(anT

Есть инструкция - страница 17
Судя из инструкции на ощупь малоосуществимо.
avatar
AVAN
12 September 2007


avatar
Cer)l(anT:

народ, а трудно там симку менять.
У меня до АТ-200 тяжело добраться.
Я УСБ-то с трудом подключаю, трудно мне будет произвести замену СИМ?

Если сможешь добраться до АТ-200, то проще отключить один разъем, антенну и крепление к кузову. Когда блок перед тобой на столе, все меняется легко.
avatar
VasAlex
14 September 2007


Хотел заказать АТ-200, но меньше 3-х не продают.
Никто не хочет закупиться в Москве? Цену обещают практически закупочную - 5400 р.
Если интересно, то стукните в личку.
Radmarx
20 September 2007


А кто пробовал http://rads.tula.net/ccu6225_spec.htm ?
Вроде цена очень хорошая. Самый навороченый комплект с GPS модулем 8900р. Сможет такой блок заменить AT-200?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
GPS в базе мультимедийных систем
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы


up