Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень - метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилось
Откидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом - она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину - пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??
Вопрос - может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном "универсале повышенной комфортности"???
Между прочим за 22000 можно взять "мазду В2500" - джип, дизель, в кузов хоть цемент навалом грузи. Для дачи лучше "киа" точно.
Про форд - если надо длинномеры (доски и т.д.) то лучше верхний багажник. А по трансформации салона Макс лучше ФФ2. ИМХО
Любознательная_леди
11 November 2005
Уважаемый ВМих!
Да причем здесь Россия!
Люди! Конкретные люди!
Не к этому форуму будет сказано, но ничего плохого, кроме хорошего
не могу сказать про менеджера автосалона на авиамоторной, где я рассматривала киа спортидж.Обстоятельно, ненавязчиво, ответ на любой вопрос по существу и со знанием дела, а там где знаний не хватает, не навешивание лапши, а честная попытка все выяснить у других, масса полезной дополнительной информации.
Просто мне видимо не повезло с собеседником, хотя в одном из упомянутых салонов я покупала любимый фордик и воспоминания об этом самые приятные.
Спасибо за приглашение на фокусировку.
" Гарантирую,получите ответ на любой вопрос(касаемо С-Макса) ".
На этих словах улыбнулась
и в списке положительных черт си-макса на один плюсик стало больше.
Уважаемый neck!
Ф-у-у-у...
Ну вы меня успокоили, а то я уж было подумала, что все плохо. Описанный вами способ меня совершенно не пугает и не кажется каким-то уж очень сложным и долгим, тем более что все это будет делаться не каждый день. А вы не экспериментировали, какой максимальной длины и ширины груз при этом помещается в машинку?
С-Максимка
11 November 2005
цитата: |
А вы не экспериментировали, какой максимальной длины и ширины груз при этом помещается в машинку? |
стеновые панели длиной 2,6м влазят легко
по диагонали и немного на изгиб, практически в упор к лобовому стеклу - карниз для штор - 3,2м
по ширине - "плазменная панель 46"(118см по диагонали)" входит без коробки стоя и по диагонали багажника, вдоль борта или вдоль спинки сидений не помещается
(хотя в вагон ФФ1 вошла лежа, в коробке без необходимости складывать сиденья)
И мне подскажите пожалуйста!!!
У всех под крайними задними сидениями можно только палочки положить для риса, ну те, которые китайские...
хотя в руководстве на стр. 102 и 146 изображен большой отсек для поклади...или это опять только для европы...
С-Максимка
11 November 2005
NUFFпро эти "емкости" - ищи поиском - не раз мы уже обсуждали
Любознательная_ледивот вам ссылочка:
СКАЧАТЬ МАНУАЛ по С-МАХкликните на "скачать руководство по эксплуатации" - для последующего чтения необходим adobe reader - попробуйте "осилить" все 300 с лишним страниц чтива перед следующим визитом в следующий салон
- большая часть вопросов сниметсяЮ а те что останутся - сможете конкретнее сформулировать и задать менеджеру салона
Любознательная_ледиДоброго дня Вам! Смотрите, сколько среди нас джентельменов, готовых галантно объяснить все что хотите!
Да, а вот NUFFа сразу отправыили в поиск
Такие мы Максоводы - позитивные весьма, а все от того, что машина у нас просто суперская! И все мы ее горячо любим, во всех своих проявлениях!
Попытка хоть отчасти следовать женской логике
...наверное не зачет...
Однако, все верно Вам посоветовали, только в сад, пардон, в салон. Исключительно все самой надо пораскладывать и потрогать, да и с точки зрения тактильных ощущений тоже полезно. Заодно увидите как работает отдел продаж, уровень подготовки манагеров у того или иного дилера. Зачастую это как лакмусовая бумажка той клиентской политики, которой придерживается данный дилер. А правильный выбор дилера в наше время задача, как говориться, ой как архиважная!
Засим разрешите откланяться и Удачи Вам!
Любознательная_леди
11 November 2005
можно посмотреть Zafira там уж точно все трансформируется..
как "транформируются" задние сиденья С-макса... мне не понравилось.. либо сложена спинка.. эдакая тумба торчит по среди салона, или сложив сиденье полностью торчат всякие железяки...
брр...
и ваще.. не посмотреть ли Вам
хонду стрим?
nikoDim
Такое ощущение, что не видели трансформацию в других машинах. Железки никакие не торчат и седенье легким движением руки можно снять. Кстати их три штуки независимых и они не очень тяжелые, а в других машинах сиденье если и снимается, то целиком - намучаешся и не один.
Полтора года эксплуатации тому подтверждение.
yak40, видел я С-макс в салоне.. видел и мазду примаси, и хонду стрим.. ну не нравится С-макс.. его торчащие сиденьями, привязанные к передним поголовникам... Посмотрите просто как мне нравится трансформация на примере corolla-verso.ru
yak40, кстати... мне не нравится, что сиденья можно снять.. куда их девать то??? .. Это мне не нравится в Мазде.. там третий ряд снимается...
nikoDimНа счёт трансформации салона - пример про Короллу-Версо более удачный чем про Зафиру.
цитата: |
nikoDim На счёт трансформации салона - пример про Короллу-Версо более удачный чем про Зафиру. |
Я вот вчера полазил в Симаксе с рулеткой. Исследовал так называемую "трансформацию". Полученные данные меня потрясли. Жалко, у диллеров опеля щаз нет Зафир в наличии. Было бы интересно с рулеткой в ней полазить. Не ужели и там такое безобразие??
имхо, невозможно обьективно выбрать наилучшую систему трансформации. Да, ровный пол выглядит эстетичнее чем симаксовские тумбочки. Да, во многих случаях ровный пол более удобен для перевозки груза, ночевки и т.п. Но, как известно, обьем (материя) не исчезает. Если его не убрать из салона, он занимает полезное место
Пожалуй, лучшее решение - иметь в семье несколько автомобилей. Или чаще их менять - и без зависти рассуждать - "а вот в xxx это делалось лучше/хуже".
цитата: |
имхо, невозможно обьективно выбрать наилучшую систему трансформации. Да, ровный пол выглядит эстетичнее чем симаксовские тумбочки. Да, во многих случаях ровный пол более удобен для перевозки груза, ночевки и т.п. Но, как известно, обьем (материя) не исчезает. Если его не убрать из салона, он занимает полезное место |
Абсолютно согласен. Но, тем не менее, я еще не разу не сталкивался с конструкцией, в которой сложенные сиденья уменьшают площадь салона, на которой можно разместить груз!!! Новое слово в автомобилестроении.
neckПо поводу системы крепления груза - в буклете видел фото - аксесуар называется "оббивка для багажного отделения и сьемные разделительные элементы".
Ответьте на вопрос сами себе кто как часто трансформирует салон, если два раза в день, то вы купили (или собираетесь купить) не ту машину...Вам нужен другой автомобиль...а пару раз в год переехать на дачу и обротно можно и потерпеть "привязанные" сидения...или поднять их в квартиру на ливте...http://www.trucks.auto.ru/sale/KJ77233/ ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!
цитата: |
а чем Зафира плоха? Мне кажется все там в порядке с трансформацией... Считается лучший вариант среди компактвэнов.. |
Вы не совсем правы, точнее почти правы. Считался...Увы весь трансформер Зафире портит неразрезное заднее сиденье, которое, к тому же, можно двигать только целиком. Этот недостаток слишком очевиден, что бы лишний раз его комментировать. У Зафиры1 (у Зафиры2 этот промах, спохватившись, ликвидировали - добавв к общей длине 150 мм) - относительно короткий салон. При грузовом варианте (только водитель и пер.пассажир) длина "грузового" отсека Зафиры1 (ограничивается складывающимися сиденьями второго ряда) уступает длине "грузового" отсека С-Макса. Цифры (
2 neck) Зафиры1 и С-Макса можно сравнить в той же статье АР, откуда уважаемый
neck брал фото сложенных сидений этих двух авто для, мягко говоря, острой темы "...глазами владельца"
.
Мне больше всего нравится система трансформации Короллы-Версо.
1) Второй ряд сидений не зависим (как в С-Максе),
2) высоту пола багажника не увеличивает - если вас устраивают "стандартные" габариты этого багажника, то и приятно порадует то, что второй ряд сидений "прячется" не заметно,
3) для грузового варианта по максимуму не нужно ни чего ни куда из салона убирать.
цитата: |
Ответьте на вопрос сами себе кто как часто трансформирует салон, если два раза в день, то вы купили (или собираетесь купить) не ту машину...Вам нужен другой автомобиль...а пару раз в год переехать на дачу и обротно можно и потерпеть "привязанные" сидения...или поднять их в квартиру на ливте... |
мне лично нужно раз, а то и два раза в неделю, перевезти картонные коробки 60х40х20 штук 6-15.. с трудом.. складывая задние сиденья я впихивал все это в 9-ку.. иногда приходится перевозить не габарит, просто нанимать на не габарит газель встанет мне в копеечку... на вторую машину просто нет денег и брать ее только из-за этого нет смысла.. Поэтому, увидив с-макс в салоне, понял, что такая трансформация мне не подходит.. скорее этому требованию больше подойдет ФФ2 вагон..
цитата: |
у Зафиры2 этот промах, спохватившись, ликвидировали - добавили к длине 150 мм) - довольно короткий салон |
почему же.. вариант 4, по ссылке выше.. подходит для перевозки не габарита в Зафире 2
цитата: |
Ответьте на вопрос сами себе кто как часто трансформирует салон, если два раза в день, то вы купили (или собираетесь купить) не ту машину...Вам нужен другой автомобиль...а пару раз в год переехать на дачу и обротно можно и потерпеть "привязанные" сидения...или поднять их в квартиру на ливте...http://www.trucks.auto.ru/sale/KJ77233/ ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! |
Абсолютно с Вами согласен. Плохо только то, что, осознание того, "что купили не тот автомобиль" приходит уже после того, как купил
В рекламе же написано - "с оригинальной системой трансформации". А в реальности получаем - чтоб отвести что то действительно обьемное, надо выдрать сиденья.
При этом выясняется, что женщине это не под силу. (имеется ввиду женщина в классическом понимании этого слова. Руины бывших женщин в комплеции "родина мать" (что стоит в Волгограде) не рассматривались.
цитата: |
мне лично нужно раз, а то и два раза в неделю, перевезти картонные коробки 60х40х20 штук 6-15.. с трудом.. складывая задние сиденья я впихивал все это в 9-ку.. иногда приходится перевозить не габарит, просто нанимать на не габарит газель встанет мне в копеечку... на вторую машину просто нет денег и брать ее только из-за этого нет смысла.. Поэтому, увидив с-макс в салоне, понял, что такая трансформация мне не подходит.. скорее этому требованию больше подойдет ФФ2 вагон.. |
Я, лично, "баловался" трансформацией, за полтора года, раз десять - от силы, с натяжкой...
При таком вашем эээээ...ритме эксплуатации приглядитесь к Форд Торнео Коннект.
цитата: |
цитата: | у Зафиры2 этот промах, спохватившись, ликвидировали - добавили к длине 150 мм) - довольно короткий салон |
почему же.. вариант 4, по ссылке выше.. подходит для перевозки не габарита в Зафире 2 |
Не выхватывайте фраз - я говорил про Зафиру1, или Вы не согласны с тем что Зафиру2 удлинили на 150мм.???
цитата: |
цитата: | nikoDim
На счёт трансформации салона - пример про Короллу-Версо более удачный чем про Зафиру. |
а чем Зафира плоха? Мне кажется все там в порядке с трансформацией... Считается лучший вариант среди компактвэнов..
цитата: | Я вот вчера полазил в Симаксе с рулеткой. Исследовал так называемую "трансформацию". Полученные данные меня потрясли. Жалко, у диллеров опеля щаз нет Зафир в наличии. Было бы интересно с рулеткой в ней полазить. Не ужели и там такое безобразие?? |
интересно бы тут выложить твои замеры... может кто еще выложит свои по другим авто... |
Да в общем то любой может сам сделать натурный эксперимент. Складываем заднее левое сиденье и замеряем рулеткой расстояние от задней части спинки среднего заднего сиденья до "шипов" откинутого левого. У меня (с учетом того, что сиденье водителя отодвинуто назад на максимум),вышло 24 сантиметра. То есть, сложив задние сиденья, мы получим дополнительно 24 сантиметра прибавки к длине багажника для размещения груза. Теперь сюрприз, сюрпиз.. Возвращаем заднее левое сиденье в исходное состояние и рулеткой мерим расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего. Получилось 64 сантиметра.
То есть, если не раскладывать заднее сиденье вообще, места для груза больше почти на полметра
Еще более убойный результат получаем, если просто отодвинем преднее пассажирское сиденье вперед до максимума и так же замерим рулеткой расстояние между спинок сидений. Расстояние - почти метр (93 сантиметра). Получается, что если надо перевести несколько коробок или баулов, то самое лучшее решение - задние сиденья не раскладывать вообще. Просто поставить часть груза на сиденье. А при перевозке чего - то длинного и обьемного сиденья придется снимать вообще -жалкие 24 см. прибавки проблему не решат в 80% случаев. Крутая трансформация у Симакса!
Там еще много ньюансов. Подробно и с фотографиями будет через пару дней описано в новой редакции темы "Глазами владельца"
цитата: |
Крутая трансформация у Симакса! Там еще много ньюансов. Подробно и с фотографиями будет через пару дней описано в новой редакции темы "Глазами владельца" |
Предложение. Для чистоты эксперимента рассматривать не просто саму по себе трансформацию и подтягивать под готовый ответ решение, а взять некий набор "скарба" конкретный, с которым приходится иметь дело непосредственно вам, уважаемый
neck. Не высасонный из пальца, и не взятый с потолка. Дабы всем нам стало очевидно - да бедолаге действительно С-Макс не подходит!
Иначе и эта тема, по примеру "...взгляда изнутри", скатится к ничему - переливанию из пустого в порожнее.
цитата: |
Вы не совсем правы, точнее почти правы. Считался...Увы весь трансформер Зафире портит неразрезное заднее сиденье, которое, к тому же, можно двигать только целиком. Этот недостаток слишком очевиден, что бы лишний раз его комментировать. У Зафиры1 (у Зафиры2 этот промах, спохватившись, ликвидировали - добавв к общей длине 150 мм) - относительно короткий салон. При грузовом варианте (только водитель и пер.пассажир) длина "грузового" отсека Зафиры1 (ограничивается складывающимися сиденьями второго ряда) уступает длине "грузового" отсека С-Макса. Цифры (2 neck) Зафиры1 и С-Макса можно сравнить в той же статье АР, откуда уважаемый neck брал фото сложенных сидений этих двух авто для, мягко говоря, острой темы "...глазами владельца" . |
ок.. фразы не выдергиваю... однако сказав, что короткий салон в Зафире1 удлинили в Зафире2, Вы не сказали, что в Зафире2 возможна перевозка длиномера... Из ваших слов ясно что, недостаток ввиде неразрезного второго ряда не устранили и на Зафире2... Да впрочем, не спорим... каждый видит свой ЛУДШИЙ вариант...
цитата: |
Я, лично, "баловался" трансформацией, за полтора года, раз десять - от силы, с натяжкой... При таком вашем эээээ...ритме эксплуатации приглядитесь к Форд Торнео Коннект. |
нет... мне грузовик не нужон..
я же написал.. что раз в неделю.. в остальное время возить свою Ж.. прожигая бензин (соляру) на Торнео не хочу..
цитата: |
Дабы всем нам стало очевидно - да бедолаге действительно С-Макс не подходит! |
про "бедолагу" надеюсь не про меня..
и ваще, что значит подходит или нет.. для чего он С-макс то создан? с увеличеными его габаритами? Я наивно думал, что он призван разместить народ более комфортно (с размахом) и положить туда еще что-нить больше, чем в вагоне или хетче..
nikoDimФорд Торнео - грузовик.
Форд Торнео Коннект - грузопассажирский вариант. Пять мест и возможность перевозки грузов - почти Газелевская. А с низкой крышей, дак и вовсе почти как "легковик" смотрится.
Мне понравился...
Dar, "грузовик" так вырвалось.. уж прости..
коммерческий автомобиль... была бы возможность... взял бы я себе Мондео и Торнео и не парил бы тут вам мОзги.. а так.. свое ИМХО высказал, и его поддерживают некоторые.. не нравится мне трансформация салона в С-максе... лично для меня.. под мои потребности.. под мое видение УПВ - универсала повышенной вместимости... для перевоза груза есть еще и КАМАЗ... (шутка)
Кста... а где дама? она затеяла все неразбериху и пропала..
цитата: |
цитата: | Крутая трансформация у Симакса! Там еще много ньюансов. Подробно и с фотографиями будет через пару дней описано в новой редакции темы "Глазами владельца" |
Предложение. Для чистоты эксперимента рассматривать не просто саму по себе трансформацию и подтягивать под готовый ответ решение, а взять некий набор "скарба" конкретный, с которым приходится иметь дело непосредственно вам, уважаемый neck. Не высасонный из пальца, и не взятый с потолка. Дабы всем нам стало очевидно - да бедолаге действительно С-Макс не подходит!
Иначе и эта тема, по примеру "...взгляда изнутри", скатится к ничему - переливанию из пустого в порожнее. |
Кстати, здравая мысль. Предлагаю (чтоб обзор не замусоривать описанием манипуляций с сиденьями), кратко и по делу разобраться с трансформацией на Симаксе прямо здесь.
Вот реальный пример из практики. Периодически родственники, занимающиеся челночным бизнесом, посят встретить с поезда. Стандартный груз - четыре нехилых клетчатых баула плюс две тележки. И две тетки средней комплекции.
Что приходится делать. Два баула впритык умещаются в багажник. Еще два - на заднем сиденье. Тележки боком укладываются между подушками задних и спинками передних сидений. Одну тетку усаживаю вперед. На нее наваливается скарб, который они брали с собой в поезд. Вторю тетку отправляю на маршрутке - места для нее нет. Финал акции: чехлы-маечки, впитавшие с баулов всю грязь с Лужников, в стирку, машину на мойку - оттирать в салоне грязь, оставшуюся от колес тележек.
Кто то предложит лучшее решение вопроса??
ПС. Вариант оставлять задние сиденья в гараже не предлагать - Поезд приходит как раз впритык ко времени завершения моей работы. А днем задние сиденья нужны.
ПСС. Вариант сменить машину не предлагать. Пока Максик еще не вызывает желания сменить его немедленно.
цитата: |
Кто то предложит лучшее решение вопроса?? |
грубо говоря... никто ничего не предложит.. вариант токо сложить сиденья (чтоб не пачкать сиденья), а теток обеих на маршрутке...
не для этого максимка... как ни прискорбно..
цитата: |
neck По поводу системы крепления груза - в буклете видел фото - аксесуар называется "оббивка для багажного отделения и сьемные разделительные элементы". |
Только что себе прикупил сетку в багажник "Sotra" за 380 руб..
Совершенно приличного качества , зацепил за штатные петли.
Теперь красота.
цитата: |
цитата: | Кто то предложит лучшее решение вопроса?? |
грубо говоря... никто ничего не предложит.. вариант токо сложить сиденья (чтоб не пачкать сиденья), а теток обеих на маршрутке...
не для этого максимка... как ни прискорбно.. |
А вариант сложить сиденья не проканывает. Увы и ах. Багажник полон - два баула в нем полностью его забивают. А несчастные 24 сантиметра прибавки (если сложить сиденья заднии) ничего не дают - баул по ширине 60. Кроме того, сложенные сиденья не дают возможность поставить тележки.
И к сожалению, задачу, которая банально решается даже на "восьмерке" методом раскладывания заднего сиденья, почему то на машине с кузовом универсал и весьма изощренной системой трансформации, приходится решать по методу "Запорожца". То есть, переть всю грязь в салон.
Мое мнение - налицо явные просчеты разработчиков.