Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень - метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилось
Откидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом - она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину - пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??
Вопрос - может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном "универсале повышенной комфортности"???
eletskiiНе могу найти никакого рычага
"Как называется комплектация не знаю, но простенькая, очень" в начальной комплектации, по моему, сдвига сидений по диагонали нет
А с разбора если поставить сиденья которые сдвигаются?
assa65
20 November 2012
Там направляющие на полу - посмотри они есть или нет. Еще на углу сидения заднего, слева и справа, внизу такие утопленные полукруглые ручки - их оттягиваешь и задвигаешь в зад. Если ручек нет - значит не двигается. На схеме пятью постами выше их видно.
858ru
20 November 2012
assa65Нету. Жаль.
Кто скажет как называется моя комплектация?
2,0 АКПП без климата, подогрева попы, лба, круиза, подрулевого управления магнитолой, подсветки ног и недвижимыми (только складываемыми) сидениями 2-го рядка.
858ruЗначит его (рычага) нет.
У тебя версия ниже тренда.
Не поперло
red_boy
20 November 2012
eletskii
у меня трен и тоже рычага не было.
у 858ru должен быть тренд, т.к. 2 литра и АКПП.
eletskii
21 November 2012
red_boy
Значит у меня "космос".
1,8, МКПП, есть "механизм комфортных сидений"
-Евгенич-
21 November 2012
комфортные сиденья на Тренде - заказываемая опция. я заказал (зачемто)
elanstroy
16 December 2012
1
Доброго всем дня или ночи. Мне приходилось частенько спать в машине. Сначала мучался как умоститься , и сиденья раскладывал, и снимал, и поперек на задних пытался (рост под 1.9), а потом взял и решил проблему благодаря надувным матрасам "I...х" размер 190х90 (пляжный вариант чаще всего синие ). Как выяснилось позже, таким способом и на водительской стороне удобно спать. Фишка в том, что матрас надувался уже в машине. Если размер уже, то он тогда РАЗДУВАЯСЬ не жестко держится.
Алгоритм такой:
--снимаем подголовники с перед. сидений
--опускаем вниз и сдвигаем их вперед
--опускаем спинки перед. сидений
--убираем рул. колонку вперед и вверх на максимум
--ставим на ручник, рычаг КПП в нейтраль
--укладываем спущенные матрасы на разложенные передние сидения клапанами в сторону задних сидений, чтобы не поцарапать панель приборов и для удобства накачивания
--накачиваем каждый на 3/4 и поправляем горизонтальность и возможные неровности
--накачиваем до упора.
При таком способе матрасы надуваясь упираются в передние двери, спинки задних сидений и панель. Лежат жестко как домашний диван. Спать просто супер. Даже застеленную простынь не выдернешь.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. НАКАЧИВАТЬ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ. ИНАЧЕ ПОТОМ НЕ ЗАКРОЕТЕ
2. НЕ ЗАБЫТЬ КЛЮЧИ, ТЕЛЕФОНЫ ПОД МАТРАСАМИ, ИНАЧЕ СДУВАТЬ И ПРОЦЕДУРА ЗАНОВО
3. ПРОВЕРИТЬ УСТАНОВКУ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ
В общем как-то так, может кому такой способ пригодится.
elanstroy
на Гие до рестайл такое не прокатит. центральная консоль с подлокотникам не дадут нормально матрасу лечь.
TOJI
А где написано, что там один матрас? Подлокотник идет МЕЖДУ.
rrrew6762
16 December 2012
Aspid_UAТам написано
думаешь 2 таких ? 190 на 70 2 шт самый раз и никто не подлетает к потолку когда другой переворачивается
rrrew6762цитата: |
благодаря надувным матрасам |
цитата: |
Если размер уже, то он тогда РАЗДУВАЯСЬ не жестко держится |
цитата: |
укладываем спущенные матрасы |
цитата: |
матрасы надуваясь упираются |
Описание достаточно детальное и правдоподобное. Видно, что решение проверенное и, я бы сказал, выстраданное. Почему бы автору не поверить?
ЗЫ. Лично я пользовался другим методом.
rrrew6762
17 December 2012
Aspid_UAа я вот так вот делаю.писал уже раньше
Салон : трансформация (сообщение #10209965)
цитата: |
Aspid_UA а я вот так вот делаю.писал уже раньше |
После вашего сообщения возродилась вера с С-мах как авто для путешествий
. Изначально думал что места не хватит.
PI.t0n
17 December 2012
Montanaпочитайте мои сообщения про ночевки в симаксе
у вас веры еще больше будет
мы 3 года подряд в европейских турне в машине спим, как в автокемпере)
я тут открытие сделал: обнаружились в задних сложенных сидениях крюки, всё думал: для чего они? Оказалось для фиксации в поднятом положении
http://atlant-m.by/netcat_files/userfiles/8/test-drive/Ford-C-Max/Luggage-3.jpg
мало ли кто ещё не знает
Montana_
В мануале это описано подробно.
Doppelsaugerпоходу эту главу пропустил
Montana_
это еще в предыдущем с-max было.
Решил немножко освежить темку .Поездив на задних сидениях понял что нехватает каких-то сантиметров отклонения задней спинки, для удобной посадки , решино было разобрать проанализировать и добится данной плюшки. Расскажу по порядку .(разборку сборку не описываю ) На фото 1 видим шпинёк ограничения положения спинки в вертикальном положении .Фото 2 спиливаем болгаркой этот шпинёк гдето в половину (надёжность сидения не ухудшается) операцию проделываем на обоих механизмах сидения, Собираем ,а теперь как работает двигаем рычажок складывания сиденья в обратную сторону и опа ... сиденье откидывается на зад аж на 3-4 см в верхней точке .сидеть стало на много удобнее
возвращается все просто потянув спинку вперёд... если есть вопросы пожалуйста . на данный момент выполнено на обоих боковых сиденьях..
Montana_
24 May 2013
zonnic решена ещё одна проблема С-макса
Мне интересно одно, а углубление куда этот шпинёк упирается можно подточить? а то упорный шпинёк точить напрягает.
Я вот думаю, как-раз в диаметром шпинька фрезой проточить углубление, и точнее будет и как то надежнее.
Собственно вопрос: там доступ есть? Хотя торцевой и так можно попробовать
zonnic
24 May 2013
Практически можно и фрезой,(У меня небыло возможности фрезеровать ,а данный узел не разборный(завальцован)) только акуратно не прослабить. самое главное проточка на обоих частях должна быть по возможности одинаковой во избежание перекоса сидушки.А шпинёк я подтачивал маленькой болгаркой с маленьким d5мм кругом.
zonnic
фрезой как раз точно получится. Касание и 3-4мм в глубь. и так на всех.
любопытная идея.
zonnicНаварить на оставшуюся часть опоры усиление с тыльной стороны как вариант, зачистить? Интересное решение наверное буду себе делать машина нравится, а мелочи которые уже решены в новых моделях, дорого стоят...
zonnic
12 August 2013
3
Немножко проясню несколько вопросов , подрезать шпинёк, либо делать фрезеровку не желательно более 3-х мм .т.к. сидение в стандартном положении будет одним боком опираеться на боковину багажника ,соответственно возможен перекос ,что не желательно,
Касательно манипуляций с рычажком пояснено фотографиями...на первом фото положение рычажка для складывания сидения вперёд. PS сидения в стандартном положении.
CREDL
27 May 2013
Я года 2 назад так переделал, но этот шпинек спиливал полностью, а вот за ним сверлил отверстие на 5 нарезал в нем резьбу и вкручивал отрезок шпильки на 6 и на клей .