Итак, для замены лампочки понадобилось: жигулевская отвертка,
складной нож со штопором и фонарик.
для удобства демонтажа центральной консоли отводим рычаг передач в
положение заднего хода
вынимаем и заодно вычищаем =) пепельницу
за пепельницей находится карман, который держится двумя защелками
светим фонариком и приподнимаем защелку плоской отверткой повернув жало на 90 градусов.
я предварительно брызнул на зещелки силиконом, чтобы легче было вынимать.
яйца оторвать тому, кто придумал такую конструкцию в этом месте.
одновременно подсовывам лезвие ножа и выдвигаем потихонку край кармана.
проделав со второй защелкой тоже самое, вынимаем карман.
вот вид самой защелки с обратной стороны. на холоде такие защелки
имхо лучше не открывать =)
за карманом находятся два самореза, отвинчиваем их
вынимаем магнитолу или ее заглушку и отвинчиваем четыре самореза.
снимаем панель
снимаем разъемы
и тросовые приводы заслонок
вот сам привод
а это его ответная часть с тросиками заслонок
смазываем силиконом. потом при сборке защелкнем и насладимся полученным результатом
крутилки теперь работают плавно, как на хонде. =P
блок управления, видно четыре лампочки подсветки
вынимаем виновницу всей эпопеи, повернув цоколь на 45 градусов %)
руками эту тварь не снять, пришлось задействовать штопор
вот она. почему-то написан ток (65мА) вместо мощности.
вместо нее ставим отечественную лампочку МаЯК А12-1.2 10р/шт.
собираем все в обратной последовательности.
кста, уже после сборки пришло понимание, что все четыре лампочки можно
менять не снимая консоли, через большой проем магнитолы.
Bartender
18 April 2008
Оптика, проблема с фарами, фонарями, поворотниками. Лампы.
Интересно,а от чего так лампы горят часто.
Я сам езжу уже более 2,5 лет и пока все лампочки целы.
Я думаю,что от того,что нам всегда чего то не хватает,вот и начинаем
эксперементировать.А при экспериментах потери не избежны.Так???
Лампы горят часто потому что когда +30% и выше, это значит что они горят с перекалом, извиняюсь за каламбур
Из-за этого спираль сильнее изнашивается.
Суть в том, что когда лампа работает от переменного тока, ее спираль дрожит. Из-за этого она рано или поздно разваливается. Так перегорают домашние лампочки.
Лампы в автомобиле работают от постоянного тока, но спираль дрожит от езды. Когда лампа горит с перекалом, спираль становится менее прочной и более подвержена воздействию вибраций, которые соответственно ее разрывают раньше, по сравнению с обычными лампами.
просто надо признаться честно, Н4 система лажовая, Н7 намного больше ресурс.
родные ФМКовские 20.000 отстояли хоть и светили в пол накала, ОСРАМы видно туда же идут.
Да причем тут система, у меня ФМК сдохли на 15ткм примерно, далее ставил Осрам +30, проездили 10ткм, далее решил не изголяться и купил обычную Нарву - ща уже 75ткм , я все жду когда они сдохнут. Притом, что в последнее время гонял про грунтовке так, что питание радар-детектора из прикуривателя от вибраций вылазило, передний стаб убил, а лампы все живут. От материала спирали и качества газа в колбе тоже зависит.
Езжу всегда с ближним.
Какая разница Н4 или Н7,все дело в качестве
,вон чел на фокусе2 уже устал менять лампы,хоть там и Н7 стоят
,просто не судьба
Мишуха
15 October 2010
1
Ну на всех машинах до этой Н7 стояли, горя не знал. На Паджерике 250.000 до сих пор родные. Здесь третий комплект стоит, причем в Финке беру, не должна лажа быть.
Перегорают они, и на фокусовских ветках пишут, хватает максимум на 30.000.
sadovnikov
25 October 2010
rost80
Да будет вам известно, что лампы накаливания перегорают во время включения. Через холодную неразогретую нить проходит в разы большой ток.
Светодиоды дохнут от импульсных выбросов в бортовой сети. Производители не заморачиваются установкой фильтров по питанию, им не выгодны вечные источники света, да и себестоимость это увеличивает.
У меня наоборот постоянно водительская сторона перегорала. Запарился менять лампы, поэтому перешёл на дальний свет(днём). Опускаю фары до конца и включаю дальний, если сгорит так дальний, за то ближний останется. Как темнеть начинает переключаю всё на место. То ли совпадение, то ли ещё что, но при такой схеме эксплуатации, лампы перегорать перестали...
Mavjach
1 December 2010
Тут гляньте. Только я бы все на прямую делал бы. Чтобы фары горели без габаритов. Т.е. +12 от зажигания, а диодный мост выходит прямо на фары.
Mavjach
1 December 2010
Где то так.
Реле К1 и К2 - нормально замкнутые.
Вкл. зажигание - К1 размыкается (датчик давления замкнут на землю)
Заводим - датчик давления размыкается, К1 подает "+" на ближний свет.
Включаем габариты - К2 размыкается. Ближний гаснет.
Включаем габариты и ближний - работает в штатном режиме.
Если хочется, чтобы ближний не гас, К2 исключаем из схемы. Вместо него можно поставить выключатель для возможность отключить данную схему.
Да! Еще можно (нужно) добавить предохранитель на 10 А после реле.
ЗЫ: Между схемкой и ближним светом я бы еще поставил диодик, чтобы при выключенном зажигании на него не шел "+" при включенных фарах. Мало ли что...
Вобщем ситуация такая , моргает свет фар, панели приборов , салона при холостых оборотах , незначительно но видно и напрягает , у кого эта болячка была и как ее лечить ?
DimZoneX
Или аккумулятор и его клеммы смотри, или генератор неисправен.
Аккумулятор старый умер безвозвратно , сейчас стоит новый и мерцания уменьшились но все равно есть, движка работает ровно , клемы протянул и без окисла , ездил в сервис там подключили прибор и сказали типа зарядка в норме и даже под нагрузкой
Может такое быть при износе щеток или колец якоря ?
Дальше копать уже и не знаю в какую сторону
Мишуха
15 February 2011
2
DimZoneX
Я тебе сторону показал - генератор, от износа якоря или колец вряд ли, система диагностики отслеживает именно реакцию изменения напряжения на выходе, в зависимости от регулировочных параметров, (в цифре от РСМ) но выходную мощность генератора она не в состоянии оценить, может и диод выбит. И проверь надежность всех креплений минуса к кузову.
Да еще мерцает постоянно или некоторое время только, после перехода на ХХ, если некоторое время то норма, если постоянно то трабл.
Сегодня опять зарядка загорелась и после перегазовки пропала , видимо генератор делать не избежно :-(
цитата: |
Некоторое время и иногда через несколько минут на ХХ |
рекомендую проверить не только клеммы АКБ, но и клеммы "плюс"от гены до стартера и дальше до АКБ.Также крепление шеколадки на генераторе, в смысле на корпус и разьем к ней."Минус"-АКБ-движок-кузов-эту цепь тоже при необходимости проверить-перетянуть- смазать.
Спецы на сервисе либо не захотели искать(промолчали) либо сами не разобрались, мое мнение-серьезных поломок там нет, в крайнем случае -замена шеколадки (реле зарядки на гене).
Если бы вылетел силовой диод, то упала бы мощность генератора и через день ,два три стартер не заводил бы.
DimZoneX
Прежде чем снимать и ремонтировать гену, проверь тщательно проводку к нему и его разъем, частый трабл с их проблемами.
DimZoneX
у меня такая болячка, записался на 21.02 по результатам отпишусь, предварительно электрик померял напругу на клемах акб и сравнил напряжение плюс акб- минус двигатель, разница была пол вольта, сказал много, допускается не более 0.2 вольта то есть уже плохая масса, напряжение скачет от 13-16 в.
у меня тоже что то похожее... генератор уже весь перебрали замени все что можно было, реле оригинал поставили, проблема не ушла
У меня решилось заменой дорожек на гене. К сожалению все равно пришлось купить новый - нашлась трещина на корпусе (старая) при установке.
absuhanov
3 October 2011
а как работает биксенон в наших фарах?
кто ставил отпишись.
без дальнего плохо оставаться,часто пользуюсь.
serafim14
3 October 2011
absuhanov Работает нормально, проблем не было. Переключение с дальнего на ближний, с помощью перемещения лампы. При правильных настройках оптики, так называемый "колхозный" ксенон не слепит встречку, проверено лично. Но...действительно, есть неприятный эффект резкого перехода со светлого участка в темноту...лично меня это напрягало, но в принципе можно привыкнуть..
Правда, на данный момент ксенон снят, после полугода использования, перегорела лампа, меняют только парой, как то лениво было отдавать 1,5рубля, за лампу (вторая по гарантии). Не думал, что лампа вылетит через пол года..
Так и катаюсь с простыми, теперь..приспособился, по трассе вкл. дальний и опускаю его максимально вниз, со встречки никто не моргает, а в городе переключаюсь на нормальный ближний. Стоимость замены ламп, раз в год, смешная
Но новую машину, наверно, все же буду брать со штатным ксеноном, светит он конечно на порядок ярче и дорогу видно лучше и дальше, чем простые лампы..
цитата: |
Так и катаюсь с простыми, теперь..приспособился, по трассе вкл. дальний и опускаю его максимально вниз, со встречки никто не моргает, а в городе переключаюсь на нормальный ближний. |
Все таки встречных жаль,ведь сам можешь быть на его месте.
Интересно и не понятно,но надо попробовать.
А ближний и противотуманки,ведь не плохо???
absuhanovцитата: |
Все таки встречных жаль,ведь сам можешь быть на его месте |
Ну так я наверно сам сначала проверил, слепит в таком случае или нет...(впрочем как всегда) Просто в таком варианте получается как бы ближний, но поярче и нет темной полосы перед машиной и правую обочину получше видно..Тем более, что такой вариант я использую только на магистрали в сторону Москвы, а там до встречных машин слева метров 10, так что никому не мешаю.. А вот пьянь и животных на дороге видно гораздо лучше, чем просто с ближним. Попробуй сам..
serafim14Может стоит попробовать галогенки, например, Филлипс, где стоит +20, +40%
MavjachДа, пробовал, не живут они долго, причем перегорают обе почти одновременно
Ну и цена как то не демократична для ламп (имею ввиду соотношение цена/полученный результат). В итоге вполне устраивают самые дешевые лампы, но с "дальним вариантом"
Кстати, я так понимаю не первый, кто так использует дальний, где-то на форуме об этом и прочитал, вот и попробовал..вполне устраивает для дальних дорог, да и окружающим думаю не мешает, по крайней мере за последний год не моргают со встречки.. А в городе такой вариант и не к чему, скоростя другие
2 people online