Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше )
Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами".
DelosГреется действительно сильнее, видимо металл равномернее распределяет тепло. Я трогаю обратной стороной ладошки на нагрев, если ну так уже тепло, то останавливаюсь. По поводу слоев не думаю что тоньше, так же
Ailen:
|
Delos Если покрашено хорошо то все будет гуд. |
не факт... можно зацепить края,а они оооочень быстро слизываются
Ailen:
|
Delos Греется действительно сильнее, видимо металл равномернее распределяет тепло. Я трогаю обратной стороной ладошки на нагрев, если ну так уже тепло, то останавливаюсь. По поводу слоев не думаю что тоньше, так же |
слоёв столько же) лака либо 1,5 слоя-либо 2
Delos:
|
Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше ) Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами". |
а вот остужать не надо

если контролировать нагрев то и перегрева не будет) верно?
Delosутверждения были из серии любительской линейки) из профлинии человека 3 от силы полировали) НО! основная работа паст Магваерс-это работа именно сухим остатком) в 3М важно количество пасты на круге-чем больше,тем лучше) в работе Магваерс важна аккуратность и чувство слова "Хорош"

чтоб не перегреть и не пробить) про нагрев... да я вообще не трогаю) измеряю температуру на глпаз)

и ничего не пробил) вам же рекомендую трогать ладошкой деталь,контролировать обороты машинки,нажим,и температуру) средняя скорость оборотов 1000-1800)

я экстремал

-от 1500-2500 в зависимости от паст и целей)) удачи)
THERAPYНасчет контроля нагрева согласен, но мокрой тряпочкой все равно протираю, пока опыта нет
Про обороты: чем абразивней паста, тем меньше оборотов должно быть, чтоб с ней эффективно работать, я прав?
И такой вопросик: для еще большей защиты ЛКП некоторые клеят спец.пленки на кузов. Кто-нибудь клеил себе (или другим) такие? В чем плюсы-минусы из опыта реальной эксплуатации? Как эту пленку оцениваете по цене-качеству (результаты то бишь)?
Bonez
16 July 2010
Delos
У меня знакомый клеил, там бронированная или защитная пленка клеится, сложного ничего нет, почти как винилом обтягивать. Из плюсов - ЛКП бережешь, из минусов - со временем мутнеет, да и не полирнешь ее как лак. Учитывая, что авто обычно берется на 3 года, а потом сливать, то не вижу смысла заморачиваться, если только не едешь в какие-то суровые условия вроде пересеченной местности. А в остальном это как пульт от телека в презервативе, совершенно непонятная и дикая для иностранцев вещь :-)
DelosЯ на фары наклеил себе чтобы не затирались, нормуль все. На выходных пороги обтяну ей чтобы ногами не шаркались

, полирну и обтяну сразу
Пример.
Светопропускание если и изменилось то совсем на чуть чуть, зато фары всегда новые будут. Оторвал и наклеил новую
Bonez
Я слышал, наоборот, от америкосов мода пошла - у них широко распространено, а до нас никак не дойдет (единицы, короче). Да и новые пленки, вроде как не мутнеют.
Ailen
Да-да, фары, пороги, зеркала, на передок капота вместо дефлектора, ну, стойки кузова передние еще, а бампера - вообще ништяк.
Другим клеите? Ск.стоит фары, пороги и зеркала обклеить (за каждый элемент)?
Bonezцитата: |
из минусов - со временем мутнеет, да и не полирнешь ее как лак. |
Ну спорный минус конечно. Оторвал и новую наклеил, зачем ее полировать? Хотя пишут что можно полирнуть ее аккуратно.
Все ИМХО
Ailen
Как днем выглядит? Заметно, что пленка наклеена? На жаре не пойдет морщиниться? Винил вот у многих "поплыл" на жаре уже, в основном на местах, где пленка внатяг идет (на изгибах). Днем нагрев - ночью охлаждение.
Все-таки вид полированного лака и полированной пленки разный =) Хотя, как разница, если помыл машину - а через день на ней уже слой пыли в миллиметр.
BonezНу с расстояния пол метра не видно что пленка есть, так присмотреться конеш видно в основном клей видно. Сегодня осмотрю фары на состояние пленки, но как то не замечал чтобы поплыла.
Для меня важно было чтобы защищены фары были, поэтому и наклеил, т.к. пескоструится это дело на ура

.
Если хочешь можем встретиться посмотришь как выглядит, без проблем вообще
Вот пороги обклеить - резонно, пескоструй и т.п. (у меня вообще вылет большой - на порогах грязь собирается). Зеркала и хром - завинилен. А фары я периодически PlastX`ом полирую - там такой слой пластика, что на 100 лет хватит
BonezНа самом деле я бы не увлекался полировкой фар. Не такой уж там и толстый слой. Я делал фары.
В общем сверху что то типа лака, эта фигня достаточно твердая, толщина приличная конеш, но все до поры до времени. Под этим лаком пойдет мягкий обычный пластик

, жесткость как на панели приборов наверно. Так что поаккуратнее

. Можно конечно если протер лак, отнести фары в малярку и зафигачить лаком обычным, я думаю покатит
Delos
зачем мокрой тряпкой? есть детейлеры-они спец для этого) про обороты:впринципе да,чем абразивнее-тем меньше,НО,смотря где и какое повреждение) это надо чувствовать.
THERAPY
А про пленку защитную что скажешь?
Ailen
фары лачил (не себе)-держится норм)
THERAPYа что за лак был? я думаю народу интересно будет.
Я чета прикинул можно боди какой нибудь взять в баллоне и пульнуть, если будут подтеки наждачкой Р2500 пройтись и полирнуть, будет шик я уверен
THERAPY
16 July 2010
1
Ailen
Сиккенс) 2 слоя лака+1500 (эсцентриковая машинка по сухому)+2000 (по мокрому руками)+3000 (по мокрому)+М85(на меховом круге)+М83+PlastX(на мягком круге)+М82+PlastX by hand) итог-новые фары после 3 лет эксплуатации(стёкла были в сколах на 1.5 мм вглубину,пришлось вышкуривать 800-1000-1500-2000-3000 на глубину сколов. защитный слой естественно был пробил влёт.поэтому и приняли решение лачить.)))
)))
думаю керамолак будет лучше для этих целий) как не крути-боди и мотипы гамно,и для таких целей они не пригодны) мы же хотим всё оооооочень качественно сделать,верно?)))
THERAPYСупер, я вот тоже вышкуривал одни фары, поэтому и написал что не такой уж и толстый лак как кажется
+++
THERAPY
По-моему, защитные пленки и винил - суть разные вещи, разве нет? Кроме того, винил - для красоты (хоть и не все это умеют), а пленка - для защиты.
Технология работ похожа, намекаешь?
DelosКонечно похожи, что там что там пленка
Delos
защитная плёнка-тот же винил,только гораздо толще декоративных (цветных) плёнок.
THERAPY
16 July 2010
Ailenзащитку клеит тяжелее в виду её толщины. например на бампер-это гемор)
THERAPYСогласен согласен

.

, но все возможно при желании
Вчера довелось полирнуть черный фокус.
было вот такое покрытие на нем
Капот. Клеил по середине скотч и прошел М83 + подмешивал 3М 75 после скотч был удален. Это всего 1 проход
Далее М80 + Вюрт. Фото того места что на первых картинках
Общий план
Машина из серой стала действительно насыщенно черной, очень хорошо получилось все. По времени порядка 8 часов. На перекуры не останавливался
Ailen
главное шоб из этого всего не улетучился силикон 3М 75) молодец) а я в выхи Subaru Impresa полировал,цвет тёмно коричневый ксералик...ммммм...фотика не было( жалко... клиент чуть штаны не опписал када увидел) задача была:абразив+убрать лак визуально) глядя на машину кажется что только блёстки в краске,лака сверху не заметно) Лишний раз убедился что Магваерс вешь) + к лкп был обработан карбоновый капот,чтобы вернутьь ему ту игру обьёма)